Bes
Posts: 5422
|
У одного игрока встал вопрос касаемо вербовки героя-бандита. Он играет на сборке ERA3.2 от 19,11,20
герой появляется после кнопки "Завербовать" в таверне с первым уровнем (даже главарь прокаченный)
Algor, я не в курсе, как должно быть по замыслу, но глядя на код, герой должен автоматом появиться у игрока в списке своих героев после нажатия на портрет
Где-то либо конфликт по скриптам (что не похоже), либо что-то, что я упускаю?
|
|
05.12.2020 03:12 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Bes, все верно, при вербовке бандит появляется в списке героев игрока. Во всяком случае, так было, когда я в последний раз играл в героев (на 2,9,14 Эре)
Но, ты же сам видишь код, тут ошибиться особо негде, ток если y3,y11-y13 каким-то образом сброшены на -1. И то не уверен, что получится описанный эффект.
Как будет время (на новогодних, скорее всего) засяду за плотное тестирование уже по 3 Эру, думаю, там много нюансов может вылезти.
Ну и да, по всем подобным проблемам сэйвы "категорически приветствуются" (с)
|
|
05.12.2020 10:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.12.2020 03:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
07.12.2020 09:49 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(07.12.2020 03:33)Berserker Wrote: Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными.
я что-то пропустил, или это уже склероз?
С какого какой версии быстрые переменные стали локальными?
Это ж сколько, <censored>, мне терь перелопачивать надо?...
|
|
07.12.2020 19:00 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
Algor, yes, maybe it is a better idea to be able to customize all the events that may appear in nightly scouting in an .ini but mainly the assassins because it is the only thing I want to exclude in my game.
|
|
07.12.2020 19:22 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(07.12.2020 19:00)Algor Wrote: (07.12.2020 03:33)Berserker Wrote: Отладил. Алгор использует быстрые переменные как глобальные, хотя ещё раньше все согласились, что они должны быть локальными.
я что-то пропустил, или это уже склероз?
С какого какой версии быстрые переменные стали локальными?
Это ж сколько, <censored>, мне терь перелопачивать надо?...
Алгор, вот тут ты сам проголосовал, чтобы они стали локальными, а вот тут Берс уведомил, что они стали локальными.
Только ему нужно было еще и шрифт уменьшить по всем канонам неожиданных строчек в договорах))
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
07.12.2020 21:26 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(07.12.2020 21:26)igrik Wrote: вот тут[/url] ты сам проголосовал, чтобы они стали локальными
(23.02.2020 11:10)Algor Wrote: +1, я их всегда рассматривал как аналог (v1-v10), со всеми вытекающими.
Мда, "со всеми вытекающими"... Видимо, погорячился с "+1", т.к. указанный выше скрипт, навскидку, не единственное место, где я через быстрые переменные передавал значение между диалогом и основным кодом. Буду переписывать по мере появления сил и времени, куда деваться.
PS: таки да, склероз
Но на 5м десятке уже можно, кмк
|
|
07.12.2020 22:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ну так скрипт-пак то официально для ERA2 адаптирован.
А новшества ЕРМ2 естественно будут диктовать свои правила. Там реально будет полно работы по адаптации. е завидую Алгору в этом плане. Пора переходить на сторону Валерия
|
|
08.12.2020 00:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.12.2020 00:30 |
|
Bes
Posts: 5422
|
нас, ситхов, вам никогда не понять
P.S.я полукровка, если что, ещё не поздно сменить сторону
|
|
08.12.2020 00:51 |
|