Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(23.04.2019 00:53)Mr.S Wrote: [ -> ]Есть предложение добавить в ES дополнительную, настраиваемую, возможность усилить ИИ.

В WoG есть воскрешающие палатки.. И даже без них, имея обычное воскрешение + слепоту или медлительность, игроку можно сражаться не теряя армии.
ИИ же все время теряет армии в сражениях + разбрасывает по разным героям. Еще любит заменить юнитов из основного замка на "нанятых во внешнем жилище" или еще как-то полученных - кол-во которых он не сможет увеличивать.
В итоге "в среднем" у ИИ в 2 раза слабее армия, даже у основного героя на предпоследней сложности уже ко второму месяцу игры, при игре на больших картах (Особенно XXL). И чем дольше длиться игра - тем ИИ все слабее по кол-ву армии у героев.

Есть вот такой мод Conquistador и ссылка на оригинальную тему с описанием.
В сумме там 3 мода, но я предлагаю взять только малую часть мода Better AI:

   данный мод сам требует доработки. По 2 из пунктов точно. Сам в свое время баловался. Однако количество нейтралов выставляется неверно, настройки постоянно сбрасываются, и где-то на 1 2 4 ко мне прибежал ИИ с 96, кажется, защитой)
Там много лишних настроек для усиления ИИ, включая халявные навыки, заклинания, очки передвижения и т.п.
А так же есть скрытые, типа 60к золота для ИИ на старте и т.п.
Оригинальный скрин настроек (Click to View)
Потому к тебе приехал такой ИИ.

Я специально уточнил, что нужна лишь малая часть 1 из 3 модов. По коду: там все разложено "как по полочкам"
(23.04.2019 01:56)Mr.S Wrote: [ -> ]Я специально уточнил, что нужна лишь малая часть 1 из 3 модов. По коду: там все разложено "как по полочкам"

ее еще раскопать надо. Не факт, что работать корректно будет. Сужу лишь по своему опыту с этим модом. Имхо, такое в ES чересчур громоздко.Bad
(22.04.2019 17:55)igrik Wrote: [ -> ]Algor, обрати внимание!
...Это кстати проблема ES Rus скрипта "Bug fixes.erm" :D, а именно удаление объектов после посещения. В оригинале объекты не пропадают.
ок

(23.04.2019 00:53)Mr.S Wrote: [ -> ]Есть предложение добавить в ES дополнительную, настраиваемую, возможность усилить ИИ.
ИМХО, интереса игре такие бонусы не добавляют. Если не хватает сложности, попробуйте сменить шаблон. Хоть на тот же Blood Star. А бустить ИИ опытом/скиллами/армией и пр. - как-то слишком топорно и не интересно.
(24.04.2019 16:34)Algor Wrote: [ -> ]ИМХО, интереса игре такие бонусы не добавляют. Если не хватает сложности, попробуйте сменить шаблон. Хоть на тот же Blood Star. А бустить ИИ опытом/скиллами/армией и пр. - как-то слишком топорно и не интересно.

Так я потому и присмотрелся к этому моду. Мод перекроет именно определенные недостатки при игре на картах выше среднего размера. Для этого и нужен буст в 10%, 20%, 30%.. 100% для большой карты = баланс с армией игрока.
Проблемы ИИ:
1) ИИ теряет юниты в сражения | игрок - за частую нет (не говоря уже о тактиках быстрый юнит для кайта + стрелки и т.д. и т.п. с палатками, магией)
2) ИИ всегда разделяет армию на несколько персонажей (проблема, с учетом п.1. и п.3.)
3) ИИ заменяет юнита, в случае присоединения "более сильного", не думая о дальнейшем

Так же, как я понял, 3 leaders script ограничит кол-во героев до 3 для ИИ. И будет их "воскрешать" на следующий день, после смерти... Эти герои помечаются и игроку не доступны.

В итоге у ИИ будет 3 героя и они будут куда сильнее, по кол-ву армии, чем есть сейчас уже ко 2му месяцу - в сравнении с армией игрока. В зависимости он настроек, разумеется.
Нечего больше. Дополнительное золото и ресурсы для ИИ, рост нейтралов - это дополнения, опциональные дополнения. Лично я бы использовал всегда, но только на больших картах.

Или я не прав? Почти все время играю на XXL (Тессеракт)
Я очень часто приезжаю в замки ИИ с превосходящей в 2 раза армией (и более), а у него даже для 7 уровня не всегда построено улучшение.
-----------------------------
Еще у меня всегда включены WoG опции на усиление нейтралов (там вроде 2 или 3 опции). Может вы играете без них, потому нет таких явных различий в кол-ве армий. Без кармических битв и случайных героев - только потому, что ИИ еще больше теряет армий. И мне придется играть против нейтралов ...

Разумеется можно пробовать другие шаблоны и маленькие карты. Но это просто избегания тех же проблем, либо до этих проблем просто не дойдет (на маленьких картах).

P.S.1 Помимо возможности не использовать мод, еще и значения в меню, во время генерации мира, можно установить на 0 - выбрав только интересующие
P.S.2 В идеале реализовать прирост в 10% необходимо так:
пример 10% для 7 уровня - "накапливают" по 10% каждую неделю (записывается) и дополнительный юнит будет добавлен для найма в замке ИИ по достижению 100% или через 10 недель
Соответственно так для всех 1-7 уровней юнитов, но это потребует доработки скриптаBad
Image: 734-zecbp2m.jpg
Это ошибка в скрпите "Сбалансированные стартовые армии" 764.

в функции !?FU7944; происходит выход за границы переменной x16 (ошибка происходит когда x16 = 999), а это происходит в при запуске функции в таймере !?TM62;
После обновления сборки, тоже столкнулся с этой ошибкой. Не буду утверждать на 100%, что причина в этом..
Да, проблема в сборке. Проверено на чистом запуске.
(25.04.2019 00:14)Mr.S Wrote: [ -> ]Да, проблема в сборке. Проверено на чистом запуске.
Тогда почему репорт в этой теме.
Что значит "на чистом запуске"?

К тому же я четко описал причину возникновения ошибки: какой скрипт, и конкретно какая переменная в какой функции из какого триггера.
1.38 (решил не дробить номерацию) (Click to View)
(25.04.2019 00:17)igrik Wrote: [ -> ]
(25.04.2019 00:14)Mr.S Wrote: [ -> ]Да, проблема в сборке. Проверено на чистом запуске.
Тогда почему репорт в этой теме.
Что значит "на чистом запуске"?

К тому же я четко описал причину возникновения ошибки: какой скрипт, и конкретно какая переменная в какой функции из какого триггера.

На чистом, в моем понимании:
Image: hABzjQa.jpg

В этой теме, как комментарий для Algor
Продублировано и в теме сборки, разумеется.
(25.04.2019 00:19)Algor Wrote: [ -> ]
1.38 (решил не дробить номерацию) (Click to View)
Все недавно отмеченные проблемы исчезли - спасибо!)
(25.04.2019 00:19)Algor Wrote: [ -> ]1.38 (решил не дробить номерацию)

Так всегда проще понять, что было какое-то обновление. Даже если 1 мелкий фикс и ES перезалит, лучше обновлять номер. Даже если без списка изменений. По номеру точно абсолютно все поймут, что надо обновитьAb

p.s. чего чего, а номеров жалеть не стоитSm
(25.04.2019 00:19)Algor Wrote: [ -> ]
1.38 (решил не дробить номерацию) (Click to View)
Вполне возможно, что сегодня - завтра будет и eng версия. Активно откорректировал американец с HC форума. Остались только ert файлы.
Mr.S, еще раз: я против бонусов берущихся из ниоткуда, будь то ресурсы, опыт, скилы или армия. Необходимы другие усиления.

Пример: ИИ может терять больше существ в боях, но вместо того, чтобы периодически накидывать ему армию, можно просто снижать его боевые потери, восстанавливая часть существ после победы в бою. Даже если в абсолютном выражении это будет одно и тоже количество существ, разница очень существенная - в первом случае он, получив бонус, полезет раньше времени пробивать проходы, брать консервы и пр, а во втором - он будет делать все это в свое время, но с меньшими потерями, как игрок-человек.

Другой пример: сбежавшего ИИ-героя желательно принудительно выкупать, дабы ИИ его просто не протерял, но вот воскрешать убитого героя точно не надо. Иначе какой смысл стараться завалить ИИ-героя, зачастую ценой доп. потерь своей армии, чтобы тот не сбежал?

Пример с ресурсами: зачем давать ИИ ресурсы, если можно просто бесплатно выкупать в гарнизон обитателей его замка на 7 день? Ведь получив золото ИИ совсем не обязательно выкупит существ или построит нужное здание, а с опцией "Городские сокровищницы" это неигровое богатство еще и рискует достаться человеку.

Резюмируя: нужно пытаться исправить/компенсировать недостатки поведения ИИ, а не заваливать его бустами.

daemon_n, обрати внимание, в опции "третий класс" в ert добавилась строчка.
Reference URL's