Algor, неотключаемая опция на просмотр артефактов вызывает 2 диалоговое окно с навыком Волшебство с опцией "Волшебство I". Т.о. при нажатии и удержании ПКМ на артефакте героем с этим навыком показывается WoG'овское окно, при отжатии же вылезает новое ESr'овское и не пропадает, пока не сделать какой-либо клик мышкой.
Прилагаю
СейвНаЯД для наглядности. Первый герой с навыком,второй без.
О твоём варианте ранее отписал в теме Era II, однако мне кажется, что в ближайшее время версия платформы или мода "WoG" в ней не будут обновляться.
Не срабатывает "Внешнее улучшение"
СейвНаЯД
Нычка была улучшена митрилом, но и такие грейд делали, я помню.
Upd: сработало на след день -- Тазаром заночевал на нычке.
Поправьте, если неправ -- необходимо наличие существ внутри?
daemon_n, да, для обучения в жилище должно быть доступно для выкупа хотя бы одно существо. Иначе, кто будет обучать?
Во всяком случае, я руководствовался такими рассуждениями когда делал. Можно убрать эту проверку, типа наемники отдельно, а учителя отдельно. Мне не принципиально.
По поводу 2го окна с включенным "Волшебством I": и там и там есть диалог привязанный к ПКМ. Блокировать вызов 2го диалога -то же самое, что и просто отключить опцию. Выносить на какой-нить Ctrl+ПКМ тоже не вариант - не очевидно. Имхо, поочередный показ и лишний клик на закрытие тут как раз меньшее зло, во всяком случае, я не вижу варианта лучше.
Algor, Можно ли переделать скрипт "захват боевых машин" чтобы победителю достались все балисты (например у командира орков их может быть от1- до 10 и после победы все ,предположим 10,переходили другому герою)
Будет рыцарь например с 10 балистами (укравши их у варвара) и/или 5 палатками(как рейнжер).
Варвар будет хорошей добычей))))
И непомешал скрипт бы для деления бойца и мага(бойцу запретить пользоватся книгой маги и убрать выпадание магических умений,но усилить его атаку и оборону)
ALEXALEX3434, герои меча или магии

ALEXALEX3434, баллисты/палатки у командиров призывные, а захватывать призывную технику - ну как-то вообще имба.
Еще предложи после боя захватывать вражеские войска, отозванные твоим астральным духом
По разделению бойцов и магов у меня уже давно
в разработке законсервирован более интересный скрипт. Надо бы вернуться к нему и доделать, но что-то все никак не возьмусь. А разделять классы/фракции на уровне жесткого запрета - это путь четверки. И он, имхо, тупиковый.
Algor, Не устраивает еще вот что:
Выбрал ,предположим , Пк врага - некрополь,а у него основной герой бегает совсем из другого замка(например рыцарь).
Можно ли реализовать скриптом или плагином чтобы у Пк- противников были герои(все) только их класса?
Ибо играешь против например нежити,а у них героев полная солянка и пойми кто против тебя.
Да и родной герой для Пк будет сильнее из за специализации.
А как быть с ситуациями когда у ИИ со старта несколько разных замков (тот же шаблон Unholy Tesseract)? А если герои размениваются столицами? А если в процессе игры у ИИ наиболее сильными/многочисленными становятся замки не стартовой расы?
Опять же, 3 ИИ стартовавших одной расой и базовых героев фракции на них тупо не хватает. Да даже на 2х не хватает, если учесть домоседов, узников и героев, нанятых игроком-человеком.
Да, спецы по существам сторонних фракций фактически играют без спецух, да и родные спецы по существам далеко не все и не всю игру эффективно используют свою спецуху. Но даже игроки-люди их порой берут на старте из-за хорошей стартовой комбинации втор.навыков или мощной пачки спец.юнитов - Шакти, Галтран в классике или практически любые спецы по существам 4-6 уровней при включенной опции сбалансированных стартовых армий.
Вообще, когда-то была мысль ограничить найм героев, только не по расам в по мировоззрениям (добрый/злые/нейтралы). Но по причинам из первого абзаца отказался от этой идеи.
А по расам - тем более не стоит, это тот же тупиковый четвёрошный путь.
Algor, Все верно для больших карт и 8 игроков.
Но я люблю маленькие карты и 2-3 Пк соперника.
И скрипт можно сделать отключаемым. При совместным использовании с скриптом 3-5 героев Ваши аргументы близки к нулю.
Идея привязать героев к тавернам в замках,а не везде.Т.е. пример: некро захватили людской,при этом у родного их замка некромансеры и рыц.смерти ,а в людской таверне рыцари и монахи.
ALEXALEX3434, доступность героев можешь настроить в HCTRAITS.TXT. Я уже с опцией "выбора героев в таверне" в HD моде, забыл о таких проблемах. А вот перенос таверны из четвёрки - не самая удачная идея. Если в HCTRAITS.TXT всё нормально настроить, то и у ИИ проблем не будет.
(17.01.2019 23:23)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Algor, Все верно для больших карт и 8 игроков.
Но я люблю маленькие карты и 2-3 Пк соперника.
Как вариант, можно в начале игры и в каждое воскресенье для каждого ИИ-игрока проверять имеющиеся замки и через !!HE:R3 выставлять доступность героев соответствующих фракций. Навскидку, там есть пара нюансов, но вполне решаемые. Но соответствия текущих ИИ-героев текущим же городам все равно в общем случае не будет. Собсно, отсюда и мое непонимание целесообразности городить вокруг этого огород.
(17.01.2019 23:23)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Идея привязать героев к тавернам в замках,а не везде.Т.е. пример: некро захватили людской,при этом у родного их замка некромансеры и рыц.смерти ,а в людской таверне рыцари и монахи.
Технически, "герои в таверне" это параметр игрока, а не замка. Сильно сомневаюсь, что можно сделать иначе без геморроя, который этих свеч точно не стоит. Но тут уже вопрос к реверсерам.
Bug fixes
Добавлен фикс вылета игры при ходе юнитов со свойством "абсолютный стрелок" под Берсерком.
Добавлена опция 731 "Тренированный ИИ" (как альтернатива скрипту "Сильное усиление ИИ по первичным навыкам" от igrik'a)
В зависимости от выбранного уровня сложности каждый ИИ-герой при повышении уровня имеет шанс 0/25/50/75/100 % дополнительно повысить на 1 профильный первичный параметр. Профильность параметров определяется классом героя.
Добавлена опция 730 "Однослотовые сборные артефакты" (автор: igrik)
Сборные артефакты теперь занимают только 1 слот и не могут быть разобраны.
Добавлена опция 729 "Автосохранение перед битвой" (автор: igrik)
Автоматическое сохранение игры перед каждой битвой, которую начинает игрок-человек.
Опция 785 "Батраки"
Управление Батраками вынесено на отдельную кнопку в экране города
Опция 764 "Сбалансированные стартовые армии"
Не балансируются армии прокачанных героев (более 1го уровня) и героев, находящихся в тюрьмах.
Можно ли сделать скрипт, позволяющий улучшенные и не улучшенные существа в городах и жилищах покупать отдельно, независимо друг от друга - и, соответственно, запрещающий апгрейд этих существ?