PerryR, я, конечно, могу добавить проверку на день срабатывания Ревизора, но это не решит проблему (просто будут использовать данных обход 1 раз в день, но каждый день). Могу сделать и расчет накопленных ресурсов за время простоя шахты без хозяина (что затруднит прогнозирование прибыли для игрока), но на самом деле-то, описанный функционал, как и отказ от жилищ, кстати - это в чистом виде читерство. А пытаться бороться с теми, кто хочет играть нечестно - просто пустая трата времени - написать простенький скрипт, который будет давать любые неигровые преимущества плевое дело.
Okay thanks, will forward your response.
I tend you agree.
I will also suggest to use the 1 min turn timer, sounds like the best fix
As idea to possible fix:
When resources are granted set a flag with map position and hero, to disable the bonus in the future for that hero.
ошибки при проверке бита вместо y1 дб y5
Да, явная. Всё же эти "y13" и "y66" без имён порой приводят к таким ошибкам.
ElfbI,
1. У тебя старая версия, это уже исправлено 1 или 2 релиза назад.
2. Не режь пожалуйста комментарии, я их не для того пишу.
Berserker, хорошая попытка, но нет)
К ошибкам чаще приводит кодинг между 4:00 и 5:00 АМ, копипаста, сложночитаемый код и опечатки в длинный именах
Есть отличный плагин для sublime от
Zur13, позволяющий выносить все используемые переменные прямо в комментарий. В сборке тоже будет

daemon_n, видел, пробовал, отключил - для меня это не всегда удобно. Но в сборку добавить нужно, решение хорошее.
Algor,
1. Только что скачанная сборка, 2.913 (дней пять назад качал) Сборка из подписи daemon_n
2. Надо было кракозябры оставить, которые там сейчас? Сча сделаю. Я ведь из вредности комментарии обрезал)
UPD перекачал сборку, очепятки нет. Постоянные багфиксы это здорово. Успевать бы их качать, лол
ElfbI, чтобы не было крокозябров, перед копированием и перед вставкой выбирай русскую раскладку. Если крокозябры в исходном скрипте - проверь кодировку - не определилась автоматически, видимо.
Конкретно в данном случае скрипт достижений был в UTF, тоже поправлено уже.
ElfbI, 2.9.13 сборка вышла только вчера

До этого было версии на 2.9.12 от 05.03.2020 с ES 1.42f.
Algor, удалить бы кнопку "Достижений", когда опция выключена. И как сделать зоны кнопок нерабочей? А то и описание появляется, и звук щелчка есть на пустом месте.
Актуально для peons/stars/assasins.
Algor, это я знаю.
daemon_n, да это не сильно важно. Главное, что они быстро меняются, я был уверен, что сборка актуальная.
ElfbI, это потому что я не прицепил пока функцию автообновления (хотя бы автопроверки версии)

Думаю, в течение месяца управлюсь.
(16.04.2020 13:23)daemon_n Wrote: [ -> ]ElfbI, 2.9.13 сборка вышла только вчера
До этого было версии на 2.9.12 от 05.03.2020 с ES 1.42f.
daemon_n, а на твою сборку можно же просто накатывать обновленные ES? Или ты там уже каких-то особенностей напилил?
(16.04.2020 13:23)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, удалить бы кнопку "Достижений", когда опция выключена. И как сделать зоны кнопок нерабочей? А то и описание появляется, и звук щелчка есть на пустом месте.
Актуально для peons/stars/assasins.
Не знаю как. Если кто-то даст решение - сделаю.
Algor, как я уже говорил, в сборке урезанный bugfixes, чтобы не лагало. + Quicksavings скрипт. Кажется, уже всё. Если я что забыл, значит, что высокий шанс на некоррентный апдейт
И сегодня подправил "ночную разведку". Не возвращала состояние "бытрой битвы" после отключения.
daemon_n, если не хочешь гемора с подгонкой каждой версии ES под свою сборку, лучше дублируй все изменения сюда, чтобы я их включал в поставку.
"урезанный bugfixes, чтобы не лагало" - у меня лагов не наблюдается, может дело в какой-то несовместимости со сторонним функционалом? Давай подробности.
+ Quicksavings скрипт - а с ним что?