04.03.2019, 23:35
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
19.03.2019, 11:29
В ERA Scripts 1.36 (возможно и более ранних версиях), пропала "Опция 735. Улучшенный рынок артефактов".
Сам скрипт в папке остался, но был удален из script60.ers.
В списке изменений, нет информации о том, что этот скрипт был отключен.
Возможно так получилось случайно.
Попытался вернуть отображение этой опции, добавив в файл script60.ers следующий текст:
Но не помогло.
Явно что-то делаю не так.
В итоге добавил эту опцию в виде отдельного скрипта: Script88
В списке опций WOG - опция появилась.
Сам скрипт в папке остался, но был удален из script60.ers.
В списке изменений, нет информации о том, что этот скрипт был отключен.
Возможно так получилось случайно.
Попытался вернуть отображение этой опции, добавив в файл script60.ers следующий текст:
Code:
Улучшенный рынок артефактов -1 6 0 -1 0 0 735 Улучшенный рынок артефактов Улучшенный рынок артефактов Улучшенный рынок артефактов
Опция 735 [Авторы - igrik, Algor]
Городские торговцы артефактами ежедневно
вместо выкупленных товаров выкладывают на
продажу новые, иногда более редкие артефакты.
Явно что-то делаю не так.
В итоге добавил эту опцию в виде отдельного скрипта: Script88
В списке опций WOG - опция появилась.
19.03.2019, 14:37
Скорее всего я при упорядочивании опций в меню его протерял
в 1.35 опция в меню была.
Верну в следующем релизе.

Верну в следующем релизе.
20.03.2019, 03:27
Algor, какая кодировка должна быть в файле randomizer.ini?
Хотел почитать описание опции, а там кракозябры.
Пробовал блокнотом менять кодировку, но чет не помогает.
И некоторые другие ini в моде тоже с кракозябрами отображаются.
Хотел почитать описание опции, а там кракозябры.
Пробовал блокнотом менять кодировку, но чет не помогает.
И некоторые другие ini в моде тоже с кракозябрами отображаются.
20.03.2019, 11:12
(20.03.2019 03:27)wessonsm Wrote: [ -> ]какая кодировка должна быть в файле randomizer.ini?
Хотел почитать описание опции, а там кракозябры.
Пробовал блокнотом менять кодировку, но чет не помогает.
Там обычная древняя досовская кодировка.
Spoiler (Click to View)
[option 771]
; 100: Корреляция с уровнем сложности (действует на вероятности событий "только для игроков-людей").
; 0 - шансы событий не зависят от уровня сложности
; 1 - шансы умножаются на 0.8/1.0/1.3/1.6/2.0 в зависимости от уровня сложности
; ...
; n - шансы умножаются на 0.8n/1.0n/1.3n/1.6n/2.0n в зависимости от уровня сложности
100=1
; 1: На старте каждый герой человека получает до 3х проклятий. (300 = 30.0%)
1=300
; 2: На старте каждый нейтральный/ИИ герой получает до 3х проклятий. (300 = 30.0%)
2=300
; 3: На старте каждый город человека получает до 3х ограничений на улучшенное жилище, уровень гильдии магов или хранилище ресурсов (300 = 30.0%)
3=300
; 4: На старте каждый нейтральный/ИИ город получает до 3х ограничений на улучшенное жилище, уровень гильдии магов или хранилище ресурсов (300 = 30.0%)
4=300
; 5: На старте каждая шахта (кроме дерева и руды) получает охрану (300 = 30.0%)
5=300
; 6: На старте базовые приросты всех существ устанавливаются в пределах от (100-n)% до (100+n)% от стандартного значения.
; Если n% от стандартного прироста существа менее 1, прирост не изменяется. Минимальное значение прироста: 1. (400 = 40.0%)
6=400
; 7: Герои начинают игру с двумя базовыми вторичными навыками, первый из которых определяется специализацией героя, а втрой случаен.
;
; Для специалистов по существам первый навык выбирается из набора Нападение/Доспехи/Стрельба/Тактика в зависимости от параметров спец.существа. Классовая группа навыков - боевые.
; Для специалистов по вторичному навыку первый навык совпадает со специальностью. Классовая группа навыков определяется группой спец. навыка.
; Для специалистов по заклинаниям первый навык - Школа магии спец.заклинания. Классовая группа навыков - магические.
; Для прочих специальностей оба навыка выбираются случайно. Классовая группа навыков - вспомогательные.
; Если случайный навык совпадает с первым навыком, первый навык получает продвинутый уровень.
;
; Группы навыков:
; Боевые Вспомогательные Магические
; ================ ================ ================
; Стрельба Поиск Пути Мудрость
; Лидерство Логистика Мистицизм
; Баллистика Разведка Зоркость
; Тактика Дипломатия Магия Воздуха
; Артиллерия Навигация Магия Воды
; Нападение Имущество Магия Огня
; Доспехи Грамотность Магия Земли
; Удача Обучение Интеллект
; Первая помощь Сопротивление Волшебство
;
; Навык Некромантия не предлагается, но заменяет Лидерство, Дипломатию или Мудрость выпавшие герою Некрополя.
; Параметры опции:
;
; 0 - Герои начинают со стандартными навыками.
; 1 - Случайный навык героя выбирается из группы навыков, специфичных для класса (боевой/вспомогательный/магический)
; 2 - Случайный навык героя выбирается из группы навыков, специфичных для класса или из Вспомогательных
; 3 - Случайный навык героя выбирается из любой группы навыков
7=1
; end
; 100: Корреляция с уровнем сложности (действует на вероятности событий "только для игроков-людей").
; 0 - шансы событий не зависят от уровня сложности
; 1 - шансы умножаются на 0.8/1.0/1.3/1.6/2.0 в зависимости от уровня сложности
; ...
; n - шансы умножаются на 0.8n/1.0n/1.3n/1.6n/2.0n в зависимости от уровня сложности
100=1
; 1: На старте каждый герой человека получает до 3х проклятий. (300 = 30.0%)
1=300
; 2: На старте каждый нейтральный/ИИ герой получает до 3х проклятий. (300 = 30.0%)
2=300
; 3: На старте каждый город человека получает до 3х ограничений на улучшенное жилище, уровень гильдии магов или хранилище ресурсов (300 = 30.0%)
3=300
; 4: На старте каждый нейтральный/ИИ город получает до 3х ограничений на улучшенное жилище, уровень гильдии магов или хранилище ресурсов (300 = 30.0%)
4=300
; 5: На старте каждая шахта (кроме дерева и руды) получает охрану (300 = 30.0%)
5=300
; 6: На старте базовые приросты всех существ устанавливаются в пределах от (100-n)% до (100+n)% от стандартного значения.
; Если n% от стандартного прироста существа менее 1, прирост не изменяется. Минимальное значение прироста: 1. (400 = 40.0%)
6=400
; 7: Герои начинают игру с двумя базовыми вторичными навыками, первый из которых определяется специализацией героя, а втрой случаен.
;
; Для специалистов по существам первый навык выбирается из набора Нападение/Доспехи/Стрельба/Тактика в зависимости от параметров спец.существа. Классовая группа навыков - боевые.
; Для специалистов по вторичному навыку первый навык совпадает со специальностью. Классовая группа навыков определяется группой спец. навыка.
; Для специалистов по заклинаниям первый навык - Школа магии спец.заклинания. Классовая группа навыков - магические.
; Для прочих специальностей оба навыка выбираются случайно. Классовая группа навыков - вспомогательные.
; Если случайный навык совпадает с первым навыком, первый навык получает продвинутый уровень.
;
; Группы навыков:
; Боевые Вспомогательные Магические
; ================ ================ ================
; Стрельба Поиск Пути Мудрость
; Лидерство Логистика Мистицизм
; Баллистика Разведка Зоркость
; Тактика Дипломатия Магия Воздуха
; Артиллерия Навигация Магия Воды
; Нападение Имущество Магия Огня
; Доспехи Грамотность Магия Земли
; Удача Обучение Интеллект
; Первая помощь Сопротивление Волшебство
;
; Навык Некромантия не предлагается, но заменяет Лидерство, Дипломатию или Мудрость выпавшие герою Некрополя.
; Параметры опции:
;
; 0 - Герои начинают со стандартными навыками.
; 1 - Случайный навык героя выбирается из группы навыков, специфичных для класса (боевой/вспомогательный/магический)
; 2 - Случайный навык героя выбирается из группы навыков, специфичных для класса или из Вспомогательных
; 3 - Случайный навык героя выбирается из любой группы навыков
7=1
; end
22.03.2019, 12:29
(15.02.2019 19:27)daemon_n Wrote: [ -> ]Сделал перевод ES на англ последней версии. Большинство строк перевода заимствовал у старой версии.
Не скажу, что художественный вышел материал - но понять можно, думаю.
Algor, Не работает 795 опция ( ночная разведка) -- карта даже не грузится -- одни сообщения об ошибках, мол, скрипт пропущен, не знаю почему.. мб, что-то где-то прописать надо. А в остальном, работать должно.
EraScriptEng.
Thank you for the English translation @ daemon_n

22.03.2019, 22:28
PerryR, the last version of ES rus has some minor bugs. I ll update translation when Algor - Author of this awesome mod - will do new version with fixes.
I m just trivial visitor of this forum
And as i said on russian -- a Nightly Scouting script does not work in Eng version i dont know why. Maybe its my mistake.
I m just trivial visitor of this forum

And as i said on russian -- a Nightly Scouting script does not work in Eng version i dont know why. Maybe its my mistake.

23.03.2019, 01:10
daemon_n, хочешь релиз поскорее - помогай тестить новую опцию 
1.37.БЕТА
igrik, это тестовая версия, она еще будет дорабатываться, поэтому пока не включай в свою сборку.
По новой опции, кроме общего тестирования функционала хочется согласовать имена новых классов (в т.ч. сразу и их англоязычные версии). Сейчас наименования следующие:

Ну и прочие замечания/предложения также приветствуются.

1.37.БЕТА
Spoiler (Click to View)
ver. 1.37b
==========
WoG-опция 45 "Улучшение замков"
Исправлен баг, из-за которого в городе невозможно было построить более одного улучшения.
Добавлена опция 824 "Максимум вторичных навыков" (igrik)
Исправлен баг с проверкой статуса опции и добавлена совместимость с модом 10SSkills ©igrik
Меню WoG-опций
возвращена опция 735 "Улучшенный рынок артефактов"
опции перераспределены по разделам и вкладкам и отсортированы
Добавлена опция 733 "Третий класс" (b-версия)
Герои разделяются не на 2 класса "воин-маг", а на 3: "воин-странник-маг". Разделение основывается на специализации.
Воины - специалисты по существам и боевым навыкам. Маги - специалисты по заклинаниям и магическим навыкам. Странники - специалисты по добыче ресурсов, навыкам странников и герои с нестандартными специализациями.
При повышении уровня герой получает 1 первичный параметр и на выбор до 3х вторичных навыков.
Выпадающие параметры и навыки определяются комбинацией расы и класса героя. Профильные для рас навыки выпадают чаще.
Настройки опции и дополнительная информация находятся в файле "option 733 - third class.ini".
WoG-опция 187 "Возможность переименовывать героев"
При включенном моде 10SSkills ©igrik клик на иконке специализации не вызывает диалог переименования героя
==========
WoG-опция 45 "Улучшение замков"
Исправлен баг, из-за которого в городе невозможно было построить более одного улучшения.
Добавлена опция 824 "Максимум вторичных навыков" (igrik)
Исправлен баг с проверкой статуса опции и добавлена совместимость с модом 10SSkills ©igrik
Меню WoG-опций
возвращена опция 735 "Улучшенный рынок артефактов"
опции перераспределены по разделам и вкладкам и отсортированы
Добавлена опция 733 "Третий класс" (b-версия)
Герои разделяются не на 2 класса "воин-маг", а на 3: "воин-странник-маг". Разделение основывается на специализации.
Воины - специалисты по существам и боевым навыкам. Маги - специалисты по заклинаниям и магическим навыкам. Странники - специалисты по добыче ресурсов, навыкам странников и герои с нестандартными специализациями.
При повышении уровня герой получает 1 первичный параметр и на выбор до 3х вторичных навыков.
Выпадающие параметры и навыки определяются комбинацией расы и класса героя. Профильные для рас навыки выпадают чаще.
Настройки опции и дополнительная информация находятся в файле "option 733 - third class.ini".
WoG-опция 187 "Возможность переименовывать героев"
При включенном моде 10SSkills ©igrik клик на иконке специализации не вызывает диалог переименования героя
igrik, это тестовая версия, она еще будет дорабатываться, поэтому пока не включай в свою сборку.
По новой опции, кроме общего тестирования функционала хочется согласовать имена новых классов (в т.ч. сразу и их англоязычные версии). Сейчас наименования следующие:

Ну и прочие замечания/предложения также приветствуются.
23.03.2019, 02:27
Algor, мне кажется все больше заморачиваются с названиями, чем с сутью... - замечание )))
23.03.2019, 02:51
Algor, я скидывал правленый вариант, или здесь так и задумано -- не в алфавитном порядке?

Upd: насчет перевода на Eng -- там тоже сортировку организовать желательно?
Upd: насчет перевода на Eng -- там тоже сортировку организовать желательно?
23.03.2019, 03:08
daemon_n, я те правки еще не применял.
totkotoriy, согласен, названий много, а отличия кажутся не такими большими. Но у существующих классов есть наименования, и новым также нужны имена.
totkotoriy, согласен, названий много, а отличия кажутся не такими большими. Но у существующих классов есть наименования, и новым также нужны имена.
23.03.2019, 03:27
(23.03.2019 03:08)Algor Wrote: [ -> ]Но у существующих классов есть наименования, и новым также нужны имена.
Тогда уж и имена классов для женского рода тоже можно было бы добавить (раз уж пол присутствует в структуре героя), в память о моде Сексизм.
23.03.2019, 03:33
С опцией на начало с 5-ым уровнем герои в таверне имеют только стартовые навыки.
Очень не хватает просмотра окна героя, да и самих навыком, на ПКМ в момент повышения уровня. Ну и возможность подтвердить сделанный выбор, а то миссклики, да и просто непривычно )
Очень не хватает просмотра окна героя, да и самих навыком, на ПКМ в момент повышения уровня. Ну и возможность подтвердить сделанный выбор, а то миссклики, да и просто непривычно )
23.03.2019, 04:20
заклинатель по англ - charmer, Enchanter - чародей.
23.03.2019, 04:55
Мне ток Алхимик не понравился. Эта профессия совсем с путешествиями напрямую не связана, в отличие от прочих. Связана с добычей ресурсов, да, но среди других к "хозяйственникам" можно отнести разве что Капелана да Налётчика.
А вообще, кажется, где-то VCMI мод встречал с 3-им классом. Можно разыскать и взять названия оттуда. Суть то та же - зачем выдумывать велосипед, если кто-то уже поломал над названиями голову?
UPD: ан, нет, тут не про то: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=45343
Предложение опции "Воинские звания"
Пока только задумка - ограничить героям возможности в объёме и уровне управляемых войск (объёмы гарнизонов, соответственно, тоже ограничены). Чем выше звание, тем больше возможностей. Но в армии может быть только 1 герой с высшим званием, 2 чуть пониже и т.д. Распределяет звания игрок самостоятельно, но переназначения не могут быть мнгновенными (скажем, день требуется). Командиры и оруженосцы дополняют возможности управления войсками (скажем, оруженосец всегда позволяет управлять существами своего вида вне зависимости от прочих условий, а уровень командира повышает общую возможную численность войск). В этом случае лучше предусмотреть возможность обмена/передачи командиров и оруженосцев.
А вообще, кажется, где-то VCMI мод встречал с 3-им классом. Можно разыскать и взять названия оттуда. Суть то та же - зачем выдумывать велосипед, если кто-то уже поломал над названиями голову?
UPD: ан, нет, тут не про то: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=45343
Предложение опции "Воинские звания"
Пока только задумка - ограничить героям возможности в объёме и уровне управляемых войск (объёмы гарнизонов, соответственно, тоже ограничены). Чем выше звание, тем больше возможностей. Но в армии может быть только 1 герой с высшим званием, 2 чуть пониже и т.д. Распределяет звания игрок самостоятельно, но переназначения не могут быть мнгновенными (скажем, день требуется). Командиры и оруженосцы дополняют возможности управления войсками (скажем, оруженосец всегда позволяет управлять существами своего вида вне зависимости от прочих условий, а уровень командира повышает общую возможную численность войск). В этом случае лучше предусмотреть возможность обмена/передачи командиров и оруженосцев.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169