Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
После победы над героем Енова (именно над ней, обратил внимание после третьей или четвертой игры) постоянно вылезает эдакое. Игра зависает, и ее приходится закрывать через диспетчер задач.
В отчёте, как обычно, ничего интересного. Адрес вылета на геройском функции, если и ЕРМ команда, то какая - хз. Скорее всего что-то испорчено ранее.
Отключение опции "hardcore heroes" решило проблему.
У "внешнего улучшения" есть маленький недочет. Если существо имеет более одного апгрейда, то второе и последующие усовершенствования обходятся уже в свою полную стоимость (имеется ввиду, если изучена дипломатия и/или наличествуют артефакты оной). И для того, чтобы "привести в порядок" цену, нужно покинуть форт/внешнее жилище и зайти в него заново.
Также в "костыле" имеется небольшая недоработка. Сейв.
(29.11.2012 19:59)serovoy Wrote: [ -> ]Отключение опции "hardcore heroes" решило проблему.
У меня не крашится при победе на Еновой, ни с включенными "hardcore heroes", ни без, ни со своим, ни с твоим набором опций.
Есть сэйв со стабильным крашем?

(29.11.2012 19:59)serovoy Wrote: [ -> ]Также в "костыле" имеется небольшая недоработка. Сейв.
Опиши подробней, как из этого сэйва получить указанный краш? У меня навскидку не получилось (я нападал на пит-лордов).
Творится что то странное со скриптом "Медицина", вдруг он стал каждый раунд прибавлять максимальное хп мобам. Я все отключил, оставил только его, отключил так же все плагины и моды, и все равно прибавляет каждый раунд, хотя раньше 100% работало без проблем... мистика
... нет не мистика, как оказалось, а баг, Оррин потерян, герой с номером 0, вместо
Code:
!!UN&y1>0:P782/1;
должно быть
Code:
!!UN&y1>=0:P782/1;
, могу конечно ошибаться, взглянул на скрипт мельком, честно говоря я не понял зачем тут проверка номера героя.
(02.01.2013 03:55)whyme? Wrote: [ -> ]   честно говоря я не понял зачем тут проверка номера героя.
может для боя без героя (человек защищает замок/шахту/гарнизон).. 105
(02.01.2013 03:55)whyme? Wrote: [ -> ]... нет не мистика, как оказалось, а баг, Оррин потерян, герой с номером 0, вместо
Code:
!!UN&y1>0:P782/1;
должно быть
Code:
!!UN&y1>=0:P782/1;
, могу конечно ошибаться, взглянул на скрипт мельком, честно говоря я не понял зачем тут проверка номера героя.

Спасибо. Это просто "копипаста". Должно быть:
Code:
!!UN:P782/1;                  [флаг окончания увеличения здоровья стеков]
Давно хотел спросить. В случае со скриптом "Удача/неудача" Песочные Часы нейтрализуют только положительные бонусы или отрицательные тоже?
Скрипт не меняет действие артефактов. Если правильно помню Песочные часы, как и Дух уныния нейтрализуют только обонусы удачи/морали, не компенсируя штрафы.
Дух снимает уменьшает боевой дух до 0, если по сумме всех факторов он положителен. Песочные часы обнуляют удачу в любом случае (если в моде, конечно, используется стандартное поле удачи стека, а не вводится своё).
Стандартное поле используется. Перепроверил, мда, действительно, часы убирают и штрафы тоже.
Обновил сборку.
В основном исправления мелких багов и неточностей - то, что накопилось в процессе тестов с прошлого обновления.
Из функциональных изменений - расширение опции 783 "Ученые вместо обелисков":
- Ученые, заменяющие обелиски теперь могут обучать не только первичным, но и вторичным навыкам
- Ученые (все, не только заменяющие) теперь не предлагают первичный навык если обучение невозможно, спрашивают, желает ли герой обучиться и берут плату за обучение, размер которой зависит от изучаемого предмета.
- Ограничения не распространяются на ИИ: он по прежнему обучается бесплатно и получает первичный навык, если обучение специализации ученого невозможно.
скрины: (Click to View)

Попутно нашел фичу, не отраженную в ERM-help'е (англ. и рус. версии): для ученого обучающего заклинанию (!!SC:T = 2), !!SC:L возвращает не номер заклинания, а номер заклинания + 1024.
Добавлена опция Сбалансированные стартовые армии (Click to View)

Также добавлена пара неоключаемых (но при желании просто удаляемых 118) фиксов:
- фикс "демонологии" (исправляет баг при использовании опции "Первая помощь I" с некорректным воскрешением босле боя поднятых в этом бою демонов)
- исправленный "78 wog - wogify.erm" (исправлена функция работы с параметрами заклинаний)

Обновил первое сообщение (скриншоты, список опций). Убрал статус "Бета-версия". Просьба перенести тему в раздел "Моды для WoG".

С английской локализацией у меня ничего не вышло - у товарища, согласившегося ранее помочь с этим, сейчас серьезные перемены в жизни - просто не до этого. Так что, вопрос открыт, если кто-то изъявит желание помочь (все тексты вынесены в ert, так что в коде рыться не придется уже).
спасибо за новость и обновление.
ваша сборка будет опубликована в группе ERA, там же подниму вопрос о поиске переводчика.
Reference URL's