Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Достижение "эрудит" - баланс на фоне остальных достижений выглядит плохо. ИМХО конечно, но шанс доп навыка завышен, что стало причиной отказа от опции, хотя остальные очень классные. Как считаете?
(17.06.2020 19:54)ElfbI Wrote: [ -> ]Достижение "эрудит" - баланс на фоне остальных достижений выглядит плохо. ИМХО конечно, но шанс доп навыка завышен, что стало причиной отказа от опции, хотя остальные очень классные. Как считаете?
С одной стороны вроде да, с другой - сколько объектов на карте, где герой "нахаляву" получает прибавку к первичным навыкам, а тут надо подольше побегать.
В сам скрипт не заглядывал, но наверняка там возможно снизить процент вероятности выпадания бонусного навыка.
Sandris, в том и проблема, что прокачки на карте и так много, а достижение и копится быстро и навык с высоким шансом выдает, это практически удвоенный бонус к первичкам все время.
ElfbI, давай посчитаем:
Первые 20 повышалок статистически дадут 9 бонусных очков.
Это довольно существенно, если не задумываться, что первые 10 дадут только 2 очка.
Да, каждая следующая будет почти удваивать повышение, и вопрос только в том, сколько повышалок будет на карте и сколько успеет посетить герой к концу игры.
Разумеется, если включен скрипт на возможность повторно посещать обучалки каждый месяц, ачивка "взлетит" моментально, но тут уже трудно упрекать ее в имбовости, т.к. сама опция повторных посещений - просто жесть жесткая и затачивать достижение под нее - неразумно.

Кстати, вот скрин с моего последнего сэйва:
Image: tmp_erudit.jpg

Герой - основной, брал все встречавшиеся повышалки.
С одной стороны, ачивка Эрудит на первом месте, хоть и недалеко ушла от "истребительных".
С другой, среднестатистически, герой от этой ачивки получил около 7 очков первички. От текущих 92 это 7.5%.

Обрати внимание, что герой не одет в "альянсы ангелов" и на дворе уже 7й месяц.

В отличие от "Искателя", который "работает" практически только в начале игры, "Эрудит" раскрывается к концу. Это не плохо, это просто особенность достижения.
Можно давать ранг Эрудита за каждые 3 посещения, но это только оттянет момент начала его эффективной работы и на малых картах он тупо станет бесполезен.

Если есть другие предложения по балансировке, выдвигай, рассмотрим.
Algor, на больших картах это имба имбовая, на третий месяц двойные первички, 20 повышалок можно за месяц найти. ИИ отлетает только так, он даже с халявным бонусом не берет все одним героем, раскидывает на всех, думаю тогда ему еще бонусов надо. На супер гигантиках к пятому месяцу можно карту пройти, а вы про седьмой месяц. Дисбаланс есть, он очевиден, если поиграть на больших картах хорошенько. Понятно, что на L не видно этого, понятно, что есть специфика больших карт, но это не невозможно отбалансить. Я играю всегда не меньше XL с подземкой, в своих словах уверен более чем. Конечно вы можете все списать на взаимодействие модов с друг другом, но, повторюсь, не сложно отбалансить, спрогнозировать последствия при долгой игре. С повторным посещением мест обучения вообще жесть, наверное.

Про другие предложения - если эрудит дает человеку очевидные преимущества, то опция тренированный ИИ делает всех ИИ героев 70/70 пока ты 20 дай бог. Это не тренированный ИИ, это ультимативный палач. Речь про последнюю сложность естественно Я правда и таких ушатывал, но только взрывом с критами. Других честных способов практически нет, ну может армагеддон.
Впрочем, это может и интересно на пару раз, но предполагается ведь усиление, а не какое-то монстрирование, где не остается честных способов, кроме единственного верного.
Ок, если это "не сложно отбалансить", я весь внимание.

Сложность опции Тренированный ИИ действительно очень высокая. Даже после того, как я ее понизил ( в оригинале у автора было еще жестче). Но и у нее есть своя аудитория, свои любители. Многим действительно не хватает сложности, и есть разные моды/подходы для ее повышения.
Я для себя выбрал повышение сложности асиметричностью шаблона. С моей точки зрения, "честнее", когда ИИ получает не бонусы из воздуха в процессе игры, а просто изначально более выгодные стартовые условия.
Отсюда и всего 29 уровень основного героя на 7м месяце у меня на скрине. Более того, там еще почти половина карты не открыта, и нифига не понятно, случится ли вин. При этом, это не xxl-карта, а обычная xl с подземкой.
Как вы так играете XLки? Я обычно выигрываю их на 30-40 день...
Shishgun, зи 30-40 дней XL карту просто физически не объехать даже. Чит-код на бесконечное передвижение? )
Berserker, я за такое время прохожу h+u или xh карты.
И это без скриптов на удвоенное передвижение героев и очки передвижения за знамя полководца из эра скриптс. Занимает такая игра часов 8-16, правда
(18.06.2020 11:56)Shishgun Wrote: [ -> ]Как вы так играете XLки? Я обычно выигрываю их на 30-40 день...

Стартовый сэйв от скриншота выше. Я не утверждаю, что на прохождение требуется 7 месяцев - я играю специфично - полупьяно/полутестируя 96. Но буду очень удивлен, если ты по-честному (без сэйв-лоада и переигрываемых битв, а я играю только так) скинешь финальный сэйв с датой не более, скажем, 3/1/1.

ElfbI, я жду предложений по балансировке "Эрудита".
(18.06.2020 22:22)Algor Wrote: [ -> ]Стартовый сэйв от скриншота выше.

а какой список модов? Rolleyes
10 навыков и ES я уже вижуYes
daemon_n, ws/es.
10SS в данном случае роли не играет.
Все стартовые настройки и стартовый расклад в сэйве есть.
(18.06.2020 22:22)Algor Wrote: [ -> ]ElfbI, я жду предложений по балансировке "Эрудита".

I have no suggestion for balance, but the last game we played Achievements were disabled because of scrabble 105 to strong

Per see I like the idea and will use in in the future 132 For me it perfectly fits on learning skill
Algor, на вскидку, первый вариант, привязать шанс к размеру карты. Или снизить максимальный накапливаемый шанс. Вроде ничего сложного?

Сразу спрошу - тут подход, не нравится, сам и решай? Так я для себя могу сделать, но мне показалось, что лучше вместе подумать, и сделать баланс и для больших карт и для маленьких. Сейчас на больших картах она просто дает вин-вин человеку за пару месяцев.

ИМХО, вообще любые решения с доп первичками должны незначительно влиять на игру. Тот же тренированный ИИ дающий по 50 первичек, это просто перебор. Вопрос к играющим с этой опцией, на какой сложности ее используете? На последней сложности опция неиграбельна.


Algor, кстати офтоп, что за мазохизм играть соло без сейв-лоада? Это же самое мощное заклинание любой рпг. 96-copy Я вот все эти нынче популярные режимы типа "путь проклятых" искренне не понимаю. Без сейв-лоада хорошо играется мультик, там есть кому мастерство показывать.
ElfbI, игра без загрузок — это не мазохизм, а как раз-таки стратегия. Я в цивилизации на такой перешёл. Начинаешь больше думать и платить за ошибки.
Reference URL's