Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
По моей ошибке в английскую версию 1.46 был вставлен неверный файл opt725b.txt.

Исправленная английская версия (fixed English version 1.46)
Товарищи ElfbI, Algor я конечно не хочу встревать в спор, просто я сейчас решаю похожую проблему в своем моде, потому мне она видится в другом свете. Насколько я могу судить проблема не в том что у героя игрока могут быть слишком крутые бонусы, проблема в том что у героя ИИ этих бонусов в реальной игре может не быть, из-за того что ИИ не имеет стратегического видения этой новой особенности, и посещает повышалки рандомными героями а не ГГ.

И вот тут товарищ ElfbI предлагает решить проблему сделав ачивку бесполезной и не интересной, но если смотреть на это с моей стороны то нужно решать проблему с подходом к ИИ. Грубо говоря у ИИ игроков ачивки должны работать по другому нежели у игроков-людей. Мои варианты в порядке усложнения кода:
1) Бонусы давать всем ИИ героям того же цвета.
2) Для ИИ игрока сделать меньшее количество уровней ачивок но давать большие бонусы за каждый уровень, таким образом компенсировать меньшую целеустремленность.
3) Вычислять ГГ ИИ игрока и давать бонусы ему вне зависимости от героя получившего ачивку (в том смысле что вне зависимости от героя который выполняет действие для ачивки считать что это действие выполнил ГГ).
4) Накапливать бонусы в специальном хранилище, вычислять ГГ ИИ игрока, и применять все накопленные бонусы единовременно ему перед крупной битвой с игроком-человеком когда она случится.
Zur13, затем победить этого героя и выкопать в таверннеYes
(20.06.2020 17:14)daemon_n Wrote: [ -> ]Zur13, затем победить этого героя и выкопать в таверннеYes

Я и без всяких ачивок так делал 96
(20.06.2020 17:03)Zur13 Wrote: [ -> ]проблема в том что у героя ИИ этих бонусов в реальной игре может не быть

Zur13, проблема в том, что желания проверить это так ни у кого и не возникло. В скрипте же сейчас фактически реализован п. 2), причем не только для Эрудита. Я писал об этом выше.
На невозможном ИИ имеет +4 к рангу ачивок. И это только при подсчете эффекта, т.е. при выкупе ИИ-героя в таверне у него будет нормальный, заслуженный ранг.

С моей точки зрения этого более чем достаточно для компенсации возможной неоптимальности поведения ИИ. Кто-то думает иначе, но поверять свои предположения не желает. Что ж, я тоже не горю желанием что-то доказывать в одностороннем порядке - уж больно на оправдания смахивает.
Ребят у меня скрипты эра на героях эра3 не идут
Artyr1995ua, я не тестировал ES с 3й Эрой, руки пока еще не доходили, и, вероятно, не скоро дойдут.
Но работать должно. И было бы неплохо в будущем видеть более конкретные репорты, нежели "не идут" Yes
(23.06.2020 20:50)Algor Wrote: [ -> ]Artyr1995ua, я не тестировал ES с 3й Эрой, руки пока еще не доходили, и, вероятно, не скоро дойдут.
Но работать должно. И было бы неплохо в будущем видеть более конкретные репорты, нежели "не идут" Yes
Включаю скрипты в мод менеджере ,захожу в игру выбираю настройки вог там лагает полно опций и выбрасывает из игры
Algor, у него Windows XP и процессор, на котором lua51.dll даже не заружаются. Я уже дважды решал вопрос в ручном режиме: давал заглушку для lua и удалял lua.
Но вылетают ли Era Scripts и почему ещё не смотрел.
Artyr1995ua, попробуй без hd mod, а c hd mod с другим режимом графики
(24.06.2020 00:48)daemon_n Wrote: [ -> ]Artyr1995ua, попробуй без hd mod, а c hd mod с другим режимом графики
Всеравно вылет,не идут скрипты эры
Кнопка "Достижения" имеет стилистически неверный 2-ой кадр - отсутствует эффект нажатия.

UPD: принял
(24.06.2020 17:39)daemon_n Wrote: [ -> ]Кнопка "Достижения" имеет стилистически неверный 2-ой кадр - отсутствует эффект нажатия.
Надо перенести кнопку из английской версии, там эффект исправлен.
Algor, Здравствуйте предлагаю в ERA Scripts скрипт передачи замков ИИ.
Думаю его так реализовать чтобы ИИ когда не может захватить замок, ему за 2 дня до поражения союзник ИИ свой замок передавал
suftfree, при таком раскладе мы просто раздробим силы ИИ ивместо одного сильного соперника получим 2х слабых.
Можно для ИИ просто увеличить кол-во дней без замка. Но и там есть минус - на последних днях игры надо будет долго бегать за последними недобитыми героями.
Reference URL's