Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Еще бы найти область применения удачи для подводы с боеприпасами, на которую данный модификатор в отличие от морали тоже имеет воздействие как и на палатку с баллистой. Предлагаю реализовать срабатывание удачи для подводы таким образом:

происходит землетрясение, земля разверзается и открываются врата преисподни, из которых выбегает орда пьяных гномов с луками и, запустив в воздух изрядное количество фейерверков, с песнями и плясками забирает вражеского героя с собой в ад. Автоматически происходит досрочное завершение боя.

P.S. Не, ну если не нравятся гномы, то можно использовать санта-гремлинов...
Elzivir, что за ересь?
Ни один гном даже в пьяном состоянии не возьмет в руки лук!
(27.02.2017 00:27)Algor Wrote: [ -> ]igrik, да, деактивировать удаление героя неплохо бы. С ЛКМ и ПКМ, если честно не понял, голова забита совсем, был тяжелый день. Завтра перечитаю, на свежую.
Видимо там для ЛКМ проявляется баг с нажатием и отжатием кнопки мыши.

Дективация кнопки "Уволить героя"
(28.01.2017 02:18)Ethereal Wrote: [ -> ]Зрел вопрос давно...
Идеал - полностью автономные торговцы артефактами в замках. Ассортимент обновляется каждый месяц.
Algor, есть предложение - обновление ассортимента каждый месяц/неделю/2 недели в замках (на твоё усмотрение). Функция обновления артефактов выглядит так:
Раздельных торговцев для каждого замка я явно не вытащу через ERM. Возможно смогу на патчере плагином реализовать, но как-то сложно всё выглядит на вскидку. Особенно сохранение данных в сейв.
igrik, загнать данные по всем городам в эровский массив и подменять при щелчке на здании торговца. И не надо никаких патчеров.
(27.02.2017 14:27)gamecreator Wrote: [ -> ]и подменять при щелчке
А для ИИ?
(27.02.2017 02:45)Elzivir Wrote: [ -> ]Еще бы найти область применения удачи для подводы с боеприпасами...

Не, ну если серьезно, то действительно как-то не по уму получается. Ведь удача в окне параметров повозки может отображаться как не нейтральная, но только смысла в этом никакого нет... Надо либо придумать как использовать данное обстоятельство, либо установить запрет на отображение удачи у повозки (всмысле сделать ее неизменно нейтральной).
Шанс увернуться / отрезиститься ? 96-copy
(27.02.2017 18:27)Elzivir Wrote: [ -> ]...установить запрет на отображение удачи у повозки (всмысле сделать ее неизменно нейтральной).

Кстати, данный вариант выглядит более препдочтительным и логичным, т.к. повозка не получает в процессе боя право на ход (если только не позволить ей "плеваться" фейерверками, как в фильме "Властелин колец 1"), а, следовательно, не имеет возможности реализовать свою удачу.
(27.02.2017 14:56)Algor Wrote: [ -> ]А для ИИ?
Хм, ну можно наверное найти функцию, в которой он проверяет артефакт, и через ERM hooker подключиться.
Шанс дать стрелкам бесплатные выстрелы в этом раунде. Неудача - двукратный расход снарядов - брак...
KAVASAKY, двукратный расход бесконечных снарядов? Так себе "штраф". Тогда уж проще добавлять бонус/штраф удачи от палатки всем стрелкам. Эльфы Мелодии будут довольны )

Вообще у меня была когда-то мысль заменить тележку на тотем (типа как у шаманов в WoW) с бонусами по выбору героя вне боя. Принцип тот же: пока тотем цел, армия получает некий небольшой пассивный бонус, типа +1 к атаке/защите/здоровью. Похоже на ослабленное, но массовое знамя полководца.

Эт я к чему? К тотему можно было бы прикрутить (не)удачу как шанс деактивации/удвоения бонуса на раунд.
Чего-то я вдруг решил, что повозка делает снаряды не бесконечными, а просто удваивает их число... С чего это я так решил?...

А тотем - крутенько. Но это как альтернатива повозке. Саму повозку выпиливать - не комильфо.
Привет всем, есть идея по удаче/морали . Рассмотрим факторы влияющие на удачу и мораль - артефакты заклинание удача/неудача и радость/печаль, посещение объектов, навык удачи и лидерства, особые свойства существ. Все эти факторы работают одинаково по механике и таким образом там где мы имеем удачу условно +10 по совокупности факторов , мы используем только +3, остальное пропадает. Из этой ситуации есть плохой выход - полностью отменить ограничитель - это приведет к необходимости корректировки процентного шанса за каждый бал в меньшую сторону, а он и так небольшой( для морали всего лишь 1/24, для удачи 1/20 с учетом опции) . В свете вышесказанного есть предложение разграничить эффект вторичного навыка от остальных факторов. Это касается как лидерства так и удачи.
Схема следующая: основная удача/лидерство дают +1 к морали/удачи(то есть работают аналогично заклинаниям, артефактам итп). Продвинутая удача/лидерство дают одну дополнительную попытку на выпадение (то есть повторное бросание при сохранении базового шанса). Экспертная удача/лидерство даёт две дополнительных попытки. Пример: есть герой без лидерства максимальной моралью у существ (+3) , тогда вероятность выпадения морали составляет одно бросание с вероятностью 3/24 то есть 12,5%. И есть другой герой с экспертным лидерством и моралью у существ (+1) - здесь вероятность выпадения составит три бросания по 1/24, что даёт 1-(1-1/24)^3 =12%. То есть герой с экспертным лидерством даёт примерно равный эффект герою без оного но с максимальной моралью за счет артефактов , заклинаний итп. Максимальная вероятность выпадения морали будет достигаться при сочетании экспертного лидерства у героя и показателя морали у существ +3(артефакты героев, заклинания, свойства самих существ на поле боя) - вероятность выпадения морали в этом случае будет равна три бросания с шансом 12,5% и будет равна 1(1-1/8)^3= 33%. То есть даже в максимальном случае вероятность выпадения в два раза ниже чем вероятность невыпадения, что является разумным пределом и вместе с тем позволяет существенно оказывать влияние на эффективность путём взятия вторичного навыка. С удачей аналогично, с поправкой что специальность мелодии добавляет одну дополнительную попытку выпадения - не так уж жирно но всё равно приятно.
(04.03.2017 17:57)swallowmee Wrote: [ -> ]есть идея по удаче/морали
А можешь, как в школьной физике, сначала расписать, что каждая буквенная переменная значит, а потом привести формулу в этих самых буквах для твоего желаемого метода расчёта вероятности срабатывания удачи и морали?
Reference URL's