Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, основной резервный слот - Архангелы, остальные два - дополнительные
(04.02.2016 19:24)Berserker Wrote: [ -> ]Чтобы можно было один отряд медленно качать вне боя. Ограничение балансовое же.

Ну и почему не делить те же X опыта, достающиеся "основному" резервному отряду на все резервы поровну? Игрок получает, грубо говоря, тот же функционал, но без избыточных различий в механике.

Это как давать отряду в первом слоте 175% опыта, второму - 150%, третьему - 125% ... седьмому - 25%. Общий опыт - тот же. Тактически - клёво - игрок сам решает кого качать больше, кого меньше. С точки зрения игромеханики - как-то "неестественно". С точки зрения логики - вообще абсурдно.

Так и тут: основной резервный отряд типа смотрит со стороны и потихоньку набирается опыта, а два остальных - типа отвернулись и не подглядывают. Ну вот с хрена ли?

И да, я конечно понимаю, что ИИ в ФМ имеет свой набор игровых преимуществ, но все же дурить ИИ еще и тем, что он не видит полной "силы" приближающегося человеческого героя, который с виду разведчик-разведчиком, а в резерве - полный "папский" запас, это как-то на грани читерства. Точнее даже, за гранью. И повышение "удобства для игрока" эту ситуацию, имхо, ни в коей мере не оправдывает.
(04.02.2016 22:24)Algor Wrote: [ -> ]И да, я конечно понимаю, что ИИ в ФМ имеет свой набор игровых преимуществ, но все же дурить ИИ еще и тем, что он не видит полной "силы" приближающегося человеческого героя, который с виду разведчик-разведчиком, а в резерве - полный "папский" запас, это как-то на грани читерства. Точнее даже, за гранью. И повышение "удобства для игрока" эту ситуацию, имхо, ни в коей мере не оправдывает.

Ну вот пока ты не написал, таким образом "обманывать" ИИ даже в голову не приходило.
Но это не поможет в любом случае, т.к. взять отряд из резерва ты можешь только на своем ходе.
(04.02.2016 23:55)Mr.S Wrote: [ -> ]Ну вот пока ты не написал, таким образом "обманывать" ИИ даже в голову не приходило.
Но это не поможет в любом случае, т.к. взять отряд из резерва ты можешь только на своем ходе.

Точно. Не успел перенести - слился и весь "папский" резерв исчез безвозвратно. Причём даже при бегстве и откупе.
Добиваю перевод версии 1.20. В процессе нашёл опечатку
{Знаие героя повышено на %Y2.}
   Поправь, плиз
Закончил перевод версии 1.20 на супостатский
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...ng1.20.zip
респектую, супостат Rolleyes132
Ivor, JC_ThankYou

Первое сообщение обновлено.
Заодно добавлены последние изменения (они не значительны, номер версии не менял).

ERA Scripts 1.20f (Click to View)
Еще один полезный скрипт для больших карт. Поиск пути дает очки передвижения после каждой битвы 200/400/600, в зависимости от уровня навыка и является ли герой специалистом:
PHP Code:
!?BA53;        //at end of battle
!!HE-1:N?y2; !!FU&y2<0:E//exit if no active hero
!!HE-1:S0/?y1//basing on pathfinding
!_!IF:M^pathfinding %Y1^;
!!
VRy1:*200;   //200 * SS level
!!HE-1:X?y3/?y4/?y5/?y6/?y7/?y8/?y9;  y5-y9 are dummies
!!VRy1&y3=0/y4=0:+400//specialists boost
!!HE-1&y1>0:Wdy1;   //give calculated free Movement Points
!!IF&y1>0/1000:M^While using Pathfindingyou found shortcut out of battlefield (%Y1 Points)^;

!?
HM-1;
!!
HE-1:N?y2; !!FU&y2<0:E//exit if no active hero
!!HE-1:S0/?y1//basing on pathfinding
!!HE-1:X?y3/?y4/?y5/?y6/?y7/?y8/?y9 E?y20/?y21/1y5-y9 are dummies
!!FU|y3<>0/y4<>0:E; Exit if not Pathfinding Specialist
!!VRy1: *+y21 +y21;
!!
HE-1:Edy1;
!
_!IF:M^%Y1^; 
(взял из Knightmare Heroes, мог что-то упустить)
О, супер! Давно такое хотел, хоть и в меньшем кол-ве
Давно хотел написать, началось несколько версий назад (в 1.18 точно было, но кажется и раньше) в битвах с некоторыми нейтралами (хоббиты - лог как раз из битвы с ними, священные фениксы, других не помню, но кто-то ещё был).
Когда подходит очередь к такому нейтралу появляется окно с ошибкой ""HE$"-cannot find hero (out of range).":
Code:
-----------------------
ERM syntax Error.
    File: erm
    Line: 6719
    Reason:
    "HE$"-cannot find hero (out of range).

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
X?y11/?y12/d/d/d/d/d;  [y11=3, y12=55 для специалиста по палачу]
!!VRy5&y11=3/y12=55:+10;      [специалист по Палачу повышает эффективность на 10]
!!SN:W^ReMagic.Slayer.Stack^/y2 W^ReMagic.Slayer.Effe.....
-----------------
COMMON VARS
f=26
g=-1
h=1
i=1
j=47
k=-1
l=2074
m=0
n=0
o=49
p=86
q=0
r=0
s=20
t=1
Common flags (1...1000)
flag9=1
flag236=1
flag412=1
flag432=1
flag604=1
flag783=1
flag788=1
flag789=1
flag790=1
flag873=1
flag999=1
flag1000=1
Common v vars (v1...v10000)
v1=-1
v2=23
v4=1
v5=52
v6=1
v7=89
v8=2
v15=26
v16=-2
v67=-1
v68=1
v70=15
v71=10
v94=400
v95=2461
v110=400
v111=2461
v161=1
v164=1
v170=-100
v234=400
v247=2461
v296=1
v300=6
v308=100
v310=400
v311=2461
v371=255
v372=5
v373=1
v381=22
v384=18
v385=3
v386=6
v388=20
v389=20
v425=30720
v427=6
v428=3
v429=9
v430=6
v433=3
v434=-1
v436=255
v468=400
v469=2461
v504=41916772
v550=1
v551=2
v552=4
v553=8
v554=16
v555=32
v556=64
v557=128
v558=256
v559=512
v560=1024
v564=7
v565=7
v566=7
v567=7
v568=7
v569=7
v570=7
v571=6
v573=72
v574=144
v575=1
v576=1024
v578=20
v600=-1
v602=-1
v603=1
v604=80
v605=137
v609=67
v629=95
v630=7
v631=1
v632=1
v633=1
v635=17
v636=97
v637=2
v638=-1
v640=1
v642=17
v643=100
v644=2
v645=-1
v647=1
v649=16
v650=12
v651=2
v652=3
v653=1
v654=2
v656=16
v657=17
v658=2
v659=-1
v661=1
v663=16
v664=18
v665=2
v666=-1
v668=1
v670=63
v671=20
v672=2
v673=-1
v675=1
v700=25
v701=21
v702=18
v703=15
v704=13
v705=11
v706=9
v707=7
v708=6
v709=5
v710=5
v711=5
v712=4
v713=4
v714=4
v715=4
v716=4
v717=3
v718=3
v719=3
v806=1
v847=1
v849=1
v850=29
v851=1
v852=2
v856=1
v858=3
v862=20
v863=15
v866=45
v867=23
v868=7
v869=2059
v871=14
v872=138
v874=1
v876=49
v877=31
v880=80
v883=30720
v902=20
v903=32
v906=1
v909=1
v911=1
v939=-1
v940=4787
v941=4787
v943=4521
v945=9
v950=2
v951=82
v952=34
v953=60
v955=71
v956=1
v957=144
v958=1
v959=602
v960=605
v961=606
v965=1
v966=1
v975=1
v976=1
v998=77
v999=54
v1000=1
v1100=1
v1109=1
v1200=-1
v1201=-1
v1202=-1
v1203=-1
v1204=-1
v1205=-1
v1206=-1
v1207=-1
v1208=-1
v1209=-1
v1220=1
v1225=1
v1226=3
v1231=10
v1403=1
v1404=1
v1406=1
v1407=1
v1408=1
v1414=1
v1417=1
v1608=2000
v1619=9
v1624=1000
v1632=1000
v1640=2000
v1660=4
v2103=-1
v2301=5
v2302=3
v2304=1
v2306=2
v2307=1
v2320=7
v2331=6
v2332=94
v2333=100
v2360=1
v2361=1
v2362=1
v2363=1
v2364=1
v2368=1
v2369=1
v2371=1
v2372=2
v2373=3
v2374=4
v2375=5
v2376=6
v2377=7
v2381=1
v2382=2
v2383=3
v2384=4
v2385=5
v2386=6
v2387=7
v2388=3
v2389=3
v2390=21
v2391=1
v2392=20
v2393=6
v2395=3
v2396=1
v2398=-2
v2399=26
v2400=7
v2401=15
v2402=32
v2403=22
v2408=1
v3300=-1
v3333=3333
v3339=8
v3341=10932
v3396=1
v3500=7777
v7020=-2
v7021=3
v7023=76
v7024=52
v7025=1
v7026=3
v7034=-2
v7035=-2
v7036=-2
v7037=-2
v7038=-2
v7039=-2
v7040=11
v7047=7
v7048=6
v7049=6
v7050=6
v7051=6
v7052=6
v7054=26
v7055=-2
v7056=2
v7057=-2
v7058=-1
v7059=4
v7060=3
v7061=4
v7062=4
v7063=15
v7064=1
v7065=24
v7066=4
v7067=3
v7068=1
v7069=27
v7070=2
v7071=21
v7072=4
v7073=1
v7074=5
v7075=5
v7076=2
v7077=27
v7078=4
v7079=8
v7130=77
v7131=54
v7132=1
v7133=100
v7134=100
v7178=1
v7181=1
v7182=1
v7186=1
v7187=1
v7188=1
v7189=1
v7190=1
v7191=1
v7193=1
v7194=1
v7195=1
v7196=1
v7197=1
v7198=1
v7199=1
v7206=1
v7207=3
v7208=-1
v7209=-1
v7210=23
v7211=2
v7212=-1
v7213=2
v7214=5
v7215=35
v7216=50
v7217=125
v7800=3
v7909=20
v7923=-1
v7924=138
v7925=37
v7927=20
v7928=-1
v7929=-1
v9004=-1
v9007=-1
Hero's vars (w1...w200)
Hero#=0
w38=1
w118=-1
Hero#=1
w38=1
w118=-1
Hero#=2
w38=1
w118=-1
Hero#=3
w38=1
w118=-1
Hero#=4
w38=1
w118=-1
Hero#=5
w38=1
w99=10
w117=133
w118=2
w119=1
Hero#=6
w38=1
w118=-1
Hero#=7
w38=1
w118=-1
Hero#=8
w38=1
w81=11
w99=15
w117=47
w118=18
Hero#=9
w38=1
w118=-1
Hero#=10
w38=1
w118=-1
Hero#=11
w38=1
w118=-1
Hero#=12
w38=1
w118=-1
Hero#=13
w38=1
w118=-1
Hero#=14
w38=1
w118=-1
Hero#=15
w38=1
w118=-1
Hero#=16
w38=1
w118=-1
Hero#=17
w38=1
w118=-1
Hero#=18
w38=1
w118=-1
Hero#=19
w38=1
w118=-1
Hero#=20
w38=1
w118=-1
Hero#=21
w38=1
w118=-1
Hero#=22
w38=1
w118=-1
Hero#=23
w38=1
w99=10
w117=10
w118=19
w119=1
Hero#=24
w38=1
w118=-1
Hero#=25
w38=1
w118=-1
Hero#=26
w38=1
w99=7
w117=18
w118=18
w119=1
Hero#=27
w38=1
w81=1
w99=70
w117=74
w118=18
w119=1
Hero#=28
w38=1
w118=-1
Hero#=29
w38=1
w118=-1
Hero#=30
w38=1
w118=-1
Hero#=31
w38=1
w51=2
w80=4
w83=2
w99=1
w118=-1
Hero#=32
w38=1
w118=-1
Hero#=33
w38=1
w118=-1
Hero#=34
w38=1
w118=-1
Hero#=35
w38=1
w118=-1
Hero#=36
w38=1
w82=1
w118=-1
Hero#=37
w38=1
w118=-1
Hero#=38
w38=1
w99=3
w117=122
w118=60
Hero#=39
w38=1
w118=-1
Hero#=40
w38=1
w118=-1
Hero#=41
w38=1
w118=-1
Hero#=42
w38=1
w118=-1
Hero#=43
w38=1
w118=-1
Hero#=44
w38=1
w118=-1
Hero#=45
w38=1
w118=-1
Hero#=46
w38=1
w118=-1
Hero#=47
w38=1
w118=-1
Hero#=48
w38=1
w118=-1
Hero#=49
w38=1
w118=-1
Hero#=50
w38=1
w118=-1
Hero#=51
w38=1
w118=-1
Hero#=52
w38=1
w118=-1
Hero#=53
w38=1
w118=-1
Hero#=54
w38=1
w82=1
w118=-1
Hero#=55
w38=1
w118=-1
Hero#=56
w38=1
w118=-1
Hero#=57
w38=1
w99=50
w118=-1
Hero#=58
w38=1
w118=-1
Hero#=59
w38=1
w118=-1
Hero#=60
w38=1
w99=6
w118=-1
Hero#=61
w38=1
w118=-1
Hero#=62
w38=1
w99=20
w118=-1
Hero#=63
w38=1
w99=6
w118=-1
Hero#=64
w38=1
w118=-1
Hero#=65
w38=1
w118=-1
Hero#=66
w38=1
w81=4
w118=-1
Hero#=67
w38=1
w99=4
w117=44
w118=30
Hero#=68
w38=1
w118=-1
Hero#=69
w38=1
w118=-1
Hero#=70
w38=1
w118=-1
Hero#=71
w38=1
w118=-1
Hero#=72
w38=1
w99=9
w118=57
w119=1
Hero#=73
w38=1
w118=-1
Hero#=74
w38=1
w118=-1
Hero#=75
w38=1
w118=-1
Hero#=76
w38=1
w118=-1
Hero#=77
w38=1
w118=-1
Hero#=78
w38=1
w118=-1
Hero#=79
w38=1
w118=-1
Hero#=80
w38=1
w118=-1
Hero#=81
w38=1
w82=1
w118=-1
Hero#=82
w38=1
w118=-1
Hero#=83
w38=1
w118=-1
Hero#=84
w38=1
w118=-1
Hero#=85
w38=1
w118=-1
Hero#=86
w38=1
w118=-1
Hero#=87
w38=1
w118=-1
Hero#=88
w38=1
w118=-1
Hero#=89
w38=1
w118=-1
Hero#=90
w38=1
w118=-1
Hero#=91
w38=1
w118=-1
Hero#=92
w38=1
w118=-1
Hero#=93
w38=1
w118=-1
Hero#=94
w38=1
w118=-1
Hero#=95
w38=1
w118=-1
Hero#=96
w38=1
w118=-1
Hero#=97
w38=1
w82=1
w99=6
w118=-1
Hero#=98
w38=1
w118=-1
Hero#=99
w38=1
w51=2
w83=3
w99=3
w118=-1
Hero#=100
w38=1
w118=-1
Hero#=101
w38=1
w118=-1
Hero#=102
w38=1
w118=-1
Hero#=103
w38=1
w118=-1
Hero#=104
w38=1
w118=-1
Hero#=105
w38=1
w82=2
w83=2
w99=5
w118=-1
Hero#=106
w38=1
w82=1
w83=1
w99=12
w118=-1
Hero#=107
w38=1
w118=-1
Hero#=108
w38=1
w118=-1
Hero#=109
w38=1
w118=-1
Hero#=110
w38=1
w99=6
w117=72
w118=84
w119=1
Hero#=111
w38=1
w118=-1
Hero#=112
w38=1
w118=-1
Hero#=113
w38=1
w118=-1
Hero#=114
w38=1
w118=-1
Hero#=115
w38=1
w118=-1
Hero#=116
w38=1
w118=-1
Hero#=117
w38=1
w118=-1
Hero#=118
w38=1
w82=1
w118=-1
Hero#=119
w38=1
w118=-1
Hero#=120
w38=1
w81=1
w99=8
w118=-1
Hero#=121
w38=1
w118=-1
Hero#=122
w38=1
w118=-1
Hero#=123
w38=1
w81=1
w118=-1
Hero#=124
w38=1
w118=-1
Hero#=125
w38=1
w118=-1
Hero#=126
w38=1
w118=-1
Hero#=127
w38=1
w118=-1
Hero#=128
w38=1
w118=-1
Hero#=129
w38=1
w118=-1
Hero#=130
w38=1
w118=-1
Hero#=131
w38=1
w118=-1
Hero#=132
w38=1
w118=-1
Hero#=133
w38=1
w118=-1
Hero#=134
w38=1
w118=-1
Hero#=135
w38=1
w118=-1
Hero#=136
w38=1
w118=-1
Hero#=137
w38=1
w118=-1
Hero#=138
w38=1
w118=-1
Hero#=139
w38=1
w118=-1
Hero#=140
w38=1
w118=-1
Hero#=141
w38=1
w118=-1
Hero#=142
w38=1
w81=3
w99=6
w118=-1
Hero#=143
w38=1
w82=4
w99=4
w118=-1
Hero#=144
w38=1
w118=-1
Hero#=145
w38=1
w118=-1
Hero#=146
w38=1
w118=-1
Hero#=147
w38=1
w118=-1
Hero#=148
w38=1
w118=-1
Hero#=149
w38=1
w118=-1
Hero#=150
w38=1
w118=-1
Hero#=151
w38=1
w118=-1
Hero#=152
w38=1
w118=-1
Hero#=153
w38=1
w118=-1
Hero#=154
w38=1
w118=-1
Hero#=155
w38=1
w118=-1

TRIGGER BASED VARS
Trigger y vars (y-1...y-100)
Trigger e vars (e-1...e-100)

FUNCTION BASED VARS
Parameters x vars (x1...x16)
Local y vars (y1...y100)
y1="7"
y2="23"
y3="999"
y4="2"
y5="40"
y6="1"
y7="-2"
Local e vars (e1...e100)

STRING VARS
Common z vars (z1...z1000)
z1="SLAYER"
z2="Хоббиты"
z3="Эллезар"
z4="Эллезар"
z9="УВОЛИТЬ ОРУЖЕНОСЦА"
z10="НЕТ, СПАСИБО"
z20="Фонтан Валхаллы (Не посещено)"
z21="Фонтан Валхаллы (Посещено)"
z45="{Базовая} {Меткость}

{»} +10% урона от стрельбы"
z46="{Продвинутая} {Меткость}

{»} +25% урона от стрельбы"
z66="Арбалетчик"
z67="Арбалетчики"
z68="При выстреле игнорируется 10% защиты цели."
z69="Меткий выстрел. Выстрел игнорирует 3+20% защиты цели."
z70="Орис"
z71="она"
z72="Она"
z73="ее"
z74="{Экспертная} {Меткость}

{»} +50% урона от стрельбы"
z75="{Базовая} {Логистика}

{»} +10% передвижения по земле"
z76="{Продвинутая} {Логистика}

{»} +20% передвижения по земле"
z77="SUMNELM"
z91="{Базовая} {Дипломатия}

{»} Снижает агрессию монстров
{»} -20% цены капитуляции"
z92="{Продвинутая} {Дипломатия}

{»} Снижает агрессию монстров
{»} -40% цены капитуляции"
z93="{Экспертная} {Дипломатия}

{»} Снижает агрессию монстров
{»} -60% цены капитуляции"
z94="{Базовое} {Лидерство}

{»} +1 Боевого духа"
z95="{Продвинутое} {Лидерство}

{»} +2 Боевого духа"
z96="{Экспертное} {Лидерство}

{»} +3 Боевого духа"
z97="{Базовая} {Мудрость}

{»} Можно изучать заклинания до 3го уровня"
z98="{Продвинутая} {Мудрость}

{»} Можно изучать заклинания до 4го уровня"
z99="{Экспертная} {Мудрость}

{»} Можно изучать заклинания до 5го уровня"
z110="{Базовая} {Баллистика}

{»} Контроль над катапультой
{»} 1 прицельный выстрел
{»} Увеличенный урон"
z111="{Продвинутая} {Баллистика}

{»} Контроль над катапультой
{»} 2 прицельных выстрела
{»} Увеличенный урон"
z112="{Экспертная} {Баллистика}

{»} Контроль над катапультой
{»} 2 прицельных выстрела
{»} Максимальный урон"
z113="{Базовое} {Чародейство}

{»} Скелеты из 10% погибших в бою"
z114="{Продвинутое} {Чародейство}

{»} Скелеты из 20% погибших в бою"
z115="{Экспертное} {Чародейство}

{»} Скелеты из 30% погибших в бою"
z116="{Базовая} {Магия Огня}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний огня"
z117="{Продвинутая} {Магия Огня}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний огня
{»} Увеличивает эффект заклинаний огня"
z118="{Экспертная} {Магия Огня}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний огня
{»} Максимальный эффект заклинаний огня"
z144="{Базовая} {Магия Воздуха}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний воздуха"
z145="{Продвинутая} {Магия Воздуха}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний воздуха
{»} Увеличивает эффект заклинаний воздуха"
z146="{Экспертная} {Магия Воздуха}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний воздуха
{»} Максимальный эффект заклинаний воздуха"
z147="{Базовая} {Магия Воды}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний воды"
z148="{Продвинутая} {Магия Воды}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний воды
{»} Увеличивает эффект заклинаний воды"
z149="{Экспертная} {Магия Воды}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний воды
{»} Максимальный эффект заклинаний воды"
z150="{Базовая} {Магия Земли}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний земли"
z151="{Продвинутая} {Магия Земли}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний земли
{»} Увеличивает эффект заклинаний земли"
z152="{Экспертная} {Магия Земли}

{»} Уменьшает стоимость заклинаний земли
{»} Максимальный эффект заклинаний земли"
z153="{Базовое} {Нападение}

{»} +10% урона рукопашной"
z154="{Продвинутое} {Нападение}

{»} +20% урона рукопашной"
z155="{Экспертное} {Нападение}

{»} +30% урона рукопашной"
z156="{Базовый} {Интеллект}

{»} +25% очков магии"
z157="{Продвинутый} {Интеллект}

{»} +50% очков магии"
z158="{Экспертный} {Интеллект}

{»} +100% очков магии"
z160="Ремесленник {(не уставший)}"
z163="Ремесленник {(уставший)}"
z164="Ремесленник {(очень уставший)}"
z167="Заброшенный Храм

(Не посещено)"
z168="Заброшенный Храм

(Посещено)"
z179="{Доспехи Проклятого}

Накладывают Замедление, Проклятье, Слабость и Неудачу на вражеские войска на 50 раундов и увеличивают первичные параметры на 1 за каждые 5 уровней героя."
z180="Щит Вельзевула"
z181="{Щит Вельзевула}

Наделяет героя дьявольскими способностями телепортироваться и безответно атаковать, а также увеличивает на 2 все параметры."
z250="Выберите задание:"
z251="Нападение"
z252="Информация о противнике"
z253="Кража"
z254="Отозвать шпиона"
z255="Выберите город, в который нужно проникнуть."
z256="Введите название обнаруженного города:"
z257="Украсть дерево."
z258="Украсть ртуть."
z259="Украсть руду."
z260="Украсть серу."
z261="Украсть кристаллы."
z262="Украсть драг. камни."
z263="Украсть золото."
z264="Украсть мифрил."
z265="Уничтожить существ в гарнизоне."
z270="{Базовый} {Орлиный Глаз}

{»} 40% шанса подглядеть закл. 1 или 2 уровня в бою
{»} Бонус - закл. 1 или 2 ур. за уровень
{»} 10% шанс прервать полезное заклинание врага"
z271="{Продвинутый} {Орлиный Глаз}

{»} 50% шанса подглядеть закл. до 3 уровня в бою
{»} Бонус - закл. 2 или 3 ур. за уровень
{»} 20% шанс прервать полезное заклинание врага"
z272="{Экспертный} {Орлиный Глаз}

{»} 60% шанса подглядеть закл. до 4 уровня в бою
{»} Бонус - закл. 3 или 4 ур. за уровень
{»} 30% шанс прервать полезное заклинание врага"
z273="{Базовая} {Разведка}

{»} +1 радиус обзора
{»} 1% шанса случайной находки на каждом шагу"
z274="{Продвинутая} {Разведка}

{»} +2 радиус обзора
{»} 1.5% шанса случайной находки на каждом шагу"
z275="{Экспертная} {Разведка}

{»} +3 радиус обзора
{»} 2% шанса случайной находки на каждом шагу"
z276="{Базовое} {Сопротивление}

{»} 10% сопротивление магии"
z277="{Продвинутое} {Сопротивление}

{»} 20% сопротивление магии"
z278="{Экспертное} {Сопротивление}

{»} 30% сопротивление магии"
z279="{Базовая Обучаемость}

{»} Увеличивает получаемый опыт на {5%}.

{»} В опыт переходит {10%} неиспользованных очков движения.

{»} Увеличивает эффективность обучающих зданий в городах на {20%}.

{»} Дает герою {100} очков опыта в день.

{»} При получении уровня дает {20%} шанс дополнительного
повышения одного из первичных параметров героя."
z310="{Продвинутая Обучаемость}

{»} Увеличивает получаемый опыт на {10%}.

{»} В опыт переходит {20%} неиспользованных очков движения.

{»} Увеличивает эффективность обучающих зданий в городах на {40%}.

{»} Дает герою {200} очков опыта в день.

{»} При получении уровня дает {40%} шанс дополнительного
повышения одного из первичных параметров героя."
z311="{Экспертная Обучаемость}

{»} Увеличивает получаемый опыт на {15%}.

{»} В опыт переходит {30%} неиспользованных очков движения.

{»} Увеличивает эффективность обучающих зданий в городах на {60%}.

{»} Дает герою {300} очков опыта в день.

{»} При получении уровня дает {60%} шанс дополнительного
повышения одного из первичных параметров героя."
z318="{Орлиный} {Глаз}"
z319="{Разведка}"
z326="Вей"
z327="он"
z328="его"
z330="Гоблины"
z331="не получать ответного удара"
z332="Атака без контрудара вместо полета"
z333="Инвертированная скорость существ"
z334="Половинная стоимость существ на 7-ой день"
z335="Создание героями магического ландшафта"
z336="Двойная атака для всех существ"
z337="Растущие армии"
z338="Продажа кабанов во всех внешних жилищах"
z339="Начало с героями пятого уровня"
z340="Дублирование артефактов"
z341="Туман войны"
z342="Удвоенное передвижение героев"
z343="Еженедельная смена шахтами типа ресурса"
z344="Повторное посещение мест обучения"
z345="Использование скрытых навыков"
z346="Автопреобразование существ 7-го уровня"
z347="Получение артефакта за каждый уровень"
z348="Атаки воров"
z349="Атака дыханием для всех существ"
z350="+50% здоровья вместо стрельбы"
z351="Постройка Грааля во всех городах"
z356="Fishing Well"
z357="Fished-out Well"
z390="{Сопротивление}"
z391="{Обучаемость}"
z400="Старьевщик"
z410="{Секира Кентавра}

Носится в правой руке. Это оружие повышает мастерство Нападения на 2 балла, и улучшает кентавров в начале каждой недели."
z411="{Щит Гномьих Героев}

Носится в левой руке. Повышает уровень Защиты  на 2 балла, и улучшает гномов в начале каждой недели."
z412="{Шлем Белого Единорога}

Носится на голове. Повышает уровень Знания на 1 балл, и улучшает гномов в начале каждой недели."
z413="{Нагрудник из Окаменелого Дерева}

Носится на теле. Повышает уровень Колдовской Силы на 1 балл, и улучшает дендроидов в начале каждой недели."
z414="{Амулет Гробовщика}

Носится на шее. Повышает знание Черной Магии на 5%, и улучшает живых мертвецов в начале каждой недели."
z415="{Мантия Вампира}

Носится на плечах. Повышает знание Черной Магии на 10%, и улучшает вампиров в начале каждой недели."
z416="{Сапоги Мертвеца}

Носятся на ногах. Повышают знание Черной Магии на 15%, дублируют себя в начале каждой недели и улучшают скелетов так же в начале каждой недели."
z417="{Колье Неприступности}

Носится на шее. Повышает Сопротивляемость Магии на 5%, и в начале недели может быть обменяно на получение магического навыка."
z418="{Мантия Равновесия}

Носится на плечах. Повышает Сопротивляемость Магии на 10%, и удваивает эффекты некоторых других необычных новых артефактов."
z419="{Сапоги Противодействия}

Носятся на ногах. Повышают Сопротивляемость Магии на 15%, и в начале недели могут быть обменяны на дополнительные очки передвижения."
z420="{Птица Познания}

Эта статуэтка повышает мастерство Орлиного Глаза на 5%, и дает вам 6 Королевских Грифонов в начале каждой недели."
z421="{Бесстрашный Хранитель}

Эта статуэтка повышает мастерство Орлиного Глаза на 10%, и открывает большое пространство вокруг вас в начале каждой недели."
z422="{Символ Знаний}

Повышает мастерство Орлиного Глаза на 15%, и дает вам 15 монет за каждого солдата в начале каждой недели."
z423="{Медаль Дипломата}

Носится на шее. Медаль Дипломата снижает цену, уплачиваемую при сдаче, может быть обменяна в города на постройку структур и снижает агрессию монстров на 1."
z424="{Кольцо Дипломата}

Носится на пальце. Кольцо Дипломата снижает цену, уплачиваемую при сдаче, в начале недели может быть обменяно на удвоение ваших солдат 1-го уровня и снижает агрессию монстров на 1."
z425="{Лента Посла}

Носится на плечах. Лента Посла снижает цену, уплачиваемую при сдаче на 10% и снижает агрессию монстров на 1."
z426="{Магическое Ожерелье}

Носится на шее. Увеличивает продолжительность всех ваших заклинаний на 1 раунд или увеличивает их урон на 5%."
z427="{Магическое Кольцо}

Носится на пальце. Увеличивает продолжительность всех ваших заклинаний на 2 раунда или увеличивает их урон на 10%."
z428="{Магическая Накидка}

Носится на плечах. Увеличивает продолжительность всех ваших заклинаний на 3 раунда или увеличивает их урон на 15%."
z429="Элитный Университет

(Обучает базовому вторичному навыку за 2000 золота или повышает базовый навык за 3000 золота.)"
z451="Алтарь Трансформации"
z452="Алтарь Трансформации (Посещено)"
z453="Алтарь Трансформации (Не посещено)"
z455="Темница Хозяина Драконов (не посещено)"
z456="Темница Хозяина Драконов (посещено)"
z470="Калид"
z680="Знамена полководца у врат городов"
z698="{Карты Пророчества}
Перед боем одна из карт появляется из колоды. Каждая карта имеет различный эффект.
Они также дают +1 удачи вашей армии.
Правый клик по кнопке системных настроек, чтобы отключить сообщения карт пророчества перед боем.
"
z700="Аерис"
z701="его"
z702="он"
z703="ему"
z704="Вампир"
z705="Вампиры"
z710="{Базовый} {Мистицизм}

{»} Восстанавливает 2 очка магии в день
{»} Восстанавливает 10% от максимума маны в день
{»} Предупреждает о след. "неделе монстров" на 2й день"
z711="{Продвинутый} {Мистицизм}

{»} Восстанавливает 3 очка магии в день
{»} Восстанавливает 20% от максимума маны в день
{»} Предупреждает о след. "неделе монстров" на 2й день
{»} Можно узнать заклинания в башне до ее постройки"
z712="{Экспертный} {Мистицизм}

{»} Восстанавливает 4 очка магии в день
{»} Восстанавливает 30% от максимума маны в день
{»} Предупреждает о след. "неделе монстров" на 2й день
{»} Можно узнать заклинания в башне до ее постройки
{»} Информация о вражеском герое по клику на нем"
z713="{Поиск Пути}"
z714="{Грамотность}"
z715="{Волшебство}"
z716="{Базовая} {Первая Помощь}

{»} Контроль над палаткой первой помощи
{»} Лечит до 50 очков здоровья
{»} Палатки воскрешают (1-50 + ур. героя) x 2 ОЗ после битвы
{»} Доп. палатки = уровень героя
{»} Творит Базовое Лечение на цель"
z717="{Продвинутая} {Первая Помощь}

{»} Контроль над палаткой первой помощи
{»} Лечит до 75 очков здоровья
{»} Палатки воскрешают (1-50 + ур. героя) x 3 ОЗ после битвы
{»} Доп. палатки = уровень героя
{»} Творит Продвинутое Лечение на цель"
z718="{Экспертная} {Первая Помощь}

{»} Контроль над палаткой первой помощи
{»} Лечит до 100 очков здоровья
{»} Палатки воскрешают (1-50 + ур. героя) x 4 ОЗ после битвы
{»} Доп. палатки = уровень героя
{»} Творит Эксп. Лечение (на всех)"
z719="{Базовая} {Артиллерия}

{»} Контроль над баллистой
{»} 1 выстрел за ход
{»} 50% шанс двойного урона
{»} Контроль над стрелковыми башнями
{»} Баллиста наносит урон (1-50 + уровень героя) x 2 перед битвой"
z720="{Продвинутая} {Артиллерия}

{»} Контроль над баллистой
{»} 2 выстрела за ход
{»} 75% шанс двойного урона
{»} Контроль над стрелковыми башнями
{»} Баллиста наносит урон (1-50 + уровень героя) x 3 перед битвой"
z721="{Экспертная} {Артиллерия}

{»} Контроль над баллистой
{»} 2 выстрела за ход
{»} 100% шанс двойного урона
{»} Контроль над стрелковыми башнями
{»} Баллиста наносит урон (1-50 + уровень героя) x 4 перед битвой"
z722="{Палатка Первой Помощи}

Палатка Первой Помощи лечит ваших солдат в каждом раунде битвы и может воскресить получивших повреждения существ на (1-50 + уровень героя) очков здоровья после битвы. "
z723="{Баллиста}

Баллиста может стрелять по врагам в битве и может нанести повреждения на (1-50 + уровень героя) вражеским войскам при арт-подготовке."
z724="{Подвода с Боеприпасами}

Подвода с Боеприпасами следит, чтобы ваши стрелки никогда не оставались без боеприпасов в битве и увеличивает эффективность (вне боя) Палатки Первой Помощи и Баллисты на 100%"
z725="Подвода с Боеприпасами"
z726="{Базовая} {Удача}

{»} +1 luck
{»} 10% шанса на +2 Атаки, Защиты и Удачи для 1 отряда в бою"
z727="{Продвинутая} {Удача}

{»} +2 luck
{»} 20% шанса на +2 Атаки, Защиты и Удачи для 2 отрядов в бою"
z728="{Экспертная} {Удача}

{»} +3 luck
{»} 30% шанса на +2 Атаки, Защиты и Удачи для 3 отрядов в бою"
z729="Зеркало 'Путь-Домой'"
z732="{Базовый} {Поиск Пути}

{»} игнорирование 25% штрафа бездорожья
{»} Минимальная скорость армии на местности = 6"
z733="{Продвинутый} {Поиск Пути}

{»} игнорирование 50% штрафа бездорожья
{»} Минимальная скорость армии на местности = 7"
z734="{Экспертный} {Поиск Пути}

{»} игнорирование 75% штрафа бездорожья
{»} Минимальная скорость армии на местности = 8"
z735="{Базовая} {Грамотность}

{»} Обучать/Учиться заклинаниям 1 и 2 уровня
{»} 40% шанс выучить заклинание до 2го уровня раз в неделю"
z736="{Продвинутая} {Грамотность}

{»} Обучать/Учиться заклинаниям до 3 уровня
{»} 50% шанс выучить заклинание до 3го уровня раз в неделю"
z737="{Экспертная} {Грамотность}

{»} Обучать/Учиться заклинаниям до 4 уровня
{»} 60% шанс выучить заклинание до 4го уровня раз в неделю"
z738="{Артиллерия}"
z739="{Поместья}"
z740="{Первая} {Помощь}"
z741="{Базовые} {Поместья}

{»} +125 золота в день
{»} +(5 * уровень) золота в день
{»} +1 ресурс в неделю
{»} +25 золота за 10000 опыта
{»} +Ресурсы в зависимости от уровня
     и дня недели (клик по иконке навыка
     в окне героя, чтобы узнать больше)"
z742="{Продвинутые} {Поместья}

{»} +250 золота в день
{»} +(10 * уровень) золота в день
{»} +2 ресурса в неделю
{»} +50 золота за 10000 опыта
{»} +Ресурсы в зависимости от уровня
     и дня недели (клик по иконке навыка
     в окне героя, чтобы узнать больше)"
z743="{Экспертные} {Поместья}

{»} +500 золота в день
{»} +(15 * уровень) золота в день
{»} +3 ресурса в неделю
{»} +100 золота за 10000 опыта
{»} +Ресурсы в зависимости от уровня
     и дня недели (клик по иконке навыка
     в окне героя, чтобы узнать больше)"
z744="{Защита}"
z745="Способности: DM"
z747="{Удача}"
z748="{Мистицизм}"
z749="{Навигация}"
z750="{Базовая} {Навигация}

{»} +50% передвижения по воде
{»} +1 Атаки и Защиты в морских сражениях"
z751="{Продвинутая} {Навигация}

{»} +100% передвижения по воде
{»} +2 Атаки и Защиты в морских сражениях"
z752="{Экспертная} {Навигация}

{»} +150% передвижения по воде
{»} +3 Атаки и Защиты в морских сражениях"
z770="уровень 3"
z771="уровень 4"
z772="уровень 5"
z773="уровень 6"
z774="уровень 7"
z776="Уничтожить существ в жилище."
z777="Диверсия (в строении)"
z778="уровень 1"
z779="уровень 2"
z780="Шпион"
z782="Украсть заклинания."
z783="Введите название одного из ваших городов:"
z784="Введите название похищаемого заклинания:"
z785="Проникновение в город противника"
z786="Организация контр-разведки"
z793="{Базовая} {Защита}

{»} -10% повреждений своим войскам"
z794="{Продвинутая} {Защита}

{»} -15% повреждений своим войскам"
z795="{Экспертная} {Защита}

{»} -20% повреждений своим войскам"
z796="{Базовое} {Волшебство}

{»} +10% урона магией"
z797="{Продвинутое} {Волшебство}

{»} +20% урона магией"
z798="{Экспертное} {Волшебство}

{»} +30% урона магией"
z805="Улучш. Водяное Колесо"
z806="Улучш. Ветряная Мельница"
z807="Улучш. Водяное Колесо (Посещено)"
z808="Улучш. Ветряная Мельница (Посещено)"
z880="40% сопротивляемость магии. {Укрепление}."
z890="Палата Смерти (Не посещено)"
z891="Палата Смерти (Посещено)"
z898="
{»} +5% за каждый уровень к показателю
    навыка логистики.                 "
z899="{Экспертная} {Навигация}

{»} +150% передвижения по воде
{»} +3 Атаки и Защиты в морских сражениях
{»} Увеличивает базовые очки передвижения
    героя по воде на {30%}.

{»} Снижает затраты очков передвижения при
    посадке в лодку (высадке на берег) на {300}"
z900="{Продвинутая} {Навигация}

{»} +100% передвижения по воде
{»} +2 Атаки и Защиты в морских сражениях
{»} Увеличивает базовые очки передвижения
    героя по воде на {20%}.

{»} Снижает затраты очков передвижения при
    посадке в лодку (высадке на берег) на {200}"
z901="{Базовая} {Навигация}

{»} +50% передвижения по воде
{»} +1 Атаки и Защиты в морских сражениях
{»} Увеличивает базовые очки передвижения
    героя по воде на {10%}.

{»} Снижает затраты очков передвижения при
    посадке в лодку (высадке на берег) на {100}"
z904="{Тактика}"
z905="{Базовая} {Тактика}

{»} +1 скорости солдат"
z906="{Продвинутая} {Тактика}

{»} +2 скорости солдат"
z907="{Экспертная} {Тактика}

{»} +3 скорости солдат"
z920="{Сфера Небесного Свода}

Эта магическая сфера увеличивает разрушительную силу заклинаний Воздуха на 50% и дает вашим войскам защиту от магии Воздуха."
z921="{Сфера Илистого Озера}

Эта магическая сфера увеличивает разрушительную силу заклинаний Земли на 50% и дает вашим войскам защиту от магии Земли."
z922="{Сфера Бушующего Огня}

Эта магическая Сфера увеличивает разрушительную силу заклинаний Огня на 50% и дает вашим войскам защиту от магии Огня."
z923="{Сфера Проливного Дождя}

Эта магическая сфера увеличивает разрушительную силу заклинаний Воды на 50% и дает вашим войскам защиту от магии Воды."
z924="{Шар Постоянства}

Этот шар делает ваши армии невосприимчивыми к заклинанию Магии Рассеивания, дает вам Могучую Горгону, и еще одну за каждые 10 Защиты, в начале каждой недели и и увеличивает на 10 здоровье ваших не-живых и не-мертвых солдат."
z925="{Медаль Уязвимости}

Эта медаль нейтрализует естественное сопротивление магии у всех существ на поле боя во время сражения. В начале каждой недели, эта медаль дает вам Архи-Мага, и еще одного за каждый уровень Мудрости и накладывает Слабость на 50 ходов на вражеских солдат."
z926="{Брелок Контролируемой Ярости}

Делает ваших существ невосприимчивыми к заклинанию Берсерк, наполняет их Кровожадностью на 50 ходов и дает вам +1 Знания в начале каждой недели."
z927="Брелок Контролируемой Ярости"
z928="{Брелок Ясновидения}

Делает ваших существ невосприимчивыми к заклинанию Слепоты, дает им Воздушный Щит на 50 ходов и улучшает ваших неулучшенных стрелков в начале каждой недели."
z929="{Священный Брелок}

Делает ваших существ невосприимчивыми к заклинанию Проклятия, Благославляет их на 50 ходов и дает вам a случайное святое заклинание в начале каждой недели."
z930="{Брелок Жизни}

Делает ваших существ невосприимчивыми к заклинанию Волна Смерти, дает вам 24 Феи в начале каждой недели и увеличивает здоровье ваших живых солдат в зависимости от их уровня.
(+1,+3,+6,+10,+15,+25,+50)"
z931="{Брелок Смерти}

Делает ваших существ невосприимчивыми к заклинанию Уничтожение Живых Мертвецов, дает вам 12 Зомби в начале каждой недели и и дает вашей нежити +5 атаки, +5 защиты, +1 скорости."
z932="{Брелок Смелости}

Делает ваших существ невосприимчивыми к заклинанию Гипноза, наделяет их Каменной Кожей на 50 ходов и улучшает ваших Големов, а Крестьян превращают в воров в начале каждой недели."
z933="Брелок Смелости"
z934="{Брелок Истинной Цели}

Делает ваших существ невосприимчивыми к заклинанию Забывчивости, дает им Точность на 50 ходов и дает вам 1000 опыта в начале каждой недели."
z935="Брелок Истинной Цели"
z936="{Сфера Запрещения}

Предотвращает использование любых заклинаний во время сражения... и хранит джина, заключенного в ней."
z937="{Кольцо Мага}

Добавляет 50 раундов к длительности заклинания или увеличивает их урон на 20%."
z945="{Базовое} {Волшебство}

{»} +10% урона магией
{»} увеличивает урон заклинаний героя на 5%

{»} дает 5% шанс нанести удвоенный урон заклинанием,
    направленным на одиночную цель."
z946="{Продвинутое} {Волшебство}

{»} +20% урона магией
{»} увеличивает урон заклинаний героя на 10%

{»} дает 10% шанс нанести удвоенный урон заклинанием,
    направленным на одиночную цель."
z947="{Экспертное} {Волшебство}

{»} +30% урона магией
{»} увеличивает урон заклинаний героя на 15%

{»} дает 15% шанс нанести удвоенный урон заклинанием,
    направленным на одиночную цель."
z948="
{»} +5% за уровень героя к показателю
    увеличения урона от навыка Волшебство.

{»} +5% шанс удвоенного урона заклинанием,
    направленным на одиночную цель."
z949="{Экономика}"
z950="{Базовые} {Поместья}

{»} +125 золота в день
{»} +(5 * уровень) золота в день
{»} +1 ресурс в неделю
{»} +25 золота за 10000 опыта
{»} +Ресурсы в зависимости от уровня
     и дня недели (клик по иконке навыка
     в окне героя, чтобы узнать больше)
{»} Базовая экономика увеличивает
    ежедневный доход городов на 5%."
z951="{Продвинутые} {Поместья}

{»} +250 золота в день
{»} +(10 * уровень) золота в день
{»} +2 ресурса в неделю
{»} +50 золота за 10000 опыта
{»} +Ресурсы в зависимости от уровня
     и дня недели (клик по иконке навыка
     в окне героя, чтобы узнать больше)
{»} Продвинутая экономика увеличивает
    ежедневный доход городов на 10%."
z952="{Экспертные} {Поместья}

{»} +500 золота в день
{»} +(15 * уровень) золота в день
{»} +3 ресурса в неделю
{»} +100 золота за 10000 опыта
{»} +Ресурсы в зависимости от уровня
     и дня недели (клик по иконке навыка
     в окне героя, чтобы узнать больше)
{»} Экономика на уровне Эксперта увеличивает
    ежедневный доход городов на 15%."
z953="
{»} Удвоенная эффективность навыка Экономики."
z960="Дипломатия"
z961="Магия Воздуха"
z962="Интеллект"
z963="Разведка"
z964="Первая Помощь"
z965="Обучаемость"
z966="Меткость"
z967="Навигация"
z968="Первая Помощь"
z969="Мистицизм"
z970="{Топор +3 с гравировкой "Дипломатия"}

Дает герою +3 к Атаке и дополнительный уровень навыка Дипломатия
или
Дает командиру +5 Атаки, а также +1 после 6 выигранных битв"
z971="Топор +3 с гравировкой "Дипломатия""
z972="{Доспех +4 с гравировкой "Магия Воздуха"}

Дает герою +4 к Защите и дополнительный уровень навыка Магия Воздуха
или
Дает командиру +12% Здоровья, а также +1% после каждой выигранной битвы.
"
z973="Доспех +4 с гравировкой "Магия Воздуха""
z974="{Меч +1 с гравировкой "Интеллект"}

Дает герою +1 к Атаке и дополнительный уровень навыка Интеллект
или
Дает командиру +12% Урона, а также +1% после каждой выигранной битвы."
z975="Меч +1 с гравировкой "Интеллект""
z976="{Шлем +4 с гравировкой "Разведка"}

Дает герою +4 к Защите и дополнительный уровень навыка Разведка
или
Воскрешает командира после его смерти в бою."
z977="Шлем +4 с гравировкой "Разведка""
z978="{Брелок +1 с гравировкой "Первая Помощь"}

Дает герою +1 к Силе Магии и дополнительный уровень навыка Первая Помощь
или
Дает командиру +1 Силы Магии, а также +1 после 10 выигранных битв."
z979="Брелок +1 с гравировкой "Первая Помощь""
z980="{Сапоги +2 с гравировкой "Обучаемость"}

Дает герою +2 к Знанию и дополнительный уровень навыка Обучаемость
или
Дает командиру +1 Скорости, а также +1 после 10 выигранных битв."
z981="Сапоги +2 с гравировкой "Обучаемость""
z982="{Лук +4 с гравировкой "Меткость"}

Дает герою +4 к Атаке и дополнительный уровень навыка Меткость
или
Дает командиру способность стрелять без штрафа за препятсвия, а также способность стрелять без штрафа за дистанцию после 25 выигранных битв."
z983="Лук +4 с гравировкой "Меткость""
z984="{Кольцо +5 с гравировкой "Навигация"}

Дает герою +5 к Силе Магии и Знанию и дополнительный уровень навыка Навигация
или
Дает командиру атаковать на две клетки и Природу Дракона."
z985="Кольцо +5 с гравировкой "Навигация""
z986="{Щит +2 с гравировкой "Первая Помощь"}

Дает герою +2 к Защите и дополнительный уровень навыка Первая Помощь
или
Дает командиру +5 Защиты, а также +1 после 6 выигранных битв."
z987="Щит +2 с гравировкой "Первая Помощь""
z988="{Кольцо +4 с гравировкой "Мистицизм"}

Дает герою +4 ко всем первичным навыкам и дополнительный уровень навыка Мистицизм
или
Дает командиру все 6 базовых навыков на продвинутом уровне."
z989="Кольцо +4 с гравировкой "Мистицизм""
Local z vars (z-1...z-10)
z-1="Статус: {Меню еще не было}
{включено в этой игре.}"

И такое при каждом ходе таких юнитов.

Ну и вот это также постоянно происходит
(02.10.2014 19:26)slater777 Wrote: [ -> ]Герои изучили с помощью грамотности заклинания "просмотр земли", "потопить корабль", "полёт". Это при том, что включены скрипты на их запрет.
ReMagic установлен.
Собственно только ReMagic да ERA Scripts и установлены на Эру. Ну и HD.
(12.02.2016 15:27)Sea Wrote: [ -> ]Давно хотел написать, началось несколько версий назад (в 1.18 точно было, но кажется и раньше) в битвах с некоторыми нейтралами (хоббиты - лог как раз из битвы с ними, священные фениксы, других не помню, но кто-то ещё был).
И такое при каждом ходе таких юнитов.
Угу, для всех юнитов, которые при опыте получают "Палача". Поправил, фикс в теме ReMagic'а - это оттуда бага.

(12.02.2016 15:27)Sea Wrote: [ -> ]Ну и вот это также постоянно происходит
(02.10.2014 19:26)slater777 Wrote: [ -> ]Герои изучили с помощью грамотности заклинания "просмотр земли", "потопить корабль", "полёт". Это при том, что включены скрипты на их запрет.
Тут я так до сих пор и не понимаю, отчего не работает запрет Bad
Ща глянул еще раз на свежую голову, вроде все норм должно быть...
Почему не добавить еще 2 полезных скрипта (двумя опциями): смена союзов во время игры и обучение командира всем навыкам. Я так понимаю изначально они были с 28 навыками, а какова причина их удаления?

P.S. Вовремя фикс для ReMagic появился, я уж думал опять у меня что-то из модов конфликт вызывало..

Уже забыл ответ - что мешает добавить новую вкладку в меню WoG'ификации?
(15.02.2016 00:51)Mr.S Wrote: [ -> ]Почему не добавить еще 2 полезных скрипта (двумя опциями): смена союзов во время игры и обучение командира всем навыкам.
Не вижу пользы, если честно. Смена союзов - еще одна дурилка Искусственного Идиота, а командир и при 4/6 навыков - танк, заменяющий полармии, что ни фига не положительно сказывается на геймплее.

(15.02.2016 00:51)Mr.S Wrote: [ -> ]Я так понимаю изначально они были с 28 навыками, а какова причина их удаления?
Не было их вместе.

(15.02.2016 00:51)Mr.S Wrote: [ -> ]Уже забыл ответ - что мешает добавить новую вкладку в меню WoG'ификации?
Ну я, например, не знаю, как это сделать. Да и потребность пока не острая.
(15.02.2016 02:12)Algor Wrote: [ -> ]командир и при 4/6 навыков - танк, заменяющий полармии, что ни фига не положительно сказывается на геймплее.
Вопрос, думаю, по адресу. Подскажи пожалуйста, как заставить командира варваров приносить с собой только одну дополнительную баллисту, а командира эльфов/гномов только одну дополнительную палатку, вне зависимости от уровня командира и героя?
Сейчас командиров не юзаю по причине данного нелепого дисбаланса. Спрашиваю, так как где-то видел уже такой фикс, правда не помню где.
Reference URL's