Заметил еще баг. Если при опции "боевой опыт" накладывать заклинание в бою, то при получении опыта эффект заклинания сбрасывается, но отображается иконка.
СейвЯД
Даже если 2 мечика, все равно сброс.
daemon_n, центровку уже заметил и поправил. По боевому опыту проверю.
По боевому опыту:
daemon_n, а ты про какую переигровку говорил в репорте про накопление опыта? Загрузка BattleSave вроде ведет себя корректно. Да и в скрипте только после окончания боя добавляется опыт существам в армии героя, так что в загруженном состоянии "до боя" его точно не будет.
igrik, команда EA:E при добавлении опыта на поле боя действительно сбрасывает эффект наложенных заклинаний, как минимум тот, что изменяют первичные параметры отряда
Тестовый скрипт:
Обход с переналожением заклинаний, который тут указан для теста, использовать не хотелось бы - это хоть и работает, но громоздко, оставляет лишние картинки заклинаний на отряде, и, я еще не уверен, что будут корректно отрабатываться всякие экзотики типа корней.
Быть может можно поправить недочет в реализации EA:E?
Algor, просто офигенный плагин от
igrik'а в его же сборке, позволяющий переигрывать сражение как в hd+, если результат не устроил.
Кстати, если ИИ отключить опыт существ, то он все равно будет получать боевой опыт.
Тогда причина понятна - переигровка в качестве стартовых условий берет уже изменившиеся в !?BA53 данные.
И при использовании этого плагина, вероятно не только "боевой опыт" дает непредвиденные результаты. Навскидку, ачивку "Враг народа" скорее всего тоже можно так качать. Можешь проверить, если интересно.
Algor, проверю позднее, еще в бою иногда вылезают ошибки, если квик использовать, в общем, суть я понял.
Проверил -- багнуто не растет достижение на ненависть.
"Артефакты здоровья" имеют неполное описание. Как на карте, так и в инвентаре.
Загрузил игру за компа. ИИ не получают бонус опции "Сбалансированные стартовые армии". Возможно, не работает со второй недели.
Двойное описание артефактов при навыке Волшебство у Вердиш, но у Жозефины все нормально.
сейвЯД
Посмотрел этим iam*** def , назвал peons и кинул в пак. В итоге была синяя иконка "следующий герой". Пришел к выводу, что то, что не было частью интерфейса, не будет присваивать его цвета.
Как вариант предлагаю найти деф лопаты (раскопки) его название указать для кнопки, в итоге он разместит там то, что уже было интерфейсом. Если можно менять габариты окна, конечно.
(31.01.2019 09:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Как вариант предлагаю найти деф лопаты (раскопки) его название указать для кнопки, в итоге он разместит там то, что уже было интерфейсом. Если можно менять габариты окна, конечно.
1. оригинальный дэф лопаты при размещении в городе - синий
2. габариты менять нельзя
Что вам нужно? Найти как менять цвет кнопки средствами игры?
(31.01.2019 00:01)Algor Wrote: [ -> ]Тогда причина понятна - переигровка в качестве стартовых условий берет уже изменившиеся в !?BA53 данные.
И при использовании этого плагина, вероятно не только "боевой опыт" дает непредвиденные результаты. Навскидку, ачивку "Враг народа" скорее всего тоже можно так качать. Можешь проверить, если интересно.
Нет, переигровка работает немного по другому принципу. Попробую обрисовать схему:
1. Вызов триггера BA0 и ему подобных
2. Выполняется некий несущественный Воговский код. (loop <<<--- из п.4)
3. Выполняется сама битва (т.е. предварительная настройка битвы, а потом сама битва)
4. Выполняется некий несущественный Воговский код. (loop --->>> в п.2)
5. Вызов триггера BA1 и ему подобных
Так вот. Если происходит переигровка через мой плагин, то мы постоянно прыгаем из п.4 в п.2. И это означает, что даже при 10 переигровках триггеры BA0 и BA1 вызовутся всего по одному разу.
Но всё равно, достаточно большое кол-во скриптов так или иначе (из-за своей реализации) не поддерживают корректно переигровку. Поэтому плагин изначально в моей сборке стоит в отключенном состоянии. Без скриптов плагин работает корректно без всяких багов и вылетов.
Algor, от тебя не отстанут(-нем)
Опция
Батраки. В союзном городе я могу союзных существ разформировывать в батраков, чего по идее не должно быть.
igrik, гы))
Добавлю проверку, чет не подумал даже - не играю с союзниками.
Добавлю еще немного найденных багов:
1)
Батраки - отрицательное число дохода в городе примерно после значения в
32650+ (наверное, даже 32767+, мне было лень до еденицы проверять) ...
Архив с сейвом и шагами повторения ...
Решение:
Ограничить
максимальный доход города до
32000 для столицы и
30000 для остальных городов - этого и так более чем достаточно для игры.
Дополнительно:
При включенном скрипте
Накопление существ во внешних жилищах - понизить еффективность крестьян вдвое\втрое, а то уж слишком жирно выходит, особенно на XXL картах
2)
Навык Экономика - ошибка в сумме дохода королевства в обзоре при включенных и используемых батраках - всегда. Для отображения берется старое значение навыка 125 золота для базового уровня и т.д.
Начисления проводятся верно.
Сборка последняя от
igrik, версия
ES 1.35.