После победы над героем Енова (именно над ней, обратил внимание после третьей или четвертой игры) постоянно вылезает
эдакое. Игра зависает, и ее приходится закрывать через диспетчер задач.
В отчёте, как обычно, ничего интересного. Адрес вылета на геройском функции, если и ЕРМ команда, то какая - хз. Скорее всего что-то испорчено ранее.
Отключение опции "hardcore heroes" решило проблему.
У "внешнего улучшения" есть маленький недочет. Если существо имеет более одного апгрейда, то второе и последующие усовершенствования обходятся уже в свою полную стоимость (имеется ввиду, если изучена дипломатия и/или наличествуют артефакты оной). И для того, чтобы "привести в порядок" цену, нужно покинуть форт/внешнее жилище и зайти в него заново.
Также в "костыле" имеется небольшая
недоработка.
Сейв.
(29.11.2012 19:59)serovoy Wrote: [ -> ]Отключение опции "hardcore heroes" решило проблему.
У меня не крашится при победе на Еновой, ни с включенными "hardcore heroes", ни без, ни со своим, ни с твоим набором опций.
Есть сэйв со стабильным крашем?
(29.11.2012 19:59)serovoy Wrote: [ -> ]Также в "костыле" имеется небольшая недоработка. Сейв.
Опиши подробней, как из этого сэйва получить указанный краш? У меня навскидку не получилось (я нападал на пит-лордов).
Творится что то странное со скриптом "Медицина", вдруг он стал каждый раунд прибавлять максимальное хп мобам. Я все отключил, оставил только его, отключил так же все плагины и моды, и все равно прибавляет каждый раунд, хотя раньше 100% работало без проблем... мистика
... нет не мистика, как оказалось, а баг, Оррин потерян, герой с номером 0, вместо
должно быть
, могу конечно ошибаться, взглянул на скрипт мельком, честно говоря я не понял зачем тут проверка номера героя.
(02.01.2013 03:55)whyme? Wrote: [ -> ] честно говоря я не понял зачем тут проверка номера героя.
может для боя без героя (человек защищает замок/шахту/гарнизон)..

(02.01.2013 03:55)whyme? Wrote: [ -> ]... нет не мистика, как оказалось, а баг, Оррин потерян, герой с номером 0, вместо
должно быть
, могу конечно ошибаться, взглянул на скрипт мельком, честно говоря я не понял зачем тут проверка номера героя.
Спасибо. Это просто "копипаста". Должно быть:
Code:
!!UN:P782/1; [флаг окончания увеличения здоровья стеков]
Давно хотел спросить. В случае со скриптом "Удача/неудача" Песочные Часы нейтрализуют только положительные бонусы или отрицательные тоже?
Скрипт не меняет действие артефактов. Если правильно помню Песочные часы, как и Дух уныния нейтрализуют только обонусы удачи/морали, не компенсируя штрафы.
Дух снимает уменьшает боевой дух до 0, если по сумме всех факторов он положителен. Песочные часы обнуляют удачу в любом случае (если в моде, конечно, используется стандартное поле удачи стека, а не вводится своё).
Стандартное поле используется. Перепроверил, мда, действительно, часы убирают и штрафы тоже.
Обновил сборку.
В основном исправления мелких багов и неточностей - то, что накопилось в процессе тестов с прошлого обновления.
Из функциональных изменений - расширение опции 783 "Ученые вместо обелисков":
- Ученые, заменяющие обелиски теперь могут обучать не только первичным, но и вторичным навыкам
- Ученые (все, не только заменяющие) теперь не предлагают первичный навык если обучение невозможно, спрашивают, желает ли герой обучиться и берут плату за обучение, размер которой зависит от изучаемого предмета.
- Ограничения не распространяются на ИИ: он по прежнему обучается бесплатно и получает первичный навык, если обучение специализации ученого невозможно.
Попутно нашел фичу, не отраженную в ERM-help'е (англ. и рус. версии): для ученого обучающего заклинанию (!!SC:T = 2), !!SC:L возвращает не номер заклинания, а номер заклинания + 1024.
Стартовые армии героев изменяются в соответствии со следующими правилами:
1. Всегда состоит из 3х отрядов.
2. В основном это отряды 1, 2 и 3 уровней.
3. Специалисты по существам 1го уровня имеют спец. существ во всех 3х отрядах.
4. Специалисты по существам 2го и 3го уровней имеют спец. существ во 2м и 3м отрядах.
5. Специалисты по существам 4го и 5го уровней имеют улучшенных спец. существ в 3м отряде.
6. Количества существ во 2м и 3м отрядах случайны в пределах от 1 до {баз. прирост -1}
7. Количество существ в 1м отряде подбирается так, чтобы общее FV армии составляло ~3000.
Данная опция автоматически отключает опцию 199 "Измененные стартовые армии героев".
Также добавлена пара неоключаемых (но при желании просто удаляемых

) фиксов:
- фикс "демонологии" (исправляет баг при использовании опции "Первая помощь I" с некорректным воскрешением босле боя поднятых в этом бою демонов)
- исправленный "78 wog - wogify.erm" (исправлена функция работы с параметрами заклинаний)
Обновил первое сообщение (скриншоты, список опций). Убрал статус "Бета-версия". Просьба перенести тему в раздел "Моды для WoG".
С английской локализацией у меня ничего не вышло - у товарища, согласившегося ранее помочь с этим, сейчас серьезные перемены в жизни - просто не до этого. Так что, вопрос открыт, если кто-то изъявит желание помочь (все тексты вынесены в ert, так что в коде рыться не придется уже).
спасибо за новость и обновление.
ваша сборка будет опубликована в
группе ERA, там же подниму вопрос о поиске переводчика.