21.10.2012, 12:06
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
23.10.2012, 18:56
Куда-то пропал скрипт, при активации которого гаргульи, големы и дендроиды оставляли после своей гибели кучки руды, кристаллов, древесины и пр. Или это специально так сделано?
23.10.2012, 21:42
Скрипты ERA (часть 1) -> Изменений объектов и артефактов -> 3я опция с конца.
option 768 - monsters drop resources.erm
Он кажется с кем-то пересекался по номеру опции и был перенумерован. Сейчас уже не вспомню, не оставил 1й версии.
option 768 - monsters drop resources.erm
Он кажется с кем-то пересекался по номеру опции и был перенумерован. Сейчас уже не вспомню, не оставил 1й версии.
23.10.2012, 22:03
А, понял, Вы переработали его, наверное? Просто раньше, когда ресурсы падали только с нескольких видов монстров, и не надо было тратить ход на их подъем, было веселее, но и нынешний вариант неплох... сама идея. Но однозначно надо или серьезно убавить требуемое кол-во МР, или увеличить кол-во выпадающих ресурсов, т.к. тратить по 500 очков на 62-131 монетки и 1-2 бревнышка/1 кристалл (самоцвет, и т.д.) как-то... не очень.
И еще. Можно как-то впаять Mithril Smelter в Ваш мод? А то WoG Revised категорически отказывается идти.
И еще. Можно как-то впаять Mithril Smelter в Ваш мод? А то WoG Revised категорически отказывается идти.

23.10.2012, 23:44
(23.10.2012 22:03)serovoy Wrote: [ -> ]А, понял, Вы переработали его, наверное? Просто раньше, когда ресурсы падали только с нескольких видов монстров, и не надо было тратить ход на их подъем, было веселее, но и нынешний вариант неплох... сама идея. Но однозначно надо или серьезно убавить требуемое кол-во МР, или увеличить кол-во выпадающих ресурсов, т.к. тратить по 500 очков на 62-131 монетки и 1-2 бревнышка/1 кристалл (самоцвет, и т.д.) как-то... не очень.Старый скрипт из сборки WoG для Era 2.4 (автор Jim Vogan), новый скрипт из сборки WoG Revised (автор Timothy Pulver). Последний, имхо, более продвинутый и сбалансированый. Поэтому оставил его.
Что до количества MP, то можете для себя изменить 500 на любое другое значение. Это всего в 2х местах:
Code:
!!VRy-21&-1000/y-22<500:S1; [AI hero only gathers resources if it has less than 500 movement points remaining]
!!FU&y-21=2:E; [Exit if hero doesn't gather resources]
!!VRy-22:-500; [Remove 500 movement points: y-22]
В принципе, можно прилепить ini-шку к этому скрипту и вынести некоторые параметры туда. Но не знаю, нужно ли.
(23.10.2012 22:03)serovoy Wrote: [ -> ]И еще. Можно как-то впаять Mithril Smelter в Ваш мод? А то WoG Revised категорически отказывается идти.Сторонние скрипты включены в сборку в основном из-за русификации (точнее, ее отсутствия в оригинале). Если автор будет не против, могу и включить.
Valery, can I use your Mithril Smelter in this pack?
24.10.2012, 00:33
Sure but was done as independent mod, don't know how could work with your pack, as it modifies 18.wog and 78.wog. Making it independent from 78 wogify.erm requires a lot of work, does not worth it I think.
LINK
From how is done, my only script which could work with is FIND ME!, it is very useful in my game play, but not sure others will be interested.
LINK
From how is done, my only script which could work with is FIND ME!, it is very useful in my game play, but not sure others will be interested.
25.10.2012, 00:32
(23.10.2012 23:44)Algor Wrote: [ -> ]Что до количества MP, то можете для себя изменить 500 на любое другое значение. Это всего в 2х местахОгромное спасибо, только как сделать, чтобы в системном сообщении отображалось истинное кол-во МР, а не 500?
Еще заметил. При активированной "Медицине" палатка не воскрешает воинов после битвы; это так и задумано?
25.10.2012, 02:00
(25.10.2012 00:32)serovoy Wrote: [ -> ]Огромное спасибо, только как сделать, чтобы в системном сообщении отображалось истинное кол-во МР, а не 500?Да, забыл. Еще в "option 768 - monsters drop resources.ert" поправить надо. Текстовики все там.
(25.10.2012 00:32)serovoy Wrote: [ -> ]Еще заметил. При активированной "Медицине" палатка не воскрешает воинов после битвы; это так и задумано?За воскрешение после битвы отвечает опция 204 "Первая помощь I" (3я вкладка WoG-опций). "Медицина" никак не должна влиять на воскрешение.
Перепроверил: со включенной 204й и "Медициной" палатка воскрешает нормально, так что 204я просто отключена, либо еще с чем-то конфликтует.
Добавил в сборку еще одну опцию (отдельное спасибо Berserker'у за то, что ткнул носом в доку):
option 767 - misfortune.erm (Click to View)
(Не)удача
Опция 767 [Автор - Algor]
Реализация удачи и неудачи в бою:
Шанс удвоить мин./макс. уроны отряда во время удара равны 10% за уровень удачи отряда.
При отрицательной удаче, аналогичный шанс понизить мин./макс. уроны отряда до 1.
Опция 767 [Автор - Algor]
Реализация удачи и неудачи в бою:
Шанс удвоить мин./макс. уроны отряда во время удара равны 10% за уровень удачи отряда.
При отрицательной удаче, аналогичный шанс понизить мин./макс. уроны отряда до 1.
25.10.2012, 16:44
А как стандартную удачу отключил?
25.10.2012, 19:13
WoG revised has tactics script fixed and in drop resources I modified it to show hero remaining points, which makes it more tactical. Also you can disable display by clicking on minimap.

In general, drop resources should be used either when your hero is near zero movement, so it does not cost anything, or when you really need something for that turn, ie 7th day and you need 2 gems or some gold to build.

In general, drop resources should be used either when your hero is near zero movement, so it does not cost anything, or when you really need something for that turn, ie 7th day and you need 2 gems or some gold to build.
25.10.2012, 21:29
(25.10.2012 16:44)Berserker Wrote: [ -> ]А как стандартную удачу отключил?апчипяточка..., не хватает y1. Ща перезалью, спасибо.
Code:
!!BMy1:G213/0/d; [обнуляем текущую (не)удачу отряда]
ERM Help Wrote:Мораль и удача пересчитывается при передаче хода другому существу. Поэтому
полезно только для получения или проверки. Если очень нужно менять, то можно
делать это или перед атакой, или каждый ход.
26.10.2012, 12:55
"Новая система восполнения маны":
- теперь учитываются благословение и проклятие, влияющие на восполнение маны
- базовый рейтинг восполнения маны для ИИ-героев теперь 1..5, в зависимости от выбранного уровня сложности
+ пара мелких правок в других скриптах.
Ссылку обновил.
- теперь учитываются благословение и проклятие, влияющие на восполнение маны
- базовый рейтинг восполнения маны для ИИ-героев теперь 1..5, в зависимости от выбранного уровня сложности
+ пара мелких правок в других скриптах.
Ссылку обновил.
26.10.2012, 15:41
А нельзя ли включить скрипты постройки шахт и жилищ, замены жилищ, расширенного лидерства, настройки союзов после начала игры, продвинутых командиров и скрипты тов. Соника (кроме любимого героя)? Просто мод, где эти функции содержались, пришлось удалить.
За Ваши труды огромное спасибо!
За Ваши труды огромное спасибо!

27.10.2012, 00:30
(26.10.2012 15:41)serovoy Wrote: [ -> ]А нельзя ли включить скрипты постройки шахт и жилищ, замены жилищ, расширенного лидерства, настройки союзов после начала игры, продвинутых командиров и скрипты тов. Соника (кроме любимого героя)?
Закиньте куда-нить исходники этих опций и дайте ссылку. Скоро не обещаю, т.к. сейчас занимаюсь с более интересной мне модификацией, но при появлении времени (отпуск заканчивается, блин) буду потихоньку заниматься.
27.10.2012, 18:33
(27.10.2012 00:30)Algor Wrote: [ -> ]Закиньте куда-нить исходники этих опций и дайте ссылку. Скоро не обещаю, т.к. сейчас занимаюсь с более интересной мне модификациейО, ни в коей мере не тороплю, мне достаточно Вашего слова!

Здесь все отобранные мной скрипты. На всякий случай дам небольшое пояснение.
Скрипт 88.
Альянсы в игре - работают безукоризненно.
Замена жилищ - работает удовлетворительно. Единственное, хотелось бы какой-то диалог, вроде "Желаете заменить жилище? Да/Нет". Ну и чтобы при замене жилища улучшенных существ на его месте также появлялось бы жилище улучшенных существ.
Постройка жилищ - Работает прекрасно. Есть только маленький конфликт с Вашим "Критическим волшебством" (если его не включать, то конфликта, соответственно, и нету): предпоследние четыре строчки в меню выбора заменяются описанием навыка "Волшебство".
Продвинутые командиры - работают безукоризненно.
Скрипт 89.
Однослотовые сборные артефакты - работают безукоризненно.
Альтернативное расположение артефактов - работает безукоризненно, но есть серьезный огрех: после сохранения игры, выхода из нее и последующей загрузки перестает работать, а артефакты, занимавшие альтернативное расположение, могут пропадать.
Новые сборные артефакты - скрипт недописан, поэтому работает частично. Зеркальные сапоги собираются, а второй артефакт (сост. из пяти сфер) - нет. Также имеет пару мелких багов (дает скрытые основы тактики каждому герою и имеет такой же конфликт с "постройкой жилищ", как и Ваша "Крит. волшба").
Скрипт 97.
Новый некрополис - работает безукоризненно.
Усиленная некромантия - работает безукоризненно, как ни странно.

Улучшенный преобразователь нежити - работает безукоризненно (разве что "разрытые могилы" нельзя строить до того, как преобразователь будет улучшен, но я не знаю, может так и задумывалось).
Доппельгангер - частично работает - свойства доппельгангера получают только копейщики; были случаи вылетов из игры с ним.
Лидерство - работает безукоризненно, разве что не хватает описания, подобного тому, которое есть у остальных измененных навыков, а также неясно, как сочетается с "ростом армии героя".
Скрипт 98 (от тов. Соника).
Камни мудрости - непонятно, что они дают, соотв., непонятно, работают ли. Но багов с ними не было.
Новая арена - опять же, вроде бы работает.
Умные монстры - чересчур умные...

Еще одни командирские камни - опыт точно дают, а остальные бонусы нет... или я не замечал.
Баланс меча и магии - маленький глюк графики, как и с Вашей "волшебной стрелой маны", но работает... вроде.
Быстрая закупка - не работает.

Эволюции - похоже, работают, но вносят сильный дискомфорт в игру, т.к. в окне героя становится невозможно перемещать и разделять отряды.
Деревни - работают прекрасно.
Бесстрашие (всунутое вместо "любимого героя", хотя может и зря) - работает, только в "дополнительных опциях" при выборе героя портрет и специальность Астрала остаются прежними.
Скрипт 94. Сводит игру на нет, т.к. после старта появляется табличка с повторяющейся строкой "strings not found" которую никак нельзя убрать, и приходится через диспетчер задач закрывать игру. А жаль, опции там содержатся интересные.

Drag bone. Тоже очень интересный скрипт, но как присобачить его к Эре, понятия не имею.

Также неплохо было бы включить сюда Вашу перебалансировку заклинаний в виде включающейся/отключающейся опции, но это, как я понял, неосуществимо.
До "постройки шахт" так и не дорвался, т.к. до сих пор не активирован на df2.

P.S. Долгим тестированием не занимался, поэтому 100% гарантию всего вышеописанного дать не могу.
P.P.S. Только что обнаружил баг! "Дипломатические торги" конфликтуют с улучшением существ в Холмовых фортах!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169