Algor, всё верно. Это я и имел ввиду

При повышении вторичек было всегда так: если у героя есть недоапнутые вторички, то одна из них обязательно присутствует в паре предлагамых к повышению. Так вот, в диалоге из трёх вторичек похоже с этим проблема: все три предложенные моему рыцарю - новые, несмотря на то, что у него пара недокаченных есть.
Это баг или фича?
Вот
сейв
Сэйв гляну позже.
** Герои условно разделяются не на 2 класса воин-маг, а на 3: воин-странник-маг - на основании специализации.
** К воинам относятся специалисты по существам и боевым вторичным навыкам.
** К магам относятся специалисты по заклинаниям и магическим вторичным навыкам.
** К странникам относятся специалисты по добыче ресурсов, вторичным навыкам странников и нестандартными специализациями.
** При повышении уровня герой получает 1 первичный параметр и на выбор до 3х вторичных навыков.
** И пп и втор.навыки предлагаемые при повышении уровня зависят от расы и класса героя.
** Втор. навыки предлагаются на выбор из следующих:
** Первый из продвинутых навыков героя, далее - из базовых, далее - из новых.
** Второй из базовых навыков героя, далее - из новых, далее - из продвинутых.
** Третий из новых навыков, далее - из базовых, далее - из продвинутых.
**
** Влияние класса и расы на пп и втор.навыки (Атака\Защита\Сила\Знание Воин\Странник\Маг)
** Воин 3\3\1\1 6\4\2
** Странник 2\2\2\2 4\4\4
** Маг 1\1\3\3 2\4\6
** Замок 3\3\3\3 3\2\3
** Оплот 2\4\3\3 3\3\2
** Башня 1\2\4\5 2\2\4
** Инферно 4\3\3\2 3\3\2
** Некрополь 2\2\4\4 2\3\3
** Темница 3\2\4\3 3\2\3
** Цитадель 5\3\2\2 3\3\2
** Крепость 1\5\3\3 3\2\3
** Сопряжение 2\3\3\4 2\4\2
** где каждая единица соответствует 5% шансу выпадения.
** Т.о. Маг (1\1\3\3 2\4\6) Некрополя (2\2\4\4 2\3\3) получит (3\3\7\7 4\7\9),
** что означает следующие шансы выпадения в процентах 15/15/35/35 20/35/45.
** Из распределения видно, что пп на 60% определяет раса и на 40% - класс.
** Вторичный навык наоборот зависит на 40% от расы и на 60% от класса героя.
** Указанные параметры задаются в ini-файле и могут быть изменены.
В скрипте "ночная разведка" надо бы поубавить коэффициэнт трансформации существ в драколичей, или задать минимальное количество очков здоровья отряда, при котором такая трансформация будет предлагаться. А то бесплатно менять 1 птицу рух на 1 драколича уж слишком жирно будет.
Я как-то предлагал поправить английскую версию скриптов. Наконец-то я их доделал. Вот:
https://www.dropbox.com/s/0lh9p4zyoinvc7...g.zip?dl=0
Готов рассмотреть ваши вопросы и предложения по поводу моих исправлений. Прошу обратить внимание, что были исправлены даже названия некоторых скриптов.
Кстати, в русской версии скрипта "ночная разведка" нужно исправить фразу про тренировочных "мишений".
Кто-нибудь может объяснить, где я могу исправить русские описания командиров и их биографий в Эре? Мог бы тоже подправить.
Пока я читал описания скриптов на русском и английском, я понял, насколько скудно описаны в моде специализации героев, а ведь они дают разные бонусы в зависимости от включенных скриптов. Прошу добавить описание специализаций в существующие скрипты.
И ещё скрипт "смертельный взгляд на расстоянии" как-то странно себя стал вести. Когда я перехожу в режим смертельного взгляда по кнопке "Esc" и выбираю "ожидание", при этом наведя курсор на противника, которого могу атаковать, смертельный взгляд срабатывает, и ход горгон тратится. При этом урон от взгляда в таком случае совсем мизерный. Играл на сборке от Daemon_n, если что.
Reinc, в era rus.pac. Какой-то текстовый файл. Скину, когда за комп сяду, либо поищи сам, если время).
Насчёт специализаций:
Спасибо, я как раз хотел в сборке сделать полезное и ёмкое описание всему, что можно. Беда в том, что весь текст просто не влезет, если много скриптов подключать. Разве что принудительно включать скрипт "укороченное описание скриптов"
Можешь писать в тему сборки или даже в телеграмм.
А как этот era rus.pac открывать-то?
Reinc, тебе нужен znpc01.txt внутри

В качестве ориентира мне требуется оригинальная английская версия этих же описаний. И мне так и не сказали, где искать описания типа командира (те, которые появляются при правом клике по тексту под картинкой командира в экране навыков командира).
Reinc, написал же. Znpc01 и znpc0, если текст навыков командира. Те же текстовые файлы в оригинальном ВоГе. Hmm35wog.pac, кажется, или что-то похожее в папке data мода.
** Name : battle dwarves reinforcement
** Options : 761
строка 45
!!SN&f=0:Pz; [вывод звука щита]
следует заменить на
!!SN&f=0:Pz1; [вывод звука щита], поскольку в новой Эре в бою вызывается ошибка.
Нет совместимости с era 2.9. Решил проверить скрипт "нейтралы-соседи",а он не работает
Mahno, можете уточнить подробнее?
(22.12.2019 21:02)Berserker Wrote: [ -> ]Mahno, можете уточнить подробнее?
Ой, я извиняюсь. В новой эре всё работает. Это в эре + не работает данный скрипт.