Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
я загружаю, но цена 500 золотых. Считается верно. Сборка у меня, правда, предыдущая, но на следующий день навык стал стоить 400 золотых 105
Vedmedkin, а если в диалогах использовать мышь, а не Enter, баг ведь пропадает?
(10.05.2019 03:24)daemon_n Wrote: [ -> ]я загружаю, но цена 500 золотых. Считается верно. Сборка у меня, правда, предыдущая, но на следующий день навык стал стоить 400 золотых 105

Угу, со снижением цены была такая бага, поправил. Стоимость услуг ученого по сэйву выше у меня также корректно списывается (своя сборка).

1.39 (совсем скромно, но на большее времени сейчас нет, а нумерацию обещал не дробить) (Click to View)
Вот сразу с eng установщиком.
Era Script Eng 1.39
daemon_n, огромное спасибо за проделанную работу!
Загрузил к себе на страничку, ссылки и там и в первом сообщении обновил.
(11.05.2019 01:34)Algor Wrote: [ -> ]daemon_n, огромное спасибо за проделанную работу!
Загрузил к себе на страничку, ссылки и там и в первом сообщении обновил.

ПожалуйстаAb
Только у меня сложилось впечатление, что ты не заметил версию 1.38, которую я выложил еще 30.04.2019.105
Эм, возможно. Может видел мельком и вылетело, или пропустил. Я с середины апреля в запаре, и конца пока не видно Bad
Я во всех диалогах использую исключительно мышу... клава мне нужна только чтобы поделить стак монстров или раскликать по 1 юниту.
баг все равно есть что мышью подтвердить, что ентером. + само диалоговое окно заведомо с ошибкой.
Vedmedkin, попробуй на чистой сборке. Ни у меня ни у daemon_n (сборка igrik'a), проблема с отрицательным списанием не воспроизводится. На твоем сэйве в т.ч.
Все забываю написать:
Раз с ReMagic Астральный дух призывает элементалей, а не посланников ( как задумывалось еще модом), может, вернуть им изначальное количество призываемых? 3 вместо 2 за каждый уровень навыка.
Скрипты "изменённая прокачка героев" и "третий класс" конфликтуют друг с другом. В результате есть 3 класса, но вторичные навыки предлагаются как обычно (по два), статы распределяются в соответствии с "изменённой прокачкой героев", а (пустое) окно выбора вторичных навыков из "третьего класса" появляется только после максимальной прокачки всех вторичных навыков героя.

Кстати, я не знаю, задумано ли так, но в скрипте "третий класс" специалисты по первой помощи числятся как воины, хотя в оригинале они маги. Я лично не против, т.к., по-моему, они так намного лучше себя проявляют, и я всё равно делаю таких героев воинами с помощью "изменённой прокачки героев".

И ещё, магический класс у варваров называется "Шаман", что дублирует название класса командира болотников. Можно придумать что-нибудь оригинальнее.
(19.05.2019 20:25)Reinc Wrote: [ -> ]Скрипты "изменённая прокачка героев" и "третий класс" конфликтуют друг с другом.
Их совместимость и не планировалась. И по поводу этого конфликта я уже писал, но автоотключение, как обещал, сделать забыл. Вообще, "измененная прокачка" - уже устаревший скрипт, т.к. есть "Расширенный диалог повышения уровня героя" от igrik'а. Если есть желание контроллировать прокачку, то лучше делать это полностью, а не только первичку. Естественно, это также идеологически не совместимо с "третьим классом".

(19.05.2019 20:25)Reinc Wrote: [ -> ]Кстати, я не знаю, задумано ли так, но в скрипте "третий класс" специалисты по первой помощи числятся как воины, хотя в оригинале они маги.
Да, так задумано, ибо ПП максимально эффктивна именно у воинов из-за высокой защиты.

(19.05.2019 20:25)Reinc Wrote: [ -> ]И ещё, магический класс у варваров называется "Шаман", что дублирует название класса командира болотников. Можно придумать что-нибудь оригинальнее.
Можно. Я в этой теме как-раз такое и предлагал. Корректировок не поступало, но предложения по наименованиям классов все еще принимаются. Только конкретные, а не "можно придумать что-нибудь".
Вот мои предложения по скрипту третий класс:
Reinc, спасибо!
Часть предложений понравилась, часть - не очень. Хотелось бы видеть еще пару-тройку мнений, чтобы окончательно определить наименования.
Reference URL's