Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, всё верно. Это я и имел ввидуSm
При повышении вторичек было всегда так: если у героя есть недоапнутые вторички, то одна из них обязательно присутствует в паре предлагамых к повышению. Так вот, в диалоге из трёх вторичек похоже с этим проблема: все три предложенные моему рыцарю - новые, несмотря на то, что у него пара недокаченных есть.
Это баг или фича?
Вот сейв
Сэйв гляну позже.
Должно предлагаться (Click to View)
В скрипте "ночная разведка" надо бы поубавить коэффициэнт трансформации существ в драколичей, или задать минимальное количество очков здоровья отряда, при котором такая трансформация будет предлагаться. А то бесплатно менять 1 птицу рух на 1 драколича уж слишком жирно будет.
Я как-то предлагал поправить английскую версию скриптов. Наконец-то я их доделал. Вот:

https://www.dropbox.com/s/0lh9p4zyoinvc7...g.zip?dl=0

Готов рассмотреть ваши вопросы и предложения по поводу моих исправлений. Прошу обратить внимание, что были исправлены даже названия некоторых скриптов.

Кстати, в русской версии скрипта "ночная разведка" нужно исправить фразу про тренировочных "мишений".

Кто-нибудь может объяснить, где я могу исправить русские описания командиров и их биографий в Эре? Мог бы тоже подправить.

Пока я читал описания скриптов на русском и английском, я понял, насколько скудно описаны в моде специализации героев, а ведь они дают разные бонусы в зависимости от включенных скриптов. Прошу добавить описание специализаций в существующие скрипты.

И ещё скрипт "смертельный взгляд на расстоянии" как-то странно себя стал вести. Когда я перехожу в режим смертельного взгляда по кнопке "Esc" и выбираю "ожидание", при этом наведя курсор на противника, которого могу атаковать, смертельный взгляд срабатывает, и ход горгон тратится. При этом урон от взгляда в таком случае совсем мизерный. Играл на сборке от Daemon_n, если что.
Reinc, в era rus.pac. Какой-то текстовый файл. Скину, когда за комп сяду, либо поищи сам, если время).
Насчёт специализаций:
Спасибо, я как раз хотел в сборке сделать полезное и ёмкое описание всему, что можно. Беда в том, что весь текст просто не влезет, если много скриптов подключать. Разве что принудительно включать скрипт "укороченное описание скриптов"
Можешь писать в тему сборки или даже в телеграмм.
А как этот era rus.pac открывать-то?
Reinc, тебе нужен znpc01.txt внутри
Image: K7YEN
В качестве ориентира мне требуется оригинальная английская версия этих же описаний. И мне так и не сказали, где искать описания типа командира (те, которые появляются при правом клике по тексту под картинкой командира в экране навыков командира).
Reinc, написал же. Znpc01 и znpc0, если текст навыков командира. Те же текстовые файлы в оригинальном ВоГе. Hmm35wog.pac, кажется, или что-то похожее в папке data мода.
** Name : battle dwarves reinforcement
** Options : 761
строка 45
!!SN&f=0:Pz; [вывод звука щита]
следует заменить на
!!SN&f=0:Pz1; [вывод звука щита], поскольку в новой Эре в бою вызывается ошибка.
daemon_n, да, исправлю.
Нет совместимости с era 2.9. Решил проверить скрипт "нейтралы-соседи",а он не работает
Mahno, можете уточнить подробнее?
(22.12.2019 21:02)Berserker Wrote: [ -> ]Mahno, можете уточнить подробнее?
Ой, я извиняюсь. В новой эре всё работает. Это в эре + не работает данный скрипт.
Reference URL's