Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
daemon_n, фаза перед ходом монстра, когда обычно срабатывает регенерация троллей и духов.
Berserker, я пробовал без последней строки - скрипт работает, повторный ход срабатывает. Зачем здесь SN:X?i/?j/1; вообще?
daemon_n, чтобы запретить регенерацию. В 2.9.5 исправлено. В теме Эры ссылка последняя.
В 2.9.0+ вылеты были при любой попытки получить значение во временную переменную: ?f..t

[-] Fixed crash when using temp variables f..t with GET syntax.
[-] Fixed invalid parameters of RD:I in town hord dwelling dialog.
Berserker, ну, вопросы я задал не совсем корректноAb

Что я понял: исправлять скрипт не стоит пока, а проверить на новой era.dll. Сделаю сразу, как появится возможность.

Спасибо за ответы!
daemon_n, вылет исправлен в 2.9.5. Это коротко.
Вылезает такая ошибка после боя: (Click to View)
А битва идёт лиишь с 1 вором. (Click to View)
и только после выбора награды из сундука.
СейвНаЯД
daemon_n, ты при таком ошибки в erm variables.txt сразу глянь, что в y2.
Berserker, вот триггер.
   К сожалению, я не понимаю пока, что здесь и к чему. Только одна мысль на дурака:
Надо %1000 заменить на :1000.
Код довольно странный. Боюсь, тут Алгор должен просветить. Ты проверь Heroes 3\Debug\Era\erm memory dump.txt. Там будет y2= значение в момент ошибки, сразу после диалога «Сохранить дамп ЕРМ переменных».
Berserker, так вот то, что ты имел ввиду Rolleyes Я и не понял, что за erm.txt

y2 = 497

Ну и штукавина - "телеметрия" повсюду96-copy
daemon_n, полезно смотреть а erm tracking.erm на последние выполненные команды, в erm memory dump.txt, если важно значение переменных в момент ошибки и exception context.txt для определения места вылета и кандидатов в виновники.
(24.01.2020 18:09)Berserker Wrote: [ -> ]Код довольно странный. Боюсь, тут Алгор должен просветить.
Не странный. Возможно, он был написан под пиво в 2 часа ночи, но все там нормально с кодом.
Единственное, чего я там не предусмотрел, так это то, что у кого-то может быть 300к скелетов к концу 3й недели Gigi

А так как FV засады рассчитывается в т.ч. и на основании FV армии героя, то там тупо происходит переполнение, положительные значения становятся отрицательными и имеем приведенный выше эффект.

А должно было бы быть примерно так: (Click to View)

Ты можешь, конечно, добавить ограничение

Но это всё равно из разряда извращений... С закономерным итогом: (Click to View)

Мои слова об извращениях подтверждаются также кол-вом хоббитов в отрядах и количеством убитых скелетов в окне поражения.
Первое - ограничение, емнип, HD-мода, второе, видимо, внутриигровое.
Algor, я сам офигел, когда увидел это) Так как это исправить?Ab
Добавил в пост выше.
Algor, спасибо большое!)
Даже не знаю, включать ли в сборку, поскольку сам считаю это извращением.
Но меня попросили починить105
Reference URL's