При тестовой проверке в игре пока выявилось следующее:
1. В диалоге с Барахольщиком (Ночная разведка) при клике ЛКМ на портрет нашего героя (слева) не открывается экран героя. В остальных диалогах "Ночной разведки" экран героя открывается стабильно.
2. В диалоге получения нового "Достижения" при клике ЛКМ на портрет нашего героя (слева) так же не открывается экран героя (хотя может это и изначально не планировалось).
3. После выбора входа в бой на стороне слабого (Конфликт существ из "Ночной разведки") весь бой идет без звука. По окончании боя все ОК, звук возвращается в игру.
4. Часть текстов (в частности в диалогах с Мастером-Ассасином из "Ночной разведки") не умещается в диалоговое окно. Может получится сделать прокрутку? Сокращать текст не хочется, так как он атмосферно-сюжетно интересен.
Продолжаю тестинг...
daemon_n, нет, не только сообщения. Это для тех случаев, когда армия уже сильная ибыстрая, а поднимаемый после каждой битвы десяток скелетов только тормозит и требует времени на роспуск.
asandris,
1. Барахольщик покупает артефакт. Окно героя в диалоге с ним скрыто специально, чтобы не было махинаций с артефактами.
2. Открытие окна героя там не делалось, т.к. никакого выбора там нет и просмотр героя ни на что не влияет. По сути, это простое уведомление, только теперь более красивое
3. Старый глюк со звуками при вызове боя вручную. Как лечить не знаю. Уже спрашивал.
4. Все тексты должны влазить, если нет, давай скрины. Я специально урезал тексты подгоняя под размер окна.
в 1.45f нет Опция 746 "Отключение Некромантии" ,но есть option 751 - necromancy
nekro666, опция Отключение Некромантии теперь включена постоянно, т.к. просто расширяет интнрфейс, не влияя на геймплей. В ченджлоге об этом написано
Обратил внимание, что в мод менеджере у ES нет описания и на вкладке информация не указана версия.
Sea, это потому, что я не пользуюсь мод менеджером, мне проще использовать разные list.txt для разных конфигураций.
Создам необходимые файлы.
Algor, ты писал, что выпилил опцию "быстрые сохранения" потому что она есть в базовой ERA. Но по F5 сохранение не работает. Другая кнопка теперь или её как-то включать надо?
А, ясно, через мод, а в сборке не было этого мода - добавил, теперь всё работает.
опция отключена, а ошибка есть)
nekro666, у тебя мод WoG Scripts включен? Скрипт 78 wog - wogify.erm есть?
(25.04.2020 03:20)wessonsm Wrote: [ -> ]nekro666, у тебя мод WoG Scripts включен? Скрипт 78 wog - wogify.erm есть?
WoG Scripts Включен и 78 wog - wogify.ert есть. Чет не вижу взаимосвязи 78 с 768,совсем 2 разных скрипта. в 78 настройка сложности игры,когда в 768 дроп из монстров где тратится 500 очков хода,но эта опция отключена.
nekro666, тем не менее взаимосвязь есть.
Сообщение об ошибке намекает на то, что с макросом $bit$ что-то не так, а он должен находиться в 78 wog - wogify.erm.
Можешь выложить, что у тебя в папке Debug?
Пока я предлагаю удалить и установить заново мод "WoG Scripts", а если не поможет, то также удалить и установить заново мод "ERA Scripts".
(25.04.2020 10:54)wessonsm Wrote: [ -> ]nekro666, тем не менее взаимосвязь есть.
Сообщение об ошибке намекает на то, что с макросом $bit$ что-то не так, а он должен находиться в 78 wog - wogify.erm.
Можешь выложить, что у тебя в папке Debug?
Пока я предлагаю удалить и установить заново мод "WoG Scripts", а если не поможет, то также удалить и установить заново мод "ERA Scripts".
Вот папка дебаг:
https://dropmefiles.com/q2MAw. ERA Scripts я как раз удалял полностью и устанавливал 1.45f.
Вывод окна с правилами из этого меню не появляется перед началом игры. Например, герой 5го уровня,но не появляется окно с выбором навыков. Эра 2.9.13

Скрипт на 5 уровень героя всегда так работал. Без выбора навыков.