Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(25.03.2019 20:53)Algor Wrote: [ -> ]Если igrik раскопает функционал подсчета для золота и ресурсов от надетых на героя артефактов, допишу.

Вот функционал на ERM

В диалоге опции "Третий класс" всё же не всегда корректно получается название портрета героя: в обычном случае правильно. Но если портрет изменен через ERM или редактор карт - то неправильно. В теме UN:C я выкладывал как правильно получать портреты героя при любом раскладе.
(26.03.2019 16:11)igrik Wrote: [ -> ]Вот функционал на ERM
Спасибо.

(26.03.2019 16:11)igrik Wrote: [ -> ]В диалоге опции "Третий класс" всё же не всегда корректно получается название портрета героя: в обычном случае правильно. Но если портрет изменен через ERM или редактор карт - то неправильно.
Ок, поправлю.
(26.03.2019 01:26)Algor Wrote: [ -> ]Убил кучу времени, пока не понял, что стандартный рандом-генератор - бездушная сволочь.
128 "18 0 1 1"! Дважды!..
hippocamus, т.е. 1/4 и 2/5 тебя не натолкнули на мысль, что круг замкнулся? 118
А 18/0/1/1 (при стартовых 4/0/1/1) конечно же сразу рождает ложную догадку, что кроме атаки ничего больше не предалгается и бага в скрипте. Ан нет, генератор шутить изволит.
(26.03.2019 16:11)igrik Wrote: [ -> ]Вот функционал на ERM

стр.3: Зачем здесь y3? (доход без артефактов?)
стр.4: y5 уже содержит доход с учетом надетых артефактов, зачем его увеличивать через !!SN:E4958352? Дублирование же. Или это для добавления кастомных артов на золото?
Мне нужно посчитать и добавить доход не от надетых артов, а от артов в рюкзаках. Соответственно, нужен номер игрока, для которого ведется расчет. Как его вытащить? (и для золота и для ресурсов, если по разному)
Да, y3 в данном контексте не надо.
!!SN:E4958352 - нужна только для подсчета кол-ва артефактов (если ты хочешь добавить новые арты на доход), поэтому кол-во артов (новых) х на бонус за один арт = общий доп доход от нового арта на деньги. От ненадетых артов тебе нужно будет написать свой код и добавить его в y5. Тогда согласен, что тебе не имеет смысла использовать !!SN:E4958352. Тогда и y11, y12 тебе тоже не нужны.

Номер игрока (при расчете золота) можно получить так:

В расчете ресурсов цвет игрока можно получить так. Но я не проверял - игры под рукой нет сейчас
(26.03.2019 10:03)Algor Wrote: [ -> ]102 раз у тебя так неплохо с переводами и свободным временем, может переведешь BattleHeroes?
Там версия 1.7 уже давно финальная, а последняя переведенная добровольцами - еще бета.
% на 95 сделал.
Завтра днём выложу, как проверю.
ver. 1.37 (Click to View)
Во избежание конфликтов не забудьте убрать Мод ReMagic из списка используемых модов!
И сразу же ошибка

ERM syntax Error.
File: erm
Line: 8220
Reason:
"!?FU:"-wrong function index (1...30000).
Повторюсь. Рог изобилия из рюкзака приносит по 4 драг. ресурса.
Может, ему прописать отдельно, чтобы из рюкзака 5 приносил? 4 своих и по 1 за каждый элемент сборника.
С новой опцией "3-й класс" в таверне не поялвяются "сбалансированные стартовые армии"
Перестали работать воговские скрипты Первые деньги и Выбор типов нейтральных городов - при старте карты выдаёт вышеуказанную ошибку.
ArKan, приведенная ошибка сама по себе ничего не говорит - мало информации. На всякий случай спрошу: версия Эры какая?

(28.03.2019 22:13)daemon_n Wrote: [ -> ]Повторюсь. Рог изобилия из рюкзака приносит по 4 драг. ресурса.
Может, ему прописать отдельно, чтобы из рюкзака 5 приносил? 4 своих и по 1 за каждый элемент сборника.

Эт я запамятовал, думал что по 4 должно. Перечитал физмиг, действительно по 5, исправлю.

daemon_n Wrote:С новой опцией "3-й класс" в таверне не поялвяются "сбалансированные стартовые армии"
Эм, а у меня нормально. В таверне все со сбалансированными. Кинешь сэйв?
(29.03.2019 00:50)Algor Wrote: [ -> ]Эм, а у меня нормально. В таверне все со сбалансированными. Кинешь сэйв?

Вот, заигрался - на форуме не появлялся)
На некра не смотри - стартового героя я уже профукал.
СейвНаЯд
Remagic в виде скрипта:
вопрос - Срабатывает до или после генерации карты? - поскольку интересно велью свитков - соответствуют ли уровни заклинаний и их охраны. (Например: охрана за 5 лвл, а там волшебное зеркало (отражение магии))
Reference URL's