Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, маленькая просьба. Если будешь обновлять мод в будущем, поставь:
Path to extract: <heroes3>
* Create in current folder
* Save and restore paths

А файл zsetup00.txt в pac.

Quote:Гранд-эльфы совершают тактический маневр.
Благородные эльфы в переводе от Буки.

option 996 - gnolls-marauders strike first.erm - используется переменная M0 (слот памяти 0). Впрочем, я смотрю и в других местах SN:W/M не протоколируются в спсиках используемых, так что несущественно.

179145 {~0F2223E}Звезда Смерти{~} наносит %Y38 урона. %Y42 существ погибает.
Взгляд Sm

Quote:!!BG&y6=7/y3>144/y3<147/y7<1:A12; [пропуск хода, если баллиста или катапульта пытается стрелять без боеприпасов]
Это не баг. Такая вещь заметна при первом тестировании. Все привыкли к бесконечным зарядам у машин. У той же палатки вообще зарядов нет.
Поставил, перезалил.
Спасибо за перенос.
(11.03.2013 01:17)Berserker Wrote: [ -> ]А файл zsetup00.txt в pac.
Только его? А zsetup01.txt и ERA scripts.snd?

(11.03.2013 01:17)Berserker Wrote: [ -> ]Это не баг. Такая вещь заметна при первом тестировании. Все привыкли к бесконечным зарядам у машин. У той же палатки вообще зарядов нет.
Нет зарядов это одно, а вот конечные по задумке, но бесконечные по факту - баг. Во всяком случае, с моей точки зрения.
Остальные "классические" баги тоже "привычные", но они - баги и они правятся.

Остальное поправил, перезалью позже (а то вы с Bes'ом как-то активно стали косячки выуживать, как будто тема свежая совсем 118)
http://vk.com/wall-39912656_732

опубликовал.
полный перечень описаний опций перенёс. - http://vk.com/pages?oid=-39912656&p=ERA_scripts_Rus
если нужны права для обновления тех страниц в будущем, напиши в ЛС
Quote:Только его? А zsetup01.txt и ERA scripts.snd?
Он единственный текстовик в сборке, так что только его.
Обновил.
Добрый вечер, установила сегодня мод, настроила по своему вкусу, но почему-то при старте у меня открывается вся карта, хотя в настройках я этот пункт не отмечала. Как это можно исправить?
Прикрепляю сэйв карты и скрин с настройками.
карта
скрин

Заранее спасибо за ответ!
В присланном сэйве в городе игрока отстроен Грааль - "Небесный корабль", который и открывает всю карту Sm
Проверьте, не включено ли стандартное WoG'овское правило карты "Постройка Грааля во всех городах".
Algor,
в каком-то из обсуждений ты писал, что сейчас часть своих опций не используешь. В изначальном варианте меня твои изменения геймплея не заинтересовали, сейчас смотрю обновления и часть меня заинтересовала. Список заинтересовавших опций - под спойлером.
Какие опции тебе самому не пригодились?
(12.03.2013 12:05)Ivor Wrote: [ -> ]Какие опции тебе самому не пригодились?
Из перечисленного сам не использую:

"Усиленные Доспехи проклятого" - усиливать и без того сильный артефакт смысла не вижу.

"28 навыков" - все-таки должна быть у героев более выраженная специализация. Да и экспертные уровни навыков получать не удобно при таком разнообразии.

"Дресс-код" - обычно ресурсогенерящие артефакты висят у меня на второстепенных героях, поэтому нужда в частом переодевании для меня редкость. Может быть привычка, может стиль игры, но даже когда опцию включал просто не использовал ее.

"Городские сокровищницы". Сейчас использую, но чувства противоречивые. С одной стороны нравится то, что захватив деревеньку ее уже реально жалко отдавать врагу даже на пару дней.
Однако при захвате чужого города уж больно много халявы перепадает. Не люблю, когда игра легко дается.
Думаю, может привязать количества получаемых ИИ/Игроком ресурсов к уровню сложности игрока? Для нормального уровня сложности оставить 100%/100% от текущих значений, а для невозможного довести до 200%/50%.

Если еще какие-то опции интересуют, пиши. Тестирую их довольно долго, мнение по большинству уже сложилось.



UPD:
(12.03.2013 12:05)Ivor Wrote: [ -> ]Критическое Волшебство (здесь хорошо бы ещё на уровень удачи завязаться, хотя и так неплохо)
Не хочется увязывать вместе разные навыки. Точнее, если уж заниматься таким, то не для одной конкретно взятой пары, а для большинства комбинаций. А это уже если и не отдельный мод, то отдельная большая опция точно. Есть достаточное количество идей?
(12.03.2013 12:23)Algor Wrote: [ -> ]"Усиленные Доспехи проклятого" - усиливать и без того сильный артефакт смысла не вижу.
Согласен. Я рассматриваю этот сборник как альтернативу: либо арты с хорошими параметрами, либо небольшое своё усиление, но очень сильный дебафф на врага

(12.03.2013 12:23)Algor Wrote: [ -> ]"28 навыков" - все-таки должна быть у героев более выраженная специализация. Да и экспертные уровни навыков получать не удобно при таком разнообразии.
Протестирую по возможности.

(12.03.2013 12:23)Algor Wrote: [ -> ]"Дресс-код" - обычно ресурсогенерящие артефакты висят у меня на второстепенных героях, поэтому нужда в частом переодевании для меня редкость. Может быть привычка, может стиль игры, но даже когда опцию включал просто не использовал ее.
В общем - согласен. Если и приходится менять артефакты, но это 1-2, несложно их самих поменять

(12.03.2013 12:23)Algor Wrote: [ -> ]"Городские сокровищницы". Сейчас использую, но чувства противоречивые. С одной стороны нравится то, что захватив деревеньку ее уже реально жалко отдавать врагу даже на пару дней.
Однако при захвате чужого города уж больно много халявы перепадает. Не люблю, когда игра легко дается.
Да, если захватить столицу (стартовый город) какого-нибудь ИИ на 114..117, у меня такие ситуации бывают, можно получить очень существенный бонус

(12.03.2013 12:23)Algor Wrote: [ -> ]Если еще какие-то опции интересуют, пиши. Тестирую их довольно долго, мнение по большинству уже сложилось.
Не, хотел вопрос в целом прояснить, прояснил, спасибо Sm Пока в Героев практически не играю, еще Warlock: Armageddon не надоел 118

(12.03.2013 12:23)Algor Wrote: [ -> ]UPD:
(12.03.2013 12:05)Ivor Wrote: [ -> ]Критическое Волшебство (здесь хорошо бы ещё на уровень удачи завязаться, хотя и так неплохо)
Не хочется увязывать вместе разные навыки.
Нет-нет, ты не понял. Я имел в виду не уровень навыка Удача, а уровень самой удачи в бою. Т.е. мне больше нравится вариант, когда навык Волшебства даёт саму возможность критического каста, а вот вероятность крита зависит от удачи. Ну и вероятность облома (-50% урона) при отрицательной удаче тут бы очень хорошо смотрелась.
(12.03.2013 12:53)Ivor Wrote: [ -> ]Пока в Героев практически не играю, еще Warlock: Armageddon не надоел 118
Сам недавно залип в нее на пяток партий.
ИМХО,по Warlock MotA (Click to View)

(12.03.2013 12:53)Ivor Wrote: [ -> ]Нет-нет, ты не понял. Я имел в виду не уровень навыка Удача, а уровень самой удачи в бою. Т.е. мне больше нравится вариант, когда навык Волшебства даёт саму возможность критического каста, а вот вероятность крита зависит от удачи. Ну и вероятность облома (-50% урона) при отрицательной удаче тут бы очень хорошо смотрелась.
Хм... Добавить в опцию "(Не)удача" влияние удачи героя на навыки с шансом срабатывания? Надо будет подумать...
(12.03.2013 00:29)Algor Wrote: [ -> ]В присланном сэйве в городе игрока отстроен Грааль - "Небесный корабль", который и открывает всю карту Sm

Спасибо большое, теперь всё прояснилось Sm
Про Warlock
(12.03.2013 14:15)Algor Wrote: [ -> ]1. Агрессивные нейтралы. Просто прёт! Надо для героев что-нить такое замутить.
есть воговские скрипты недели монстров и бродячих монстров, но реализация их кривая, в нормальной игре монстры не двигаются, двигаются герои.

Навскидку так:Есть Феаноровский плугин для добавления новых классов героев. Добавляем новые классы героев - "рейд-боссы" какие-нибудь. Делаем им новую фигурку на карте - нечто вроде здоровых монстров. Подобная графика у меня есть, из модов к 3ей циве каждого 2ого монстра можно так использовать.
В 1ый день недели с какой-то вероятностью появляется этот самый рейд-босс с армией нейтралов. Сила армии зависит от сложности и номера недели. Целью его является ближайший город игрока. При захвате города город становится нейтральным, а герой садится в его гарнизон, раз в неделю рядом с таким городом появляется новый рейд-босс с армией - копией гарнизона города, и отправляется захватывать следующий город Sm
Про Warlock (Click to View)

(12.03.2013 16:19)Ivor Wrote: [ -> ]Навскидку так:Есть Феаноровский плугин ...
Можно и без плугинов и новых классов обойтись. Есть у меня опция "Тиран" (не пробовал?), по аналогии с которой можно добавить спавн героев неиспользуемого игрока (или даже нескольких!) с нужными армиями. Глядишь и защитникам замков скучать не придется, и зомби с гномиками в дело пойдут. Вот этим обязательно займусь на досуге. Спасибо за подкинутую в очередной раз идею 118.
Reference URL's