Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ну не совсем по адресу. На ERM можно, конечно пересчитывать и снижать кол-во боевых машин, но это не правильно, т.к. учесть все возможные сторонние скрипты , увеличивающие кол-во машин не получится (точно знаю, что есть скрипты позволяющие покупать в кузне по нескольку машин одного типа).

Правильно было бы изменить именно способность командиров, но для этого нужна уже бинарная правка, а этим кунг-фу я не владею.
В Дьябло 2 все настройки то же в "Бин" файлах, к которым прилагаются текстовые таблицы. Причём выдрать таблицы из "Бин" практически невозможно. D2SE конвертирует таблицы в "Бин" файлы.
Вобщим, тут(в ВоГ) можно либо попытатся найти таблицы, или, со знанием дела, создать свои. А потом, при помощи небольшого шаманства, Куськиной матери и того же D2SE, создать бинарики. Может и прокатит... Gamer1
(16.02.2016 13:26)Ethereal Wrote: [ -> ]В Дьябло 2 все настройки то же в "Бин" файлах, к которым прилагаются текстовые таблицы. Причём выдрать таблицы из "Бин" практически невозможно. D2SE конвертирует таблицы в "Бин" файлы.
Вобщим, тут(в ВоГ) можно либо попытатся найти таблицы, или, со знанием дела, создать свои. А потом, при помощи небольшого шаманства, Куськиной матери и того же D2SE, создать бинарики. Может и прокатит... Gamer1
Да, собственно говоря, вспомнил, где я это видел.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=970
VII. Монстры. Боевые машины
"Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели (кол-во бонусных боевых машин всегда равно 1)."
То есть это уже есть, причём у людей, которые, очевидно, присутствуют на форуме. Вопрос только, как выковырять эту правку из Феникс-мода, вставить в сборку без него, ничего при этом не задев никакой связанный функционал и не потащив лишние хвосты полуфункционального кода. Причём что с палатками и балистами командиров - имбалланс, думаю, признают все
Ага, у нас bin-патч в фениксе есть готовый.
Пошерстите Mods\Phoenix ...\EraPlugins\AfterWoG
Название должно быть вменяемое.
Berserker, нет его там. Видимо, скриптом сделано.

(16.02.2016 15:46)Berserker Wrote: [ -> ]Ага, у нас bin-патч в фениксе есть готовый.
Пошерстите Mods\Phoenix ...\EraPlugins\AfterWoG
Название должно быть вменяемое.
Исследовал данный вопрос. В папке "..\Mods\Phoenix\EraPlugins\AfterWoG" названия, где бы упоминался командир и/или палатки/баллисты не нашел. Другой вопрос, что теоретически данный фикс может быть включен в другой более крупный. Однако, если это так, то разделить их в бинарнике мне не судьба, так как это не скрипт даже.
Также в файле _pm_history.txt обнаружил, что изменение "Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели таким образом, чтобы их число бонусных боевых машин не превышало 1 единицы." датируется 22.05.10.
В файле phoenix.ert в скриптовой папке обнаружил запись "{14.} Деактивированы способности командиров Подземелья и Инферно. Модифицированы способности командиров Оплота и Цитадели (кол-во бонусных боевых машин всегда равно 1).
ВАЖНО: Командиры и Оруженосцы отныне не являются органической частью ФМ и их использование не рекомендуется во избежании возможных ошибок".
В файле phoenix.erm ничего похожего на функционал данного фикса не нашел.
Собственно на этом мои дедуктивные способности дали сбой так как далее без посторонней помощи/поллитра уже не разобраться, включаестся ли фикс в плагинах/скриптах и где конкретно.

(16.02.2016 17:48)igrik Wrote: [ -> ]

Ок, спасибо, вижу. Если этот код засунуть в отдельный erm и подложить - должно сработать?
(16.02.2016 18:33)Heromant Wrote: [ -> ]Если этот код засунуть в отдельный erm и подложить - должно сработать?

Ток в таком виде:

(16.02.2016 15:46)Berserker Wrote: [ -> ]Ага, у нас bin-патч в фениксе есть готовый.
Пошерстите Mods\Phoenix ...\EraPlugins\AfterWoG
Название должно быть вменяемое.

(16.02.2016 17:38)gamecreator Wrote: [ -> ]Berserker, нет его там. Видимо, скриптом сделано.

там скриптом до 1 обнуляется, без патча.
подозреваю, что ранее был патч самого exe (phoenix.exe) в PM3.61 и ранее, но после некоторые патчи командиров мною небыли наи'дены ни в скриптах ни в патчах внешних (Владыка просто мог пропустить их при выпиливании через бинмэджик)
(16.02.2016 21:22)Algor Wrote: [ -> ]
Чёт не работает. Вторая палатка у командира второго уровня появляется.
Короче говоря, как командиров не правь - всё равно будут глючными и чуждыми тройке.
ну прежде чем "плюваться", нужно понимать механику игры, а следовательно осознавать, что абилки командиров - это дополнительные палатки/балисты.
(17.02.2016 03:48)igrik Wrote: [ -> ]ну прежде чем "плюваться", нужно понимать механику игры, а следовательно осознавать, что абилки командиров - это дополнительные палатки/балисты.
Ну, ясно, что дополнительные. У героя-рейнджера не было палатки, но был командир. Они были на первом уровне. Палатка в битве была одна - палатка командира. Затем, герой и командир поднялись на второй уровень. Герой не приобрёл палатку. В следующей битве их было две - очевидно, обе командирских. Предложенный скрипт специально сделал, чтобы последним накатывался и комментарии на всякий случай убрал. В самом скрипте не разобрался, каюсь.
bugyboy, через BM что-ли?
Heromant, так, на всякий случай спрошу: ты каким редактором скрипт создавал? ERM Editor'ом?
(17.02.2016 22:13)Algor Wrote: [ -> ]Heromant, так, на всякий случай спрошу: ты каким редактором скрипт создавал? ERM Editor'ом?
Notepad++, как водится. Только потом, когда в блокноте открываешь - переносы перекашиваются.147
А где ERM-Editor то скачать можно?
Reference URL's