Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ethereal, ок. Не делать - это ж вообще легко, тем более, что и инициатор уже отказался Sm
В ERA Scripts 1.36 (возможно и более ранних версиях), пропала "Опция 735. Улучшенный рынок артефактов".
Сам скрипт в папке остался, но был удален из script60.ers.

В списке изменений, нет информации о том, что этот скрипт был отключен.
Возможно так получилось случайно.

Попытался вернуть отображение этой опции, добавив в файл script60.ers следующий текст:
Code:
Улучшенный рынок артефактов    -1    6    0    -1    0    0    735    Улучшенный рынок артефактов    Улучшенный рынок артефактов    Улучшенный рынок артефактов

Опция 735 [Авторы - igrik, Algor]

Городские торговцы артефактами ежедневно
вместо выкупленных товаров выкладывают на
продажу новые, иногда более редкие артефакты.
Но не помогло.
Явно что-то делаю не так.

В итоге добавил эту опцию в виде отдельного скрипта: Script88
В списке опций WOG - опция появилась.
Скорее всего я при упорядочивании опций в меню его протерял Bad в 1.35 опция в меню была.
Верну в следующем релизе.
Algor, какая кодировка должна быть в файле randomizer.ini?
Хотел почитать описание опции, а там кракозябры.
Пробовал блокнотом менять кодировку, но чет не помогает.
И некоторые другие ini в моде тоже с кракозябрами отображаются.
(20.03.2019 03:27)wessonsm Wrote: [ -> ]какая кодировка должна быть в файле randomizer.ini?
Хотел почитать описание опции, а там кракозябры.
Пробовал блокнотом менять кодировку, но чет не помогает.

Там обычная древняя досовская кодировка.

(15.02.2019 19:27)daemon_n Wrote: [ -> ]Сделал перевод ES на англ последней версии. Большинство строк перевода заимствовал у старой версии.
Не скажу, что художественный вышел материал - но понять можно, думаю.
Algor, Не работает 795 опция ( ночная разведка) -- карта даже не грузится -- одни сообщения об ошибках, мол, скрипт пропущен, не знаю почему.. мб, что-то где-то прописать надо. А в остальном, работать должно.
EraScriptEng.

Thank you for the English translation @ daemon_n Ab and the constant updates @ all, much appreciated
PerryR, the last version of ES rus has some minor bugs. I ll update translation when Algor - Author of this awesome mod - will do new version with fixes.
I m just trivial visitor of this forum148
And as i said on russian -- a Nightly Scouting script does not work in Eng version i dont know why. Maybe its my mistake. 105
daemon_n, хочешь релиз поскорее - помогай тестить новую опцию 118
1.37.БЕТА

igrik, это тестовая версия, она еще будет дорабатываться, поэтому пока не включай в свою сборку.

По новой опции, кроме общего тестирования функционала хочется согласовать имена новых классов (в т.ч. сразу и их англоязычные версии). Сейчас наименования следующие:
Image: es.classes.png

Ну и прочие замечания/предложения также приветствуются.
Algor, мне кажется все больше заморачиваются с названиями, чем с сутью... - замечание )))
Algor, я скидывал правленый вариант, или здесь так и задумано -- не в алфавитном порядке?
Image: VsuyA

Upd: насчет перевода на Eng -- там тоже сортировку организовать желательно?
daemon_n, я те правки еще не применял.

totkotoriy, согласен, названий много, а отличия кажутся не такими большими. Но у существующих классов есть наименования, и новым также нужны имена.
(23.03.2019 03:08)Algor Wrote: [ -> ]Но у существующих классов есть наименования, и новым также нужны имена.

Тогда уж и имена классов для женского рода тоже можно было бы добавить (раз уж пол присутствует в структуре героя), в память о моде Сексизм.
С опцией на начало с 5-ым уровнем герои в таверне имеют только стартовые навыки.
Очень не хватает просмотра окна героя, да и самих навыком, на ПКМ в момент повышения уровня. Ну и возможность подтвердить сделанный выбор, а то миссклики, да и просто непривычно )
заклинатель по англ - charmer, Enchanter - чародей.
Мне ток Алхимик не понравился. Эта профессия совсем с путешествиями напрямую не связана, в отличие от прочих. Связана с добычей ресурсов, да, но среди других к "хозяйственникам" можно отнести разве что Капелана да Налётчика.

А вообще, кажется, где-то VCMI мод встречал с 3-им классом. Можно разыскать и взять названия оттуда. Суть то та же - зачем выдумывать велосипед, если кто-то уже поломал над названиями голову?

UPD: ан, нет, тут не про то: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=45343

Предложение опции "Воинские звания"
Пока только задумка - ограничить героям возможности в объёме и уровне управляемых войск (объёмы гарнизонов, соответственно, тоже ограничены). Чем выше звание, тем больше возможностей. Но в армии может быть только 1 герой с высшим званием, 2 чуть пониже и т.д. Распределяет звания игрок самостоятельно, но переназначения не могут быть мнгновенными (скажем, день требуется). Командиры и оруженосцы дополняют возможности управления войсками (скажем, оруженосец всегда позволяет управлять существами своего вида вне зависимости от прочих условий, а уровень командира повышает общую возможную численность войск). В этом случае лучше предусмотреть возможность обмена/передачи командиров и оруженосцев.
Reference URL's