У одного игрока встал вопрос касаемо вербовки героя-бандита. Он играет на сборке ERA3.2 от 19,11,20
герой появляется после кнопки "Завербовать" в таверне с первым уровнем (даже главарь прокаченный)
Algor, я не в курсе, как должно быть по замыслу, но глядя на код, герой должен автоматом появиться у игрока в списке своих героев после нажатия на портрет
Где-то либо конфликт по скриптам (что не похоже), либо что-то, что я упускаю?
Bes, все верно, при вербовке бандит появляется в списке героев игрока. Во всяком случае, так было, когда я в последний раз играл в героев (на 2,9,14 Эре)
Но, ты же сам видишь код, тут ошибиться особо негде, ток если y3,y11-y13 каким-то образом сброшены на -1. И то не уверен, что получится описанный эффект.
Как будет время (на новогодних, скорее всего) засяду за плотное тестирование уже по 3 Эру, думаю, там много нюансов может вылезти.
Ну и да, по всем подобным проблемам сэйвы "категорически приветствуются" (с)
Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными. Я думал, только один воговский скрипт подобным страдает

Результат диалога игнорируется, потому герой и не вербуется вовсе
Заменил на i^es_dlgRes^. Работает.
https://dropmefiles.com/V8Pip
Algor, от кого угодно, ну от тебя я не ожидал

I want to make a request, could you separate the assassins from the nightly scouting script? My idea is that assassins script can only be enabled in wog options when nightly scouting is enabled, the reason is simple, I don't want to play assassins nor do I want AI to do it, but I want to play with all other nightly scouting events and that is for that reason I come to ask this.

(07.12.2020 03:33)Berserker Wrote: [ -> ]Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными.

я что-то пропустил, или это уже склероз?
С
какого какой версии быстрые переменные стали локальными?
Это ж сколько, <censored>, мне терь перелопачивать надо?...
V_Maiko, а как ты представляешь функционал ассасинов вне опции "ночная разведка"? Если это нужно тебе лично, могу вечером показать, что поправить в коде, чтобы конкретно это событие не генерировалось. Ити ты хочень вынести настройки событий в ini?
Algor, yes, maybe it is a better idea to be able to customize all the events that may appear in nightly scouting in an .ini but mainly the assassins because it is the only thing I want to exclude in my game.
(07.12.2020 19:00)Algor Wrote: [ -> ] (07.12.2020 03:33)Berserker Wrote: [ -> ]Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными.
я что-то пропустил, или это уже склероз?
С какого какой версии быстрые переменные стали локальными?
Это ж сколько, <censored>, мне терь перелопачивать надо?...
Алгор,
вот тут ты сам проголосовал, чтобы они стали локальными, а
вот тут Берс уведомил, что они стали локальными.
Только ему нужно было еще и шрифт уменьшить по всем канонам неожиданных строчек в договорах))
(07.12.2020 21:26)igrik Wrote: [ -> ]вот тут[/url] ты сам проголосовал, чтобы они стали локальными
(23.02.2020 11:10)Algor Wrote: [ -> ]+1, я их всегда рассматривал как аналог (v1-v10), со всеми вытекающими.
Мда, "со всеми вытекающими"... Видимо, погорячился с "+1", т.к. указанный выше скрипт, навскидку, не единственное место, где я через быстрые переменные передавал значение между диалогом и основным кодом. Буду переписывать по мере появления сил и времени, куда деваться.
PS: таки да, склероз

Но на 5м десятке уже можно, кмк

(07.12.2020 22:24)Algor Wrote: [ -> ]Видимо, погорячился с "+1"
Нет, не погарячился. Это на самом деле очень верное решение сделать их локальными. Их масса людей использует неправильно, наивно полагаясь что кто-то у себя в коде их не изменит. Слишком высокий риск перечесения, баги которого отловить потом достаточно сложно.
ну так скрипт-пак то официально для ERA2 адаптирован.
А новшества ЕРМ2 естественно будут диктовать свои правила. Там реально будет полно работы по адаптации. е завидую Алгору в этом плане. Пора переходить на сторону Валерия

Algor, тебе склероз противопоказан. На ЕРМ 1 пишут люди с очень хорошей памятью, способные отличить y13 от y96!

(08.12.2020 00:25)Bes Wrote: [ -> ]ну так скрипт-пак то официально для ERA2 адаптирован.
А новшества ЕРМ2 естественно будут диктовать свои правила. Там реально будет полно работы по адаптации. Не завидую Алгору в этом плане. Пора переходить на сторону Валерия 
А мне то возни с вог скриптами сколько?
Но истинные джедаи не переходят на строну Валерия.
нас, ситхов, вам никогда не понять
P.S.я полукровка, если что, ещё не поздно сменить сторону