Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, хорошо, сейчас попробую. Чуть позже напишу, получилось или нет.

Update: Спасибо, ваш совет помог)
Algor, а зачем переигрывать, если можно обновить сохранение, скажем недельной игровой давности, отключить нужную опцию вручную (да хотя бы через DEE, но есть и chalk) и продолжить свою игру с минимальными потерями - мне вот жалко было бы 3 игровых недели вот так скидывать в ноль
Боюсь в этом случае переиграть необходимо, ну или намного проще/быстрее.
надо знать , что в охраненки записывается - скорее всего может помочь переигровка.
Добавил англоязычную (по большей части "гуглоязычную") версию ERA Scripts. Основная цель такого "перевода" - обратить внимание носителей языка. Не владеющим ни русским, ни английским, эта версия тоже может быть ближе, чем русская.

Собственно, у кого есть/будут предложения по текстам, кидайте сюда, в ЛС или на algor(at)oskolnet.ru.

Ссылка и скриншоты "английской" версии в первом сообщении темы.
Собираюсь проверить перевод. Тексты только в ert/ers файлах?
Да. Ну и в zsetup00.txt который в pac-е, но там только названия секций меню WoG'ификации.
(13.07.2013 16:16)Alkor Wrote: [ -> ]3. Не работает скрипт "Учеба свитков заклинаний" (option 880 - study spell scrolls.erm) в ERA scripts Rus.
Исправлено, еще раз спасибо за репорт.

Изменений конечно не много (активные работы приостановлены), но все же:
Версия 1.06.
ChangeLog (Click to View)
Algor, спасибо. Кстати, нашел одну маленькую ошибку в тексте:
В option 760 - achievements.ert написано "{Знаие героя повышено на %Y2.}".
Ок, исправлю в след. версии.
Добрый день. Вчера играя в Героев с другом в хотсит заметили одну неприятную штуку со скриптом "Скрытые враги". Спустя где то два месяца игры они появлялись достаточно часто, всегда спокойно отбивались, но в один прекрасный момент появился союзный нам комп (в настройках союзов стояло, что союзники были только мы). Карта 4/4. Можно сделать, чтоб они всегда были врагами?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4509512
Кстати, в данный репак я включил этот мод, и отключил все баговые его опции (включая "скрытые враги"), качайте.
Я немного поправил скрипт Однослотовые сборные артефакты / New single slot artifacts .

Теперь эта опция работает для щита вельзевула . Посторонние функции убраны . Конфликтов по идее быть не должно .

Не мог бы Algor добавить этот скрипт в свою сборку ERA Scripts 1.06 Rus/Eng ?

Я просто знаю , что многие на форуме раньше искали такой скрипт , но остальные версии хуже .

на офиц.сайте Algor'а уже есть ссылка на версию 1,07...
Quote:ver. 1.07
=========
Добавлен фикс бага WoG с уменьшением защиты командира после срабатывании способности "блокировать урон"
Добавлена опция 759 "Дьявольское пожертвование".
Опция 771 "Рандомизатор":
   максимальное изменение прироста по умолчанию повышено с 30 до 40% (по прежнему может быть изменено в файле option 771 - randomizer.ini).
Опция 763 "Скрытые враги":
   появляющиеся враги теперь входят в 6й (последний) союз. Должно решить редкую проблему с возможностью появления ИИ союзного игроку-человеку,
   появляющиеся враги теперь всегда имеют максимальный запас маны.
Опция 791 "Засады бандитов":
   теперь при нападении бандитов расстановка войск (Тактика) недоступна.
Возможно исправлен вылет в редких случаях при попытке нанять копейщиков.

Подробнее...
Скажите пожалуйста , а могут ли скрипты " Уникальные торговцы артефактами / New artifact merchants ( Автор Master of Puppets ) " и " Изучение 28 навыков в университете / 28 skills at university ( Автор Inoy ) " конфликтовать с ERA Scripts 1.06 Rus ?

У меня в последнее время начали появлятся ошибки и причина их возникновения не совсем понятна .
Reference URL's