Quote:Вопрос, как при выполнении
!!FU$spell$&y-94>0:Px2/x2/0/0/1;
шестым параметром идёт в ф-цию значение не 0 , а что-то другое?
Bes, потому что я не обнуляю параметры, которые явно не установлены.
Может плюнуть и обнулять-таки? Из-за таких костыльных скриптов.
(02.03.2020 20:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, "option 773 - land navigation.erm" отключает скрипт "option 881 - custom primary skills.erm".
С чего ты взял? Явного отключения в скрипте нет, да его и механика, навскидку, никак не должна пересекаться с чем-либо еще.
Есть какие-то еще данные?
(02.03.2020 20:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Имеем скрипт на бан заклинаний 1-2 лва в шрайнах с такой ошибкой
Это в тему Исправление скриптов WoG.
(03.03.2020 04:24)daemon_n Wrote: [ -> ]Если закомментировать, проблем не будет
898 - всего лишь номер z-переменной, которая (см. usage358.txt) НЕ используется в WoG-скриптах.
Algor,
1. Взял с того, что проверил!) Когда активированы только эти 2 опции, повышение уровня само распределяет очки, и shift+лкм не срабатывает. Я ведь не с потолка это беру - вот вы хотели, чтобы я всё тестировал, но у меня-то есть свой аутсорс

В
дискорд (куда всех приглашаю) прилетают репорты, которые я стараюсь тщательно проверить. В общем, просто включи лишь эти 2 опции и повысь уровень.
2. Также прислали репорт, мол, что за фигня - почини.
На выяснение этого я потратил несколько часов, в итоге пришёл к тому, что выяснил конфликтующие скрипты. Иронично, но вновь "Сухопутная навигация":105:
Могу скинуть карту, к слову, на которой это хорошо видно, хотя, порой, такое и на стандартных картах происходит.
(Бан заклинаний в шрайнах, мб, в свитках тоже) + сухопутная навигация)
3. Как уже сказали, 898, попавшая в x6, переходит в функцию вогификации, будучи х6. Как вариант, либо обнулить её перед этим, либо заменить приоритеты.
(03.03.2020 18:19)daemon_n Wrote: [ -> ]3. Как уже сказали, 898, попавшая в x6, переходит в функцию вогификации, будучи х6. Как вариант, либо обнулить её перед этим, либо заменить приоритеты.
Ну дык, а причем тут
Сухопутная навигация то? Она "виновата" лишь в том что использует локальную
x6 до которой доходит далеко не каждый скрипт.
Но править-то нужно не ее, а скрипты, которые эту x6 используют глобально, расчитывая, что там что-то есть или тупо не инициализируют нормально.
(03.03.2020 19:25)Algor Wrote: [ -> ]Ну дык, а причем тут Сухопутная навигация то? Она "виновата" лишь в том что использует локальную x6 до которой доходит далеко не каждый скрипт.
Но править-то нужно не ее, а скрипты, которые эту x6 используют глобально, расчитывая, что там что-то есть или тупо не инициализируют нормально.
Притом, что именно данный скрипт и был замечен. Я не мастер функций ( да я их вообще боюсь, потому что не понимаю), вот и спрашиваю, мол, что и где подправить, чтобы работало всё так, как должно. В голову пришла лишь идея перенести с инструкции на пост, либо обнулить x6 в срипте вогификациии.
Как выяснилось, x6 не так уж и локальна.

То есть в данной теме вопрос исчерпан. Осталось подождать пока igrik, героически (без сарказма!) взваливший на свои плечи WoG Scripts поправит косячные скрипты.
(02.03.2020 20:40)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, "option 773 - land navigation.erm" отключает скрипт "option 881 - custom primary skills.erm".
Вот это осталось

Не "отключает", а делает неработоспосбоным
С x6 попробую сам пошаманить
daemon_n, можешь уже не шаманить - исправлено и перезалито.
(03.03.2020 20:00)igrik Wrote: [ -> ]daemon_n, можешь уже не шаманить - исправлено и перезалито.
igrik,
Algor, правки были в 78 wog - wogify.erm. Надо обновить и тот, что в ES
UPD:
option 760 - achievements.erm - Достижения.
"Эрудит" работает всегда (нет проверки на опцию). Также кнопака "Достижения" при этом отображается, но не работает (просто клик).
+ "Инквизитор" и тп. работают через раз: +2/-2 на 2-ом, +4/-4 на 4-ом и тд..
assasins.btn - Hero;Assasins;assasins.def;482;430;52;36;
jссасины;
jссасины; - в мелкой тоже.
UPD:
UPD: Ещё подгончик от "моего аутсорса":96: 100%
краш в МП, если кто-нибудь (ИИ/игрок) перестроит Утопию Драконов. Проверять надо с 2 клиентов (2 игровых окна) -
игра по локальной сети (tcp/ip), а не хот-сит. Краш будет при передаче красному игроку.
Сейв На ЯД
Ох как мне нравися окошко повышения уровня скрипта "Третий класс"

(04.03.2020 05:03)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, правки были в 78 wog - wogify.erm. Надо обновить и тот, что в ES
Возможно, просто уберу свой. Надо быдет посмотреть, были ли там правки кроме процента замен объектов.
(04.03.2020 05:03)daemon_n Wrote: [ -> ]option 760 - achievements.erm - Достижения.
"Эрудит" работает всегда (нет проверки на опцию). Также кнопака "Достижения" при этом отображается, но не работает (просто клик)
Посмотрю.
(04.03.2020 05:03)daemon_n Wrote: [ -> ]+ "Инквизитор" и тп. работают через раз: +2/-2 на 2-ом, +4/-4 на 4-ом и тд..
Ранги "Инквизитора" и тп. привязаны не к разам, а к FV уничтожаемых существ - емнип, 20k/40k/80k/...
(04.03.2020 05:03)daemon_n Wrote: [ -> ]assasins.btn - Hero;Assasins;assasins.def;482;430;52;36;jссасины;jссасины; - в мелкой тоже.
Ты вроде notepad++ пользуешь? Он неверно определяет кодировку в этом файле. Внутри все верно, иначе игре криво отображались подсказки.
(04.03.2020 05:03)daemon_n Wrote: [ -> ]UPD:UPD: Ещё подгончик от "моего аутсорса":96: 100% краш в МП, если кто-нибудь (ИИ/игрок) перестроит Утопию Драконов. Проверять надо с 2 клиентов (2 игровых окна) - игра по локальной сети (tcp/ip), а не хот-сит. Краш будет при передаче красному игроку.
Отчет принят, но мултиплеер вообще отдельная песня - ни один скрипт ES на мультике не тестировался, по крайней мере мной.
(04.03.2020 05:03)daemon_n Wrote: [ -> ]Ох как мне нравися окошко повышения уровня скрипта "Третий класс" 
Все, кнопка "ОК" уже не нужна?

daemon_n, при перестройке удаляется/создаётся объект? Странно, не должно быть вылетов при этом.
Algor, дело в том, что имея 4 ранг чего бы то ни было, вражеские существа получают/теряют по 4 очка первичных параметров вместо "по 8". На первом ранге эффекта вообще нет. Я это имел ввиду.
Berserker, точно не знаю. Надо скрипт посмотреть. Возможно, тоже запишу видео перестройки

option 760 - achievements.erm
строка 177
Code:
!!UN:P760/?y1; !!UNy1>0:P760/1; // y1 - состояние опции, сброс состояния
замеменить на:
!!UN:P760/?y1; !!UN
&y1>0:P760/1; // y1 - состояние опции, сброс состояния
daemon_n, угу, очепятка. Это было причиной "краша в сетевой игре" при перестройке Утопии?
С неотключаемым Эрудитом: не хватает проверки. Надо добавить:
Algor, нет, это из достижений. Тот краш на 1.41 версии Era Scripts, где были иные достижения, да и не в них дело, как я понял. Тестировать скрипт возможности не было, потому дал им просто измененный, где перестраивать мог только человек. Говорят, краши при передаче хода после перестройки, но после загрузки всё нормально - до следующей перестройки
