Algor, хорошо, сделаю - спасибо
2) Лагает, когда быстро прожимаешь "W" в бою - чувствуется пауза между действиями, хотя в оригинале отклик моментальный. - писал много раз. Только данный скрипт вызывает такое - давно проверено, а замечено ещё под шефством
igrik'a над сборкой
3)"+ Quicksavings скрипт - а с ним что?" а нет его у тебя - вы резан

(17.04.2020 01:10)daemon_n Wrote: [ -> ]2) Лагает, когда быстро прожимаешь "W" в бою - чувствуется пауза между действиями, хотя в оригинале отклик моментальный. - писал много раз. Только данный скрипт вызывает такое - давно проверено, а замечено ещё под шефством igrik'a над сборкой
И какая часть фиксов отвечает за этот лаг? Что ты вырезаешь?
(17.04.2020 01:10)daemon_n Wrote: [ -> ]3)"+ Quicksavings скрипт - а с ним что?" а нет его у тебя - вы резан
Дык, он щас идет отдельным модом и к ES это не относится.
Мне неудобно с модом - всегда хочется из игры, как говорится, всем управлять. Да и гармоничнее так, что ли.
daemon_n, и как оно может вызывать лаги если дальше этого код не выполняется никогда, кроме момента каста Берсерка?
Algor,

Я понимаю, что там стоп. Но я тебе даже видео потом запишу

daemon_n, не надо видео.
Провел тест - проблема есть, но не на этом участке кода. Сейчас копну поглубже.
Вот тут затык:
!!BG:A?y1; почему-то не зависимо от совершенного действия возвращает 0, с вытекающим отсюда обновлением тени после
любого действия, что занимает некоторое время и образуется лаг. Просто на массовых wait'ах оно заметно.
Вопрос к знатокам: оно всегда так работало в !?BG1 или что-то когда-то поломалось?
PS: а фикс Берсерка ни при чем, и нечего его удалять
Algor, не знаю - не знаю. Данный фикс я не вырезал, и всё нормально с ним

(17.04.2020 02:38)Algor Wrote: [ -> ]Вот тут затык:
!!BG:A?y1; почему-то не зависимо от совершенного действия возвращает 0, с вытекающим отсюда обновлением тени после любого действия, что занимает некоторое время и образуется лаг. Просто на массовых wait'ах оно заметно.
Вопрос к знатокам: оно всегда так работало в !?BG1 или что-то когда-то поломалось?
PS: а фикс Берсерка ни при чем, и нечего его удалять 
Я когда писал свои комбо артефакты натыкался на это поведение, там не только !!BG:А, насколько я помню там половина !!BG ресивера не работает внутри !?BG1 триггера. Я тогда спешил и костылей натыкал, а на форуме не спрашивал. Я тогда еще поиском по ВоГ скриптам прошелся посмотрел что в !?BG1 вообще неработающие части !!BG ресивера не используются и подумал что все про это знают потому и не пользуются.
Zur13, ок, запилю обход, спасибо.
Но что-то мне подсказывает, что так было не всегда...
Algor, BG1 уже по сути ход нового отряда. В Фениксе я таких проблем никогда не знал, ибо поступал мудро.
В !?BG0 сохраняю глобально действие, отряд, тип отряда. И не важно, что потом изменится плагинами или скриптами ко времени !?BG1.
Berserker, в данном случае в !?BG0 бесполезно сохранять действие.
Тень должна перерисовываться когда действие отменяется через !!BG:A0;
И если это произошло ПОСЛЕ сохранения оригинального действия, то нифига не выйдет.
Но я уже решил этот вопрос.
"Родила царица в ночь..." (с)
ERA Scripts теперь требует версию ERA не ниже 2.9.11.
Установка версии 1.45 должна производиться в пустой каталог, не обновляйте копированием поверх старой версии!
Изменено расположение некоторых опций в меню WoG-options
Добавлена опция 725 "Охота за головами"
Описание ниже на скриншоте
Опция 792 "Не место для людей"
Опция восстановлена в меню WoG-options (была потеряна в каком-то из обновлений)
Опция 746 "Отключение Некромантии"
Опция переквалифицирована в неотключаемые интрефейсные изменения и убрана из меню WoG-options.
Если ее функционал кому-то мешает, можно удалить "interface - disable necromancy.erm".
Тексты скорректированы и вынесены в json-файл.
Bug fixes.erm
Фикс с перерисовкой тени перемещения отряда после отмены действия удален как причина лагов (заменен функцией, см. ниже).
FUN.erm
Добавлена функция (FUN.GetHeroPortrait) - получение имен файлов малого/большого портрета героя (спасибо: MoP).
Добавлена функция (FUN.GetRandomSpell) - получение случайного незапрещенного заклинания по заданным критериям отбора.
Добавлена функция (FUN.RedrawShadowAfterAction) - перерисовка тени перемещения отряда после текущего действия в бою, без параметров.
Опция 795 "Ночная разведка"
Иконки заклинаний и героев теперь берутся из штатных игровых ресурсов (поддержка измененных портретов героев).
Заменены портреты Мастера-Ассасина и Некроманта.
Тексты подсказок вынесены из шаблонов диалогов в ert-файл.
Опция 997 "Великий Манёвр"
Восстановлена работоспособность опции (игра больше не зависает при попытке совершить маневр).
Код оптимизирован и откоментирован.
Опция 760 "Достижения"
Устранены ошибки и ложные срабатывания боевых дебафов достижений (возможно, не все).
Переделаны диалоги получения и просмотра достижений. Всю графику предоставил asandris.
В диалоге просмотра достижений теперь отображается не эффект за ранг, а эффект, соответствующий текущему рангу.
Достижения Душегуб, Инквизитор, Головорез изменяли параметры существ на +-1 за ранг, вместо +-2.
Опция 736 "Боевой опыт"
Добавлена совместимость с переигрыванием битвы плагином BattleReplay.dll от igrik'а.