Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Да нет, со скриптом всё в порядке. Я на чистом последнем ES проверял. Причём он же и на старой версии работает, если родной хукер вернуть на место.
Ethereal, так эра какая? Там Хукер есть? Активен?
(20.02.2020 16:49)daemon_n Wrote: [ -> ]Ethereal, так эра какая? Там Хукер есть? Активен?
2.9.9. Да. Понятия не имею. Scratch_one-s_head Как и где его активировать, если что?
По поводу ert/json отвечаю:

1) ert-строки хранятся в сейве, но перезагружаются по F12.
2) json превосходит ert по множеству критериев:

+) json пары ключей-значений не привязаны к кнкретным файлам или именам. Их можно объявить/переопределить в любом файле и моде. Перевод может быть частичным. При этом для недостающих ключей будут использоваться значения из основного мода.

+) json-файлы редактируются в Юникод-формате. Можно открыть французский/польский/китайский/русский текст и даже их смесь на любом компьютере без крякозябр.

+) json-файлы поддерживают именованные параметры, не привязанные к языку (ERM/Lua/C/Pascal) или конкретным ЕРМ-переменным и индексам, что с введением именованных локальных переменных и вовсе становится MUST HAVE. "Тебя зовут @nick@", SN:T^...^/?s^text^/^nick^/$zHeroName$;

+/-) json-файлы переводов являются обычными ресурсами, а потому не хранятся в сохранённых играх и грузятся в память лишь один раз, но перезагружаются по F12.

+) json-ключи формируют словарь со скоростью доступа по имени O(log 2N). ERM использует линейный поиск числового индекса в огромном массиве O (n), но с меньшей константой.

-) В строках нужно хотя бы экранировать ", \ и символ перевода строки через \", \\ и \n соответственно, что не очень удобно. Я люблю языки с поддержкой переводов строк в строковых литералах а-ля PHP, но таковых мало.
:D Нашел причину! Старый скрипт Артефактов здоровья обнаружился в другом моде и оттуда гадил что есть силы. Там опечатка была, что то вроде
PHP Code:
^ZVSE 
. Видимо мимо корзины промазал когда удалить хотел. :D
Ethereal, я так и знал!!!
Я же говорил, мол, скинь скрипт: кажется, у тебя старая версия. Потому что на старых версиях Эры такое работалоBeee
Algor, есть скрипт "принадлежность нейтралов", я так понимаю, сделать существам иные картинки с этим скриптом труда не составит, лишь бы картинки были, верно? Для этого надо менять весь пак, или хватит одного дефа с кучкой новых картинок для скрипта?
daemon_n, а причем тут скрипт "Принадлежность нейтралов". Насколько я помню (скрипт не мой) он просто для всех нейтралов в игре устанавливает соотв. расу отличную от -1. Как следствие, меняется задний фон у существа. Про какие "иные картинки" идет речь?
Algor, twcrport.def - большие "морды".
А, эти... Ну да, в принципе, можно пересобрать def и подменять им оригинальный при включении опции.
Внимание: версия не тестирована как следует, но как говорил один мудрый чувак "Пользователи генерируют багрепорты понятнее компилятора".
К тому же до следующих выходных у меня времени самому потестить все равно не предвидится.

Algor, масштабное обновление, однако! )
Berserker, я таки начал переходить на json Sm В целом, он удобнее ert - плюсов существенно больше, чем минусов.

6 little lines of code, changing so much, lifting a live long restriction on a stupid 3 Moral cap and everything that goes with it... wp Igor
HotAs beggars gonna hate it 96-copy
(26.02.2020 11:54)PerryR Wrote: [ -> ]HotAs beggars gonna hate it 96-copy

Image: hbhnph.png
Reference URL's