Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Сила ИИ должна измеряться в его уме, так что я против всяких ресурсных и статовых фор для компов.
(26.05.2019 14:37)Reinc Wrote: [ -> ]Сила ИИ должна измеряться в его уме, так что я против всяких ресурсных и статовых фор для компов.

А мне это нравится именно как элемент случайности.
Но, как говорится, о вкусах не спорят.
daemon_n, случайность - это хорошо. Когда случайностей очень много - вообще идеально, т.к они друг друга компенсируют и заставляют игрока лавировать, выстраивать из них дорогу к победе. Но описанный выше "подарок судьбы" - вряд ли скомпенсируется прочим раскладом, и это уже плохо. Я думаю, стоит ограничить артефакты в скелетах на уровне treasure/minor в соотношении 70/30. Мажорам и, тем более, реликтам давать шанса вообще не стоит.
Существует ли рабочая версия скрипта "No Prisons", которая совместима с нынешней Эрой? То, что нашёл в сети, вызывает ошибки и устанавливает максимальный уровень для моих героев, как в кампании. Решил пользоваться таким скриптом, т.к. даже высокоуровневые герои из тюрем не имеют с собой оруженосцев и командиров.
Reinc, не знаю, что это за скрипт
Скрипт, заменяющий тюрьмы на карте другими объектами. Называется "Delete Prisons", так что в предыдущем посте я оговорился. Ссылка
(31.05.2019 12:57)Algor Wrote: [ -> ]

Какое большое обновление!) Спасибо, что они продолжаются.
Вечером постараюсь сделать eng версию мб, ночью.
Предлагали здесь Герцога, как название класса. Дык что-то вспомнилось:
Граф - Count. Всегда с вампирюгами ассоциация.
(31.05.2019 15:49)daemon_n Wrote: [ -> ]Вечером постараюсь сделать eng версию мб, ночью.

ES eng 1.40 ЯД
(31.05.2019 15:49)daemon_n Wrote: [ -> ]Какое большое обновление!)
Ну дык, по сравнению с прошлым - просто огромное :D
Собсно, это результат одной отыгранной мною партии (карта по BloodStar'у L+U, 3 вечера - 8 с небольшим игровых месяцев) + пара исправлений по отзывам этой темы.

daemon_n Wrote:ES eng 1.40 ЯД
Спасибо, перезалил на ПМЖ.

(31.05.2019 18:45)daemon_n Wrote: [ -> ]Граф - Count. Всегда с вампирюгами ассоциация.
С вампирами - да, с бокалом вина - да, с пр., пр., пр.- да. С воинами - нет Bad.
Сравни:
Герцог (Click to View)
Ну пусть будет Герцог)
(31.05.2019 12:57)Algor Wrote: [ -> ]   Нейтральные отряды (без героя и не находящиеся в гарнизоне защищающегося города) теперь не получают опыт в бою.

Если это было введено после моего сообщения о росте опыта после переигровки боя, то это не исправит проблему, т.к. противник-комп всё равно получает опыт при переигровке, а позитивные/негативные эффекты, дающиеся до следующей битвы, пропадают.
Reinc, Es не имеет отношения к переигровке битвы.
(01.06.2019 06:28)Reinc Wrote: [ -> ]Если это было введено после моего сообщения о росте опыта после переигровки боя...
Нет, это было плановое отлавливание и исправление бага с внезапным обнулением опыта отрябов при использовании опции "Боевой опыт". Ну и как-то нелогично, что нейтралы получают в бою опыт а затем теряют его, если герою не удается их победить. Опыт нейтралов расчитывается по своей схеме - от игрового дня и уровня сложности, емнип, и смысла менять/дополнять эту схему не вижу.

А по переигровке igrik написал:
(28.05.2019 13:28)igrik Wrote: [ -> ]Я понял по переигрвыаемой битве. Правда исправлю не в скором времени, но за отчеты спасибо.
igrik Wrote:- интегрирован плагин переигрываемой битвы (но он по дефолту отключен). Заметка от автора: Без скриптов плагин работает отлично. Со скриптами могу быть непредвиденные ошибки и т.п. Я потихоньку настраиваю скрипты под него, но это слишом долго, муторно и сложно, поэтому работа идет очень и очень не быстро. Но тут очень важны детальные отчеты
Пока что моё предложение по этому поводу - отключать плагин переигрывания.
Reference URL's