Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, тогда за каждый день без города ИИ будет получать армию, статы, опыт, заклинания, ману, очки передвижения, цель захватить город
(26.06.2020 15:53)Algor Wrote: [ -> ]Можно для ИИ просто увеличить кол-во дней без замка. Но и там есть минус - на последних днях игры надо будет долго бегать за последними недобитыми героями.

А если добавить условие, когда остался 1 ИИ (последний) - увеличенное время отменяется?

Я видел пару раз, когда на большой карте ИИ теряет последний замок и даже не думает ехать его забирать - просто катается по карте или стоит... при этом у него огромная армия и топовый герой.

(26.06.2020 15:56)daemon_n Wrote: [ -> ]тогда за каждый день без города ИИ будет получать армию, статы, опыт, заклинания, ману, очки передвижения, цель захватить город

Это снова чистой воды читерство для ИИ Bad
При любой возможности, такого стоит избегать.
(26.06.2020 15:56)Mr.S Wrote: [ -> ]Я видел пару раз, когда на большой карте ИИ теряет последний замок и даже не думает ехать его забирать - просто катается по карте или стоит... при этом у него огромная армия и топовый герой.

Это скорее баги оценки силы вражеского замка для ИИ, обычно он сразу гонит всех героев на осаду самого слабого замка, до которого может добежать в течении 7 дней в радиусе раздумий ИИ после потери последнего города. Но если силы слишком не равны (что регулируется уровнем сложности и агрессивностью в настройках фракции), то герои ИИ могут просто топтаться на карте, ожидая своей участи.
Algor, Я думаю что если у ИИ 4+ замков - потеря 1 не основного города не ослабит его, а вот ИИ, который часто теряет очень сильного героя, которого я бы не вынес и просто захватил его замок
Спасёт и он успеет отвесить игроку люлей, чтобы сбалансировать можно давать тому кто потерял замок Золото и ресурсы
И небольшие ресурсы тому кто его получил, ведь замок нужно часто отстраивать,
(можно также давать ИИ ворота города для смены своего обитания если нету)
Можно наращивать число оставшихся дней жизни тем ИИ, у которых оценка армии/прокачки достаточно велика по сравнению с человеком или остальными игроками. Тогда слабые ИИ будут отмирать без города, а сильные будут иметь возможность жить дальше и отвоёвывать города.
(27.06.2020 13:14)Berserker Wrote: [ -> ]Можно наращивать число оставшихся дней жизни тем ИИ, у которых оценка армии/прокачки достаточно велика по сравнению с человеком или остальными игроками. Тогда слабые ИИ будут отмирать без города, а сильные будут иметь возможность жить дальше и отвоёвывать города.

   А вот это отличный вариант, при правильном расчете 132
Менять правила в процессе игры - не есть хорошо. К тому же, оттянуть ИИ подальше от дома, завести в болота, затормозить вуалью тьмы и пр. - тоже часть тактики.
+ Есть опции "Скрытые враги" и "Охота за головами", которые в процессе игры регулярно поставляют достойных ИИ-соперников.
В попытках продлевать существование ИИ, который по каким-то причинам себя запорол смысла не вижу.


Релиз по большей части балансировочный и фиксовый. И последний в обозримом будущем.

Sandris, Drake на допиливание англ. версии до 1,46f времени не осталось Bad
Прошу сделать вас.

Со всеми прощаюсь до осени. Удачи!
(28.06.2020 12:28)Algor Wrote: [ -> ]Менять правила в процессе игры - не есть хорошо. К тому же, оттянуть ИИ подальше от дома, завести в болота, затормозить вуалью тьмы и пр. - тоже часть тактики.
+ Есть опции "Скрытые враги" и "Охота за головами", которые в процессе игры регулярно поставляют достойных ИИ-соперников.
В попытках продлевать существование ИИ, который по каким-то причинам себя запорол смысла не вижу.


Релиз по большей части балансировочный и фиксовый. И последний в обозримом будущем.

Sandris, Drake на допиливание англ. версии до 1,46f времени не осталось Bad
Прошу сделать вас.

Со всеми прощаюсь до осени. Удачи!
Ок, допилим.)
В любом случае - на связи)
Algor, будем ждать твоего возвращения! 177
Английская версия ERA Scripts 1.46f (English version)

UPDATED 02.07.2020
Fixed a bug with Assassins descriptions scripts lines.
Fixed/Restored Millitary Duty option in WoG-options menu.

English version was re-uploaded.
Нашел критичный баг в
option 788 - hardcore heroes
В триггере настройки поля боя при выяснении специализации героя происходит затирание параметров этих специализаций, причем перед проверкой героя на перерожденность. В результате при установке специализации героя в начале игры, скажем на +5 атаки, +5 защиты + 5 урона арбалетчикам у Валески (!#HE1:X4/2/5/5/5), после первого же боя все параметры после номера монстра обнулятся (!#HE1:X4/2/0/0/0/0/0), Вот участок кода с багом:

This is a message for Algor, I would like that when you come back you can optimize ES for ERA 3, the mod doesn't work correctly and there are unknown errors, I'll report them as I do gameplay tests Ab
V_Maiko, report me too, please.
V_Maiko, Algor will return only in autumn.
Berserker, Ok, The first serious error that I am going to report in ERA 3 is this image that you see here, apparently the WoG options have problems processing the order of the .ERS files, the second is that I get a crash if I click on the tab "ERA Scripts 1 ", and "ERA Scripts 2" appear to be missing due to this conflicting error.
Image: Screenshot-1.png

The other problem is with the variable indexes
Image: Screenshot-2.png

Then I can't discover any more bugs because I can't choose any new WoG option without crash.
Reference URL's