Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(26.01.2019 17:22)Algor Wrote: [ -> ]Ethereal, "нет существ - нет скорости" - это жесть конечно. Герой, он ведь даже если вдруг и безногий, всё равно на коне Sm

Один на коне, с пешим командиром, телегой артефактов и бронепоездом из боевых машин, далеко не уедет. Sm
(26.01.2019 22:18)Ethereal Wrote: [ -> ]
(26.01.2019 17:22)Algor Wrote: [ -> ]Ethereal, "нет существ - нет скорости" - это жесть конечно. Герой, он ведь даже если вдруг и безногий, всё равно на коне Sm

Один на коне, с пешим командиром, телегой артефактов и бронепоездом из боевых машин, далеко не уедет. Sm
Конечно, куда ж ему. Зато 1 гоблин все это легко тащит не напрягаясь 118
Algor, только понял, что не понял, как делать эти разноцветные картинки. В общем, ничего не придумал, просто добавил пиксель в длину. Кажется, так делается под смену цвета игрока. Сам крестик сделан изначально очень красиво - трогать не стал.
Собственно, файл, если нужен.
daemon_n, не, там не тот цвет. Эта добавленная полоска просто синяя на всех игроках.
Algor, попробую тогда разобраться еще ночью.
daemon_n, не стоит. Я себе уже весь моск сломал и кучу времени извел. Сомневаюсь, что в окне города это вообще возможно сделать.

Но если все-таки упрешься, обрати внимание на дефы iam000.def и iam001.def (лежат в стандартном H3sprite.lod) - они единственные, которые отображаются в городе с цветом игрока. Причем, если их просто переименовать во что-то другое - начинают отображаться синими. Переименовываешь обратно - и все ок. Хренотень, в общем. Или жесткий хардкод, я уж хз.
Algor, разобрался - я просто не тот "синий" использовал.
Как пример, поигрался с интерфейсом без HD мода.
Image: JeUVp
Покрасил иконки рес-ов и золотую полоску в цвет игроков.
Оригинал файла(zresbar.pcx) так же, как и iam.def'ы, синий.
А вот и вариант с hd модом, но тут я просто правил HD-Towns.bmp, который в папке HoMM3 ERA 2.77\Mods\WoG\_HD3_Data\Compability\#era
Image: JXa98
а тут 2 пикселя, так даже лучше, думаю.118
Image: QEqQv
(26.01.2019 18:57)Algor Wrote: [ -> ]igrik, на заметку: при установке хука на /0x5BFA68/ (перед отрисовкой экрана города) в вызываемой функции надо сохранять в начале и восстанавливать в конце все использовавшиеся локальные переменные, т.к при обновлении экране через UN:R4 в другом триггере его локальные переменные изменяются. Со всевозможными вытекающими последствиями.
Ты в этом уверен? А есть сейв или скрипт тестовый?
Algor, выложил 2 версии : 1 и 2 пикселя слева, если и это не сработает, то сделаю индексированные цвета, но, думаю, должно и так сработать.
ЯДиск
daemon_n, то, что в bmp/pcx отображается цветом текущего игрока при запаковке в def отображается фиксированным цветом. Может я не так пакую, хз. Проверю вечером.

igrik, готового тестового скрипта нет. Вечером накидаю, заодно и перепроверю.
Algor, вариант не паковать в деф пойдет? Просто в .pac в виде двух pcx файлов.
Мне бы получить возможность напрямую играться с этим скриптом, а так далее не знаю, какая может быть альтернатива, чтобы наверняка скинуть рабочий вариант.
(28.01.2019 17:39)igrik Wrote: [ -> ]Ты в этом уверен? А есть сейв или скрипт тестовый?



daemon_n, не, все равно синяя полоска. Ща выложу обновление, потестишь, если будет желание. Выкладывать двумя картинками не вариант, button-функционал ток def'ы поддерживает.
Algor, думал, меня озарило, но нет, все синим остается Dry
ver. 1.35, совсем скромно, но когда теперь будет следующий релиз - даже примерно не знаю (Click to View)
Algor, красота!
Image: 47AJM
Теперь буду шаманить кнопочку Sorry
Если что, на скрине выше првленный Hd_town.bmp
Reference URL's