Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
V_Maiko, disable the plugin in wog native dialogs.era and check again (dialog Wog Options)
Problem still exists?
V_Maiko, thanks. The first one is ERA issue (I will use my own txt files parser, rather than limited H3 one). The second one is bug in script. Variable v95172 cannot exist, v1..v10000 are allowed. I think it's misspelling, not revealed by previous ERM engines.

igrik, да, проблема в том, как я попытался грузить файлы с произвольным именем и потом обращаться к полю с числом строк. Там какая-то муть вышла с памятью, сделаю проще.
igrik, Disabling it only fixes the initial problem, but when I click on the "ERA Scripts 1" tab, this appears.

Image: Screenshot-1.png
V_Maiko, that's right, I'll fix it. The second bug should be fixed right in the line, shown on ERM error screen.
(08.07.2020 04:01)ElfbI Wrote: [ -> ]Нашел критичный баг ...

Спасибо, в сборке сейчас исправлю
(24.07.2020 23:47)Berserker Wrote: [ -> ]V_Maiko, that's right, I'll fix it. The second bug should be fixed right in the line, shown on ERM error screen.

Have fixed - there is named v(opt760.dlvl) - v-var - using more than 8 times - changed it to SN:W in each trigger.
never know that we can set name for v-varsAb
daemon_n, I didn't understand your last sentence. We cannot set name for v-var Fie
Berserker, ahah, we cannot, but Algor can? 96-copy
Хм, у меня одного не отключается Чародейство (скилл некров для скелетов)?
Кнопка жмакается, но эффекта нету - скелеты всё также прибавляются.
2.9.14 и 1.46f стоит не измененное, чистое.

Вопрос к знающим по скрипту option 789 - critical sorcery.erm - критическое срабатывание вызывает доп.эффект анимацию крита, но поочереди, так вот, можно ли в теории сделать так, чтобы одновременно у всех мобов срабатывал?
И наверно непосредственно к Algor'y вопрос, ответ на который можно узнать после его появления на форуме - урон от критического удара в логе битвы не показывается, задумано так или баг?
(20.08.2020 17:14)Night Wrote: [ -> ]Вопрос к знающим по скрипту option 789 - critical sorcery.erm - критическое срабатывание вызывает доп.эффект анимацию крита, но поочереди, так вот, можно ли в теории сделать так, чтобы одновременно у всех мобов срабатывал?

Можно, вот тут описан способ как проиграть анимацию заклинаний на нескольких стеках одновременно
// перекинул сюда из темы сборки

Надеюсь, я правильно, пишу, в нужную тему и ветку.
Найдена ошибка в сборке, из скачанной с этой темы полной версии игры со всеми модами и скриптами.
Возможно, за 138 страниц обсуждения сборки, эта ошибка у кого-то уже была. Если есть решение, то хотя бы, ссылку напишите как исправить, или скачать исправленный скрипт.

При включённой WOG опции "мифрила" и опции "батраки", когда каждый ход увеличиваешь доход любого своего города на 1000 золотых. При достижении дохода города свыше 32 000 золотых в каждый ход(построен Грааль в городе) Становиться баланс со знаком минус .
    -32585 в окне города, где указана сумма дохода за ход/день. И соответственно, общий доход уменьшается на эту сумму.
Где это лечиться, и лечиться ли этот косяк вообще?
К этой ошибке прилагаю ссылку на гугль диск с сохранением игры и рандомной картой, изменённой вручную на кучу ништяков, с целью просто поиграть на легчайшем уровне.

Сейв, сделан, аккурат перед любой попыткой увеличить мифрилом или батраками доход столицы (некрополис в данной игре, "Цитадель зла"-называется город).
(надеюсь, я правильно понимаю, что при загрузке этой игры и сейва на другом компе, опции WOG, созданной мной игры и сейва, сами активируются, именно для этой карты и игры)

Сам сейв с картой : https://drive.google.com/file/d/1RPKng6i...sp=sharing
(23.08.2020 05:13)Alex_Novosti Wrote: [ -> ]-32585 в окне города, где указана сумма дохода за ход/день. И соответственно, общий доход уменьшается на эту сумму.
Где это лечиться, и лечиться ли этот косяк вообще?

Видимо в скрипте банально отсутствует проверка на ограничение при записи в знаковый word.
XEPOMAHT говорит, что максимальный доход должен укладываться в значение 32767 (ограничение двухбайтового знакового числа), а в сприптах такую проверку нужно добавить. Видимо, это запрос Алгору.
(23.08.2020 16:13)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT говорит, что максимальный доход должен укладываться в значение 32767 (ограничение двухбайтового знакового числа), а в сприптах такую проверку нужно добавить. Видимо, это запрос Алгору.

Спасибо за пояснение, хотя, я совсем не понимаю ничего во всяких ограничениях и прочих тонкостях в модификации героев.
Это куда сложнее, чем в игре Warzone 2100 в файлах json, блокнотом менять статы юнитов и построек, изменяя баланс игры. Или в модах Supreme Commander: Forged Alliance.

Возможно, автор сборки (daemon_n , ну или кто там занимается в команде такими исправлениями) увидит мой пост тут и исправит ошибку. Или мне в личку определённым людям, необходимо описать ошибку, для её устранения?
Berserker, в скрипте апгрейда замка и в скрипте батраков такое ограничение уже есть.
Reference URL's