Теперь я вроде точно починил EA:E. Обновил
плагин
igrik, см. мой предыдущий пост.
Algor, не знаю точно, какой скрипт такое вызвал, но та сессия исключительно на твоих была, то отпишу сюда:
Нычка питов отображалась в обзоре королевства как двелл ифритов., но подпись была верная. И бунус к приросту питов не давала.
СейвНаЯД по традиции.

Сделал перевод ES на англ последней версии. Большинство строк перевода заимствовал у старой версии.
Не скажу, что художественный вышел материал - но понять можно, думаю.
Algor, Не работает 795 опция ( ночная разведка) -- карта даже не грузится -- одни сообщения об ошибках, мол, скрипт пропущен, не знаю почему.. мб, что-то где-то прописать надо. А в остальном, работать должно.
EraScriptEng.
Здорово, как только откачаю свой домашний комп (ssd'шник системный сдох

) обязательно посмотрю. Там, в принципе, и до 1.36 уже недолго.
Опция 783 "Ученые вместо обелисков"
Поправлен баг, из-за которого Ученые могли отрабатывать по-старому - бесплатно и исчезать при отказе от обучения.
Опция 785 "Батраки"
Исправлено смещение строки дохода города после загрузки и улучшено центрирование.
Максимальный доход города ограничен 32k золотых
Крестьяне теперь трудятся с 5-кратной эффективностью, вместо 10-кратной.
Теперь нельзя назначить Батраков в городе союзника.
Опция 732 "Ограничение количества героев"
Добавлены дополнительные проверки на новый лимит героев. (igrik)
WoG-опция 45 "Улучшение замков"
исправлена ошибка из-за операции обновления окна замка во время хода ИИ
Максимальный доход города ограничен 32k золотых
Опция 824 "28 навыков" удалена из мода (заменена новой)
Добавлена опция 824 "Максимум вторичных навыков" (igrik)
Количество вторичных навыков, доступных героям увеличено до 10 (можно указать свое значение в файле "option 824 - 28 secondary skills.ini").
Опция 798 "Запрет в городах улучшенных жилищ" удалена из мода (отвязана от опции и перемещена в каталог Disabled)
Опция 754 "Запрет цепочек" удалена из мода (отвязана от опции и перемещена в каталог Disabled)
Опция 797 "Некромантами не рождаются" удалена из мода (отвязана от опции и перемещена в каталог Disabled)
Опция 283 "Дресс-код" удалена из мода (отвязана от опции и перемещена в каталог Disabled)
Опция 783 "Ученые вместо обелисков"
Теперь Ученый может обучить героя вторичному навыку, если у героя уже есть есть 8 навыков, но лимит втор. навыков повышен.
Опция 793 "Экономика"
Специальность "Экономика" теперь действует как уровень навыка (+5% к доходу), а не удваивает текущий навык.
Эффект от навыков Экономика всех героев игрока теперь виден в строках доходов городов и в обзоре Королевства.
Максимальный доход города ограничен 32k золотых
Опция 736 "Боевой опыт"
Добавлен плагин, исправляющий работу ресивера EA:E (igrik),что должно исправить проблемы с неверным расчетов параметра отряда под (де)бафами при получении им уровня.
Добавлена опция 728 "Герои без армий"
Включение опции разрешает передавать/увольнять все войска и оставлять героев без армии
Герои без армий в начале дня получают 25% штраф передвижения (аналог штрафу за наличие в армии существ со скоростью 3)
Штраф не распространяется на героев в лодках.
Добавлена опция 727 "Артефакты рюкзака"
Артефакты, производящие ресурсы теперь дают бонусы даже находясь в рюкзаке героя.
Опции внутри разделов отсортированы по алфавиту
Algor, вот это масштаб!

Поставлю -- завтра поиграю.
Англ. вариант тоже попробую сделать.
Algor, была идея сделать названия измененных навыков (осадное дело, лидерство и тп) желтыми, как и остальных, что предлагает ВоГ?
Как по мне, атмосферно, учитывая интерфейс тех же ВоГ опций.
(20.02.2019 00:14)Algor Wrote: [ -> ]Добавлена опция 728 "Герои без армий"
Включение опции разрешает передавать/увольнять все войска и оставлять героев без армии
Герои без армий в начале дня получают 25% штраф передвижения (аналог штрафу за наличие в армии существ со скоростью 3)
Штраф не распространяется на героев в лодках.
Штраф 25% накладывается и на героев с измененным поиском пути: эквивалент 6/7/8 скорости при соотв. уровне.
(20.02.2019 01:46)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, была идея сделать названия измененных навыков (осадное дело, лидерство и тп) желтыми, как и остальных, что предлагает ВоГ?
Как по мне, атмосферно, учитывая интерфейс тех же ВоГ опций.
Можно, но часть навыков белая, а часть желтая по мне как-то не очень смотрится.
(20.02.2019 01:57)daemon_n Wrote: [ -> ]Штраф 25% накладывается и на героев с измененным поиском пути: эквивалент 6/7/8 скорости при соотв. уровне.
А что не так? Измененный ПП поднимает скорость передвижения
существ по пересеченной местности. А штраф накладывается на
героя без войск.
Предлагаешь распространить действие измененного ПП и на героя без войск
и оставить себе возможность разгона?
totkotoriy, а ими кто-то пользовался? Эта опция была создана после какого-то обсуждения/спора на df2, чисто чтобы попробовать и проверить как оно будет. Проверил, прикольно, но очень не привычно. А главное - ею не может адекватно пользоваться ИИ, да и для человека не очень наглядно получается.
Собсно, если есть изв те, кто ее пользует - не вопрос - просто вернуть файлик из каталога Disabled (я это указал в ченджлоге). Но сильно сомневаюсь, что у этой опции появился хотя бы один поклонник.
Остальные удаленные из основной сборки опции также, имхо, не юзабильны.
Algor, именно. Для героев с навыком Поиск пути ( который воговский, а не из ЭС) сделать
мин. скорость без существ 6-ой/7-ой/8-ой, в зависимости от уровня навыка
С существами - в зависимости от скорости существ, но не ниже 6-ой/7-ой/8-ой, в зависимости от уровня навыка.
Сам я вряд ли буду пользоваться новой опцией, но для целостности , думаю, надо добавить совместимость с первоначальной ВоГ опцией.
Подправил тексты, где заметил (дополнил описание, расставил запятые, где не хватает, опять же, где заметил)
Ссылка на ЯД
Расположил по алфавиту в данном месте

Спасибо, в след. релиз включу.