Current time: 22.11.2024, 18:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #931

Захват боевых машин - это хорошая опция.

"Ночная разведка" мне не нравится. Она вносит чуждые элементы в хорошо продуманные сценарии. Основной вопрос в том, а чем же собственно глобально новая опция отличается от уже существующей "Разведка II"?
Тем что событие расставляются заранее на этапе вогификации? В таком случае лучше было бы реально показывать на глобальной карте герою с разведкой события (ресурсы, учёных и т д) с возможностью нормального стандартного посещения, но убирать их при выходе героя-разведчика за пределы их видимости. Хотя это бы сводилось к действию обычной стандартной разведки, совмещённой с "туманом войны" из 4-ых героев.
25.02.2017 15:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #932

(25.02.2017 15:35)Heromant Wrote:  "Ночная разведка" мне не нравится. Она вносит чуждые элементы в хорошо продуманные сценарии.
Эм, о каких "хорошо продуманных сценариях" речь? Все опции изначально предназначены исключительно для рандомок, ибо авторскую карту или кампанию можно "поломать" практически любым не чисто интерфейсным изменением.

(25.02.2017 15:35)Heromant Wrote:  Основной вопрос в том, а чем же собственно глобально новая опция отличается от уже существующей "Разведка II"?
Тем что событие расставляются заранее на этапе вогификации?
- Тем, что на пустом участке дороги не возникает бесконечного количества событий, которые можно находить бегая туда-сюда.
- Тем, что событие может найти любой герой даже не имея навыка разведки и/или артефактов.
- Тем, что игра не тормозит, проверяя "Разведку II" на каждом шагу каждого героя.

Имхо, этих 3х причин уже достаточно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.02.2017 17:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #933

(25.02.2017 17:44)Algor Wrote:  Эм, о каких "хорошо продуманных сценариях" речь? Все опции изначально предназначены исключительно для рандомок, ибо авторскую карту или кампанию можно "поломать" практически любым не чисто интерфейсным изменением.
Тот набор скриптов, который пользуюсь я в меньшей степени ломают авторскую идею стандартных геройских компаний "Меча армагеддона", "Дыхания смерти" или Хроник гораздо в меньшей степени, чем попытка прохождения компаний "Возрождения Эрафии" на полном собрании или SoD. С субъективной точки зрения, конечно. Именно поэтому мне самому пришлось самому накатать несколько скриптов, которые усиливают некоторые вторичные навыки не ломая геймплей/авторскую идею/поведение AI. Кстати питал некоторую надежду на включение их сюда, в качестве альтернативы твоих.

(25.02.2017 17:44)Algor Wrote:  - Тем, что на пустом участке дороги не возникает бесконечного количества событий, которые можно находить бегая туда-сюда.
- Тем, что событие может найти любой герой даже не имея навыка разведки и/или артефактов.
- Тем, что игра не тормозит, проверяя "Разведку II" на каждом шагу каждого героя.
Имхо, этих 3х причин уже достаточно.
- У тебя ведь как раз таки тоже происходят внесюжетные события "на пустом участке дороги" (или не дороги). Только они заданы зарание - ну это да, плюс.
- Так задай, например 1% вероятности происхождения на каждом шаге герою без разведки для "Разведки II" - будет тоже не только у героев с "Разведкой", но у тех, кто с навыком - будет сильнее.
- Так сделай
!!HE-1:W?y1/1;
и не будет подтормаживать. Если эту команду вызывать без "/1" - торомозит из-за того, что одновременно с получением очков перемещения одновременно задает эти очки перемещения.

В общем если бы ты не привязывал свою опцию к "ночёвкам", а сделал бы при прохождении с проверкой на каждом шаге шаге, с радиусом 1, 2, 3 клетки вокруг для разведчиков - для рандомок было бы самое то.
25.02.2017 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #934

Ребята, я бы на вашем месте вообще не ломал голову как сделать навык "Разведка" пригодным для игры, а просто бы заменил его на любой другой более-менее полезный в равной степени для человека и ИИ навык (с изменением названия и картинки, разумеется). Может быть даже провел бы опрос, какой именно функционал займет сие вакантное место в списке вторичных скиллов. Yes
25.02.2017 23:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #935

(25.02.2017 23:38)Heromant Wrote:  Тот набор скриптов, который пользуюсь я в меньшей степени ломают авторскую идею стандартных геройских компаний...
Да пожалста. Я ни в коем случае не осуждаю использование скриптов на авторских картах и даже в кампаниях. Просто я при написании скриптов ориентируюсь только на рандомки, и упрекать меня в их чужеродности каким-то авторским задумкам - не в тему.

(25.02.2017 23:38)Heromant Wrote:  - У тебя ведь как раз таки тоже происходят внесюжетные события "на пустом участке дороги" (или не дороги). Только они заданы зарание - ну это да, плюс.
Под "пустым участком" подразумевалось уже исследованное место. Мой вариант бегая туда-сюда эксплуатировать не получится.

(25.02.2017 23:38)Heromant Wrote:  - Так задай, например 1% вероятности происхождения на каждом шаге герою без разведки для "Разведки II" - будет тоже не только у героев с "Разведкой", но у тех, кто с навыком - будет сильнее.
Та же самая провокация задротства. В моем случае - не больше 1го события в день и фиг угадаешь место.

(25.02.2017 23:38)Heromant Wrote:  - Так сделай
!!HE-1:W?y1/1;
и не будет подтормаживать. Если эту команду вызывать без "/1" - торомозит из-за того, что одновременно с получением очков перемещения одновременно задает эти очки перемещения.
А !!HE:W то тут причем? Тормозит слишком частое срабатывание триггера !?HM, точнее частое исполнение кода внутри него.

(25.02.2017 23:38)Heromant Wrote:  В общем если бы ты не привязывал свою опцию к "ночёвкам", а сделал бы при прохождении с проверкой на каждом шаге шаге, с радиусом 1, 2, 3 клетки вокруг для разведчиков - для рандомок было бы самое то.
См выше про тормоза. К тому же этот вариант практически не оставляет шансов что-то найти на чужой уже исхоженной территории.
Ну и само осознание того, что на 3 клетки вокруг движущегося на крейсерской скорости героя разведка успевает все вынюхивать как-то не влазит в мои рамки игровых условностей.

Кстати, если уж так хочется, скрипт легко переделать на проверку событий не по таймеру, а по движению. Можешь посмотреть, что получится.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.02.2017 01:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #936

(26.02.2017 01:17)Algor Wrote:  
(25.02.2017 23:38)Heromant Wrote:  - Так сделай
!!HE-1:W?y1/1;
и не будет подтормаживать. Если эту команду вызывать без "/1" - торомозит из-за того, что одновременно с получением очков перемещения одновременно задает эти очки перемещения.
А !!HE:W то тут причем? Тормозит слишком частое срабатывание триггера !?HM, точнее частое исполнение кода внутри него.
Да не, я же решал в своём скрипте на развеку проблему с тормозами на каждом шаге. Там вызывался !?HM-1, но проблемы с движением лошади рывками не от всего кода внутри него а именно от того, что я сказал и соответствующим образом решается.

(26.02.2017 01:17)Algor Wrote:  См выше про тормоза. К тому же этот вариант практически не оставляет шансов что-то найти на чужой уже исхоженной территории.
Ну и само осознание того, что на 3 клетки вокруг движущегося на крейсерской скорости героя разведка успевает все вынюхивать как-то не влазит в мои рамки игровых условностей.
Не, 3 клетки вокруг фигурки героя - нормально, она же означает целую армию, в которой могут быть юниты-разведчики. По логике смогут увидеть по сторонам, на 3 клетки отойти, активизировать событие.

Ещё я бы раз в месяц событий добавлял - почему нейтралы с ресурсами могут появляться, а невидимые события нет?
26.02.2017 02:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #937

Про разведку смею произнести только то, что обновление событий раз в месяц - неплохая мысль. Можно сказать, что задротство провоцирует, а можно сказать, что оживляет Геймплей. Разве что можно не фиксировать период обновления, а делать его зависимым от размера карты или истощения событий.

Впрочем, автор ведь писал, что ещё не все свои задумки на счёт разведки реализовал.
26.02.2017 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #938

"Смею произнести..." хахаSm Ну да))
В опции 738 (цифровое отображение) при включённой опции "(не)удача" по-хорошему надо не давать отрабатывать строке !!VRy53&y53>3:S3; проверкой на включенность собственно опции неудачи. В таком случае значения не будут ограничиваться +-3, ведь большие по модулю в таком случае на поле боя то реально учитываются.
26.02.2017 14:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #939

Algor, может быть усовершенствуешь свою опцию "Захват боевых машин"? Дело в том, что не всегда эти машины востребованы в качестве трофеев. Например, подвода и палатка иногда мешают тактической расстановке войск, а баллиста (при отсутствии профильного навыка на нее) лупит по ослепленным отрядам врага. И раз уж они в принудительном порядке достаются победителю, было бы неплохо иметь возможность от них избавиться.

P.S. Скрипт, позволяющий "выкинуть" боевые машины, уже существует и называется "Drop War Machines" (если память не подводит). Думаю, логично добавить в опцию 737 похожий функционал. или возникнут проблемы с авторскими правами?
26.02.2017 16:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #940

(26.02.2017 13:18)KAVASAKY Wrote:  Разве что можно не фиксировать период обновления, а делать его зависимым от размера карты или истощения событий.
В текущей версии кроме добавления событий в начале игры, игра пытается добавить еще по одному событию перед ходом каждого игрока.
"Пытается" - т.к. если случайно выбранное с одной попытки место на карте занято, событие не добавляется.

Т.о. события постепенно таки добавляются. Только количество изначальных событий зависит от размера карты, а скорость добавления - от количества игроков.

Возможно позже пересмотрю принцип добавления, но в процессе игры новые события появляться будут.

(26.02.2017 14:28)Heromant Wrote:  В опции 738 (цифровое отображение) при включённой опции "(не)удача" по-хорошему надо не давать отрабатывать строке !!VRy53&y53>3:S3; проверкой на включенность собственно опции неудачи.
Ок, добавил проверку.

(26.02.2017 16:14)Elzivir Wrote:  Например, подвода и палатка иногда мешают тактической расстановке войск, а баллиста (при отсутствии профильного навыка на нее) лупит по ослепленным отрядам врага. И раз уж они в принудительном порядке достаются победителю, было бы неплохо иметь возможность от них избавиться.
Как-то не подумал. Добавлю.

UPD: добавил. Вопрос: привязывать этот функционал (отказ от БМ) к опции захвата машин или сделать неотключаемым (добавить в фиксы)?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.02.2017 17:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #941

(26.02.2017 14:28)Heromant Wrote:  В опции 738 (цифровое отображение)
Там еще есть мой косяк - отрицательные значения и морали и удачи пишутся как "+-3", хотя должны писаться "-3".

В опции "Ночная разведка" нужно запретить открывать окно героя по ЛКМ, иначе потом клик ПКМ на иконке монстра (справа) открывает окно героя, что есть баг. Хотя если ЛКМ будет открывать окно героя не как ПКМ, то будет здорово. Если при этом нужно деактивировать кнопку "удалить героя", то могу найти как.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 27.02.2017 00:06 by igrik.)
26.02.2017 18:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #942

(26.02.2017 17:06)Algor Wrote:  Вопрос: привязывать этот функционал (отказ от БМ) к опции захвата машин или сделать неотключаемым (добавить в фиксы)?

Думаю, вернее было бы добавить отказ от БМ в фиксы, т.к. в игре и без опции 737 были случаи (редко, но все же), что нужно было срочно "сплавить" БМ, а передать было некому...

Кстати, какой-то скрипт позволяет даже скидывать БМ в рюкзак. Но опять же, в нем просто может не оказаться свободного места, а выкидывать из-за этого артефакт на карту - не самое удачное решение (конечно, маловероятный вариант развития событий, но тоже имеет место быть). Поэтому возможность убрать БМ из инвентаря скорее относится к категории "Необходимая правка", нежели "Опция по желанию".

Тут возникает другой вопрос, каким образом ликвидировать БМ из режима сражения. Удалить их безвозвратно или же просто временно отключить их использование в бою до востребования (по аналогии с WoG-опцией "Усиленные боевые машины I"). В плане реализации 1-ый вариант проще, но 2-ой, на мой взгляд, интереснее.

P/S: А может сразу оба варианта реализовать на выбор игрока? Ab
26.02.2017 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #943

Конечно оба!
"Избавиться от боевой машины" - одна кнопка, "Убрать боевую машину в резерв"/" Вывести боевую машину из резерва" - другая кнопка.
26.02.2017 23:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #944

(26.02.2017 17:06)Algor Wrote:  Вопрос: привязывать этот функционал (отказ от БМ) к опции захвата машин или сделать неотключаемым (добавить в фиксы)?

Лучше вообще отдельной опцией отказ делать. Не надо вносить в захват БМ а уж тем более в фиксы. Я не люблю те опции, которые ставят в разные условия живого игрока и AI. Здесь, больше чем уверен, будет сделано так, что AI не будет отказываться от БМ никогда, так как в противном случае пришлось бы писать алгоритм отказа героев AI от боевых машин. Написать то в коде легко, а вот формализовать условия отказа сложнее.
26.02.2017 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #945

igrik, да, деактивировать удаление героя неплохо бы. С ЛКМ и ПКМ, если честно не понял, голова забита совсем, был тяжелый день. Завтра перечитаю, на свежую.

Elzivir, KAVASAKY, убирать машины в резерв или рюкзак (считай, тот же резерв) категорически не хочу. Это уже читерство по сравнению с ИИ.

Heromant, а вот просто разрушение читерством или преимуществом перед ИИ не считаю. ИИ все равно не пользуется тактиками, где машины могут помешать (ослепление последнего отряда и воскрешение/призыв при наличии баллисты). С тактической расстановкой ситуация, имхо, вообще надуманная, т.к. машины при наличии Тактики как правило и используются в качестве стенки для стрелков и мешать уж точно не могут. Да, в теории, на тебя может напасть противник с кольцом холода и использовать тележку как точку наложения заклинания на два находящихся рядом отряда. Но, опять же, спрогнозировать такую ситуацию до нападения ты практически не можешь, а загрузка для каких либо предварительный действий (удаление тележки или установка около нее менее ценных отрядов) уже сама по себе читерство.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2017 00:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group