Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
PerryR, я, конечно, могу добавить проверку на день срабатывания Ревизора, но это не решит проблему (просто будут использовать данных обход 1 раз в день, но каждый день). Могу сделать и расчет накопленных ресурсов за время простоя шахты без хозяина (что затруднит прогнозирование прибыли для игрока), но на самом деле-то, описанный функционал, как и отказ от жилищ, кстати - это в чистом виде читерство. А пытаться бороться с теми, кто хочет играть нечестно - просто пустая трата времени - написать простенький скрипт, который будет давать любые неигровые преимущества плевое дело.
Okay thanks, will forward your response.
I tend you agree.
I will also suggest to use the 1 min turn timer, sounds like the best fix 96-copy

As idea to possible fix:
When resources are granted set a flag with map position and hero, to disable the bonus in the future for that hero.

ошибки при проверке бита вместо y1 дб y5
Да, явная. Всё же эти "y13" и "y66" без имён порой приводят к таким ошибкам.
ElfbI,
1. У тебя старая версия, это уже исправлено 1 или 2 релиза назад.
2. Не режь пожалуйста комментарии, я их не для того пишу.

Berserker, хорошая попытка, но нет)
К ошибкам чаще приводит кодинг между 4:00 и 5:00 АМ, копипаста, сложночитаемый код и опечатки в длинный именах
Есть отличный плагин для sublime от Zur13, позволяющий выносить все используемые переменные прямо в комментарий. В сборке тоже будетRolleyes
daemon_n, видел, пробовал, отключил - для меня это не всегда удобно. Но в сборку добавить нужно, решение хорошее.
Algor,
1. Только что скачанная сборка, 2.913 (дней пять назад качал) Сборка из подписи daemon_n
2. Надо было кракозябры оставить, которые там сейчас? Сча сделаю. Я ведь из вредности комментарии обрезал)

UPD перекачал сборку, очепятки нет. Постоянные багфиксы это здорово. Успевать бы их качать, лол
ElfbI, чтобы не было крокозябров, перед копированием и перед вставкой выбирай русскую раскладку. Если крокозябры в исходном скрипте - проверь кодировку - не определилась автоматически, видимо.
Конкретно в данном случае скрипт достижений был в UTF, тоже поправлено уже.
ElfbI, 2.9.13 сборка вышла только вчера102
До этого было версии на 2.9.12 от 05.03.2020 с ES 1.42f.

Algor, удалить бы кнопку "Достижений", когда опция выключена. И как сделать зоны кнопок нерабочей? А то и описание появляется, и звук щелчка есть на пустом месте.
Актуально для peons/stars/assasins.
   Algor, это я знаю.

daemon_n, да это не сильно важно. Главное, что они быстро меняются, я был уверен, что сборка актуальная.
ElfbI, это потому что я не прицепил пока функцию автообновления (хотя бы автопроверки версии)Rolleyes
Думаю, в течение месяца управлюсь.
(16.04.2020 13:23)daemon_n Wrote: [ -> ]ElfbI, 2.9.13 сборка вышла только вчера102
До этого было версии на 2.9.12 от 05.03.2020 с ES 1.42f.
daemon_n, а на твою сборку можно же просто накатывать обновленные ES? Или ты там уже каких-то особенностей напилил?

(16.04.2020 13:23)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, удалить бы кнопку "Достижений", когда опция выключена. И как сделать зоны кнопок нерабочей? А то и описание появляется, и звук щелчка есть на пустом месте.
Актуально для peons/stars/assasins.
Не знаю как. Если кто-то даст решение - сделаю.
Algor, как я уже говорил, в сборке урезанный bugfixes, чтобы не лагало. + Quicksavings скрипт. Кажется, уже всё. Если я что забыл, значит, что высокий шанс на некоррентный апдейт Rolleyes

И сегодня подправил "ночную разведку". Не возвращала состояние "бытрой битвы" после отключения.
daemon_n, если не хочешь гемора с подгонкой каждой версии ES под свою сборку, лучше дублируй все изменения сюда, чтобы я их включал в поставку.

"урезанный bugfixes, чтобы не лагало" - у меня лагов не наблюдается, может дело в какой-то несовместимости со сторонним функционалом? Давай подробности.

+ Quicksavings скрипт - а с ним что?
Reference URL's