(20.04.2020 15:39)helgtla Wrote: [ -> ]!!UN:C4605854/1/10; // делитель шанса выпадения отрицательной морали- 1/10
Там вроде как максимальный процент выпадения морали (25% по умолчанию). Для отрицательной морали нужно менять сам код, идущий перед оценкой шанса выпадения морали, а не портить существующий.
Пара дурных мыслей...
Герой с Ассасинами, заходя в город, где уже построена Гильдия Воров, а также в строение Гильдии Воров на карте, просматривает на еще 1 уровень больше информации о противниках (как если бы он имел Гильдию Воров в двух городах.)
Также, у героя с Ассасинами увеличивается радиус обзора на карте... он получает навыки разведки с более детальной информацией при клике на нейтралах и вражеских героях на карте (если у вражеского героя своих Ассасинов нет), по принципу наличия в войске Воров/Головорезов... у героя включается Маскировка... наличие Ассасинов позволяет им вести шпионаж (указывать число воинов, отправляемых на миссию, где они могут погибнуть... чем больше Ассасинов отправишь, тем выше шанс успеха)... красть ресурсы у врага, находить случайные вещи на дороге (что-то наподобие WoG-опций Шпионаж II и III)...
asandris, не стоит отбирать хлеб у объекта "Гильдия воров" на карте и у Разведки с "телескопами".
XEPOMAHT, есть более корреткное решение?
helgtla, ясно, спасибо. Осталось найти верные адреса для "порогов".
igrik, я даже не помню, что в третьем классе использовал

Спасибо, посмотрю, поправлю. Только вот с запятими не понял, где их, по-твоему, не хватает. На скрине как-то непонятно обозначение мест. Кинь текстом, что ли.
(20.04.2020 17:37)Algor Wrote: [ -> ]есть более корреткное решение?
Смотря для чего. Если нужно поднять границы, то проверки на -3 и +3 сразу видны в функции по 6477A и 6478A. Если нужно изменить процентовку выпадения то, меняем формулу % = 12/3 своими данными: например для 50% шанса нужно изменить формулу на 12/6 или 6/3...
XEPOMAHT, нужно поменять и пороговые значения и процентовку.
Мошешь дать готовое решение?
(20.04.2020 18:42)Algor Wrote: [ -> ]Мошешь дать готовое решение?
На сколько, что и чем менять? Мне проще бинарным патчем (т.к. изменения вносятся в игру сразу после запуска exe).
При клике на иконку Золота в левом нижнем углу экрана (той, что ссылается на un44.def), происходит краш и вылет.
XEPOMAHT, бинарный патч мне не подойдет, надо чтобы опция включалась/отключалась.
asandris, хм, это просто иконка, не кнопка, там никакого клика не должно быть... проверю.
igrik, дошло, про какие ты запятые, а я в текстовках искал

заработался совсем.
Все же неудобно, что нельзя одевать Перчатки всадника и Сапоги-Скороходы (:D). Я не могу улучшить Перчатки до Сапожек у Ремесленника
Хм, а разве ремесленник улучшает только надетые?
Я с ним играл мало и уже очень давно, не помню таких нюансов.
Перепроверю.
(21.04.2020 17:35)Berserker Wrote: [ -> ]Отключение game buf fixes.dll помогает. Есть идеи?
Мне иногда кажется, что старая версия game buf fixes.dll, которая используется в стандартной ERA, добавляет больше багов, чем исправляет.
XEPOMAHT, это версия из сборки.
1. Все указанные поля в баттл_менеджере являются интовыми, т.е. 4 байта. В скрипте значения читаются как однобайтовые. Что тут может быть? Конечно вполне возможна потеря данных.
2.
Berserker, ты как проверял этот сейв и после получал вылет? У себя на ПК? Т.е. ты у себя на ПК (или кто-то другой) загрузил сейв с сохраненными динамическими адресами (и это одновременный ответ почему вдруг ты назвал адрес неккоректным). Тут вопросы все сами собой отпадают. Алгор в скрипте запоминает динамический адрес в y10. Это же крайне опасная процедура. Такими адресами можно пользоваться только в одной сесиии игры даже на одном и том же ПК, не говоря уже о запуске таких сейвах на чужом ПК.
Я вообще не понимаю каким боком здесь может мешать game bug fixes.dll(by RK) или мой game bug fixes.dll(by igrik)
(21.04.2020 17:35)Berserker Wrote: [ -> ]Вылет, так как auto.a = 273505020, некорректный адрес.
Может на тот момент это был и вполне корректный адрес для той конкретной машины в то конкретное время. Но критично некорретно так запоминать адреса в динамической памяти, а потом ими напрямую пользоваться. Так что по этому багу все вопросы к Алгору.
Gusik и ещё 2 камрада играют на Эре в реальной сетевой игре на 3 удалённых компьютера. Иногда находят баги. Это один из них. Если дело не в game buf fixes, значит дело в сохранении динамического адреса. При передаче хода происходит загрузка игры, адрес теряет актуальность. Выходит, нужно в Алгора бросить камень )