Algor, есть скрипт-демонстрация бага?
Berserker, баг вылазил из-за старой версии erm_hooker'а у меня в ES. С новой - вcё нормально на всех версиях включая 2.7.7.
Ну и, собсно, обновление:
Опция 791 "Засады бандитов":
Сброс признаков засады при загрузке игры. Решает проблемы, возникающие при использовании быстрых сохранений перед боем.
Bug fixes
Добавлено исправление z-координаты битвы. В частности, решает проблему с редкими вылетами на одноуровневых картах.
Опция 791 "Ограничение количества героев"
Лимит по-умолчанию повышен с 3 до 5.
Неотключаемые изменения
Artefact Helper - ПКМ по артефакту на карте приключений выводит его развернутое описание.
Полезно как новичкам, так и для просмотра артефактов с измененными или случайными свойствами.
Обновлен erm_hooker.era
Исправляет, в частности, совместную неработоспособность скриптов "Медицина" и "Артефакты здоровья".
Опция 764 "Сбалансированные стартовые армии"
Стартовые армии героев-спецов по боевым машинам всегда включают соответствующую машину.
Стартовые армии героев со навыками Баллистика/Артиллерия/Первая Помощь теперь обязательно включают Подводу/Баллисту/Палатку.
Т.о. герои, получившие машинный навык от Рандомизатора не останутся без профильной машины.
Количество существ в стартовых армиях теперь расчитывается с учетом их повышенной ценности из-за добавленных способностей.
Опция 771 "Рандомизатор"
Герои-специалисты по баллистам в качестве обязательного навыка теперь получают Артиллерию вместо Стрельбы.
Algor, не работают у меня артефакты здоровья -- сборка , что и прежде.
ЭтоСейвНаЯндексДиск
Также насчет максимального количества героев. Данная опция не заменяет предыдущую, а добавляется поверх. Работает та, которая на 5, в таком случае один пункт опций просто лишний ( он там был и без ESr)
daemon_n, твой сэйв, перезапущенный на сборке SoD + ERA 2.7.7 + ERA Scripts 1.33 работает как положено.
Сейчас скачаю сборку от
igrik'а (ты же на ней тестишь?) и проверю там.
Макс. кол-во героев есть по умолчанию только в сборке
igrik'а. Ею пользуются не все, поэтому и добавил в ES (
по просьбе igrik'а же, кстати).
Поэтому, чтобы не дублировалось, нужно убрать "встроенную". Это одна из тех опций, которая не всем подойдет в "базовой комплектации". Я поэтому и вынес настройку с количеством героев в ini, и поднял планку до 5 - по последним тестам на больших, открытых картах (со множеством связей) 3 ИИ-героя тупо разрываются, основные не знают "куды бечь", вспомогательные не отжимают ресурсы. В результате игрок-человек не получает должной порции адреналина. И это хорошо заметно уже на 1XL. На XXL-картах опцию надо отключать, или оставлять ограничение хотя бы в 5 героев.
Да, на сборке
igrik'а скрипт Артефактов здоровья не работает. Хз, почему. Навскидку раскопать не смог.
2
igrik: пора тебе создавать отдельную тему по своей сборке
Вот и багрепорт уже имеется:
Тест:
- запускаешь любую карту с включенной опцией "Артефакты здоровья" и тестовым скриптом
!?FU77003; !!SN:X?y1; !!HE-1&y1=49:A4/94;
- даешь текущему герою артефакт здоровья нажатием "1" и смотришь описание/эффекты.
Должно быть так:
а не так:

Algor, точно! Пустая моя голова - совсем забыл, что сборка от
igrik'а может иметь подобные изменения. Так и предыдущий мой репорт, выходит, был случайным

Насчет 5-ти героев и возможностью настройки в .ini полностью поддерживаю!
(30.12.2018 00:13)Algor Wrote: [ -> ]Кстати, igrik, не разбирался/разобрался с тем глюком?
И еще, в твоей сборке версия патчера не самая свежая, так задумано?
Разбирался, но не разобрался. Я не могу найти причину. Это скорее к Берсу вопрос.
Версия патчера согласно соответствует версии HD 4.208. Можно и новый патчер накатить - но для сборки это не будет иметь ни какой разницы.
(04.01.2019 12:01)Algor Wrote: [ -> ]Да, на сборке igrik'а скрипт Артефактов здоровья не работает. Хз, почему. Навскидку раскопать не смог.
2 igrik: пора тебе создавать отдельную тему по своей сборке 
Да, походу уже надо. Сделаю тему после праздников. Догуляю и сделаю. Заодно обновлю сборку - вырежу часть своих скриптов, запилю пару фиксов и обновлю ES.
Я играю тут в Феникс и кажется один баг нашёл, но он связан не с артефактами, а с именованными функциями. У меня кольцо жизни обычное.
У меня именованные функции пока не используются. Планы по переводу были - замена номеров функций на наименования и DO на SN:G (вроде как писали, что существенно быстрее) - но после
случая с SN:G всё это отложилось.
"Воинская обязанность" не распространяется на Минотавров
UPD: заменил на виверн.
Откуп на 7 ночь ( ход ИИ) не сохраняет существ - в таверне появляются герои с изменненым стартовыми войсками.
ЯндексДиск
Сборка последняя от ув.
Igrik'а + RemagicRis 1.8
(10.01.2019 10:23)daemon_n Wrote: [ -> ]"Воинская обязанность" не распространяется на Минотавров
Не видно изображения.
Заметка: если внешнее жилище улучшенных существ, а в замке только базовые отстроены, то приходить не будут. Улучшенным требуется отстройка улучшенных жилищ. Не твой случай?
daemon_n Wrote:Откуп на 7 ночь ( ход ИИ) не сохраняет существ...
Чет у меня в голове инфа, что раньше, если твоего героя побеждали (сбегал) в ночь на понедельник, он не приходил в таверну. Точнее, заменялся новым. Возможно, это были 2е герои...
Учту этот момент.
Algor, с минотаврами мой случай, но после другая карта - виверны. Я бы сказал, ощущение, что на новой сборке просто не работает данная опция. Монстры просто сидят в жилищах.
Кажется, я понял. Работает только за красный цвет.
Я внимания не обратил, но теперь заметил -- первый раз за розового играл, после - за синего, сейчас в голову пришла мысля , запустил ту же карту, только за красный, и все работает.

Algor, в третьих тоже теряется герой к понедельнику.
Berserker, к счастью, это не так, и в сейве это показано (сразу 2 героя откупал, и оба в таверне), и мой опыт онлайна позволяет мне это утверждать. Поскольку откупался не на свой ход, а на ход последующих игроков. В итоге без денег и драколича остался (Адель), а вот единорог сохранил опыт, потому что он и при откупе был, и в стартовой армии числится (Кленси).