Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, the mod setup I showed in my screen works, but if I add two more mods, can be any mods, the error occurs. Could this be of some memory limit? Or maybe its something trivial iam currently not seeing. But maybe you have an idea.
PerryR, Thank you for trying to make at least some compatibility with other mods. Almost no one does this, for obvious reasonsBad I was going to write you on heroescommunity after asking here about the overall ES compatibility.

Of course, in the end I will use only a few mods at the same time for game. I mentioned earlier that I did not check the mods separately. Probably, the mods that interest me are already compatible.

Algor
Версия последняя, Era 2.7.7
Найти первоисточник, кстати, оказало не так уж и просто. Хорошо бы добавить прямую ссылку на скачивание Era последней версии в шапку.
ReMagic и старую версию ES удалил перед установкой версии 1.37

Увы, но из-за чего-то появились проблемы именно с новой версией. Как самый уверенный пример - WoG PLUS (стал не совместим) + WoG Revised (совместим, если находиться ниже ES - раньше всегда стоял выше)
Еще есть подозрение, что это связано с самой Era (её тоже обновил с какой-то версии, выше 2.4). Как минимум русификатор скрывает опции, которые есть в английском WoG на последней странице и если мне не изменяет память, теперь его расположения выше/ниже имеет значение - раньше это не мешало и не вызывало проблем.

Algor Wrote:У меня есть в планах повысить потенциальную совместимость по номерам функций, v-переменным, флагам и пр., но это произойдёт не в ближайшее время и также не будет гарантировать полную совместимость со всем - такое просто невозможно.
Абсолютной совместимости не добиться, к сожалению, это известный факт. Потому я и предложил сделать список "Совместимых модов".

p.s. Английской актуальной версии ES нет? На всякий случай
(14.04.2019 23:39)Mr.S Wrote: [ -> ]Не обновлял мод где-то с версии 1.32 если не ошибаюсь. ReMagic всегда стоял отдельным модом.

Remagic мод интегрирован в ES 1.37 в виде скрипта.
Сам мод надо отключить.

(15.04.2019 02:22)Mr.S Wrote: [ -> ]p.s. Английской актуальной версии ES нет? На всякий случай

Есть английская версия, но там коряво переведен Remagic - я этим занимался,
Доделаю, как перестанет болеть шея. К сожалению, болезнь затянулась
С Новыми классами происходит баг,
   если нажать пкм на окно героя при повышении на камне опыта, то после повышения получается это
Image: lEpqt
Сейв на ЯД
3-й класс
Герой в тюрьме имеет багнутые ПН
Сейв на ЯД

Image: yqWxF
В таверну приоритетно приходят герои своей расы, так задуманно?
Откуп в 7 день не дает войска герою. Деньги уходят, а армия пропадает.
Это из-за опции на сбалансированные армии, думаю.
Даже если просто отступить, армия новой недели появляется, хотя должна быть единичка, как при разбивке героя.
(15.04.2019 21:28)daemon_n Wrote: [ -> ]В таверну приоритетно приходят герои своей расы, так задуманно?
Да, но не мною. Это стандартный функционал, я его не правил.

Мод перезалил, без номера (Click to View)
Спасибо за тесты и репорты.

Как исправить баг с экраном встречи после лэвелапа на камне с просмотром экрана героя, навскидку не знаю. Тут требуется помощь старших братьев по разуму Bad
Algor, насчёт приоритета героев. Да, изначально так задумано, но когда их в таверне 7 подряд, тут уже на ум приходят мысли о багах.
Ещё один вчера забыл отписать.
Если кабан ошеломляет, то ответный удар ему не наносится, однако отравление от командира он получил и без этого.
Другие эффекты не проверял. Если выспаться удастся, то постараюсь сделать.

(15.04.2019 23:42)Algor Wrote: [ -> ]Спасибо за тесты и репорты.


Рад стараться Gamer1
(16.04.2019 05:24)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, насчёт приоритета героев. Да, изначально так задумано, но когда их в таверне 7 подряд, тут уже на ум приходят мысли о багах.
Не, я не правил, по крайней мере, осознанно 118. А эффект повторяется?

(16.04.2019 05:29)daemon_n Wrote: [ -> ]Если кабан ошеломляет, то ответный удар ему не наносится, однако отравление от командира он получил и без этого.
Отравление от командира? Напомни, это опция усиления командиров или какой-то эффект пещеры приключений?
Отравление должно было наложиться после ответки командира, но после ошеломления наложилось без нее, так?
Про героев ещё не проверял. Играл (играю) только 1 партию.

Насчёт кабанов: да, опция "усиленные командиры". Шаман (fortress) вместо смертельного взгляда получает возможность отравить.
Все верно. Наложиться должно было после ответки, но ответки не было из-за ошеломления, однако все равно отравление сработало.
Сбалансированные стартовые армии заменяют армии героев из редактора карт.
Image: dkUgP
Да, но это не баг. "По-честному" для авторских карт использование любых скриптов (кроме несущих чисто графические изменения) неприемлемо.
В принципе, есть механизм детекта рандомности карты, можно задействовать его, но, имхо, если игрок хочет использовать сторонний функционал на авторской карте - почему ему должны запрещать 105
Тут как-раз woG-принцип - каждый играет в ту игру, которая нравится ему.
(16.04.2019 13:37)daemon_n Wrote: [ -> ]Сбалансированные стартовые армии заменяют армии героев из редактора карт.

Флажок _HeroStartInfo_[Hero_ID].has_army проверять надо было. Если без лишних проверок, то намного проще поставить перехват в самом процессе расчёта и записи стартовых армий оригинальной содовской процедуре, т.к. все необходимые проверки там уже есть.
Reference URL's