Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ок, тогда если сможешь отловить момент, когда это происходит (напр. сэйв перед битвой/событием, после которого происходит сброс), пришли, чтоб я поковырялся.
Как назло не получается теперь создать такую ситуацию, даже после загрузки тех же сохранений, после которых сброс опыта существ произошёл.

Зато встретилось кое-что новое, со скриптом "Ночная разведка":
Ссылка на сохранение: https://www.dropbox.com/s/j82ra6azrd3h55...6.GM1?dl=0
1) Жмём "следующий ход"
2) Игра предлагает защитить Фениксов от Красных Драконов.
3) Соглашаемся, Фениксы умирают, убегаем.
4) Игра предлагает событие "Ночной разведки" герою Каитлин, которой у меня вообще нет, даже в таверне.

Причём такой глюк не каждый раз возникает при перезагрузке.
Algor, обнови скриншоты у себя на сайте, а то там на закладках 1,27 ещё, а не 1,30
Bes, да ладно? Вот для "скриншотов" ES актуальность вообще ни о чём.
Хотя для порядка обновлю конечно. Со следующим обновлением.
я просто в группе Эры вновь про ES пост сделал, только потому и обратил внимание на мелочи
А что если штраф за походы по чужой земле сделать более существенным и накопительным?

Скажем, после недели боевого похода болотных жителей по пустыне они начинают иметь штраф по здоровью/боевому духу/атаке/защите и/или ещё что-нибудь в этом духе. После двух недель штрафы усиливаются и т.д. При возврате в болоте всё же требуется неделя на восстановление. Наличие палатки первой помощи и соответствующего вторичного умения затягивают процесс получения штрафов, уменьшают штрафы и ускоряют восстановление.
KAVASAKY, любые неочевидные и "сложноприкидываемые" механики - зло. Это как раз тот самый случай - засекать/отсчитывать время и учитывать падения целого ряда различных параметров.

И да, отсутствие в битве бонуса +1 к скорости на своей земле тоже можно рассматривать как штраф. Причем вполне очевидный и прогнозируемый.
Итого имеем штраф к скорости на глобальной карте и штраф к скорости в битве. Вполне себе логично и цельно.
(22.08.2016 12:56)KAVASAKY Wrote: [ -> ]Как работают "Медицина", "Экономика" и "Осадное дело" со стандартными ВоГ-опциями?
Распространяются ли на них ВоГ-модификации "Артиллерия", "Первая помощь I, II" и "Поместья I, II"?
Особенно интересно совмещается ли "Медицина" и "Осадное дело" с навыком "Баллистика" вместо навыков "Первая помощь" и "Артиллерия" при активации ВоГ-опции "Искусство войны"?

Я спрашивал давным-давно, но мне никто не ответил. Может, сейчас кто-нибудь расскажет?
KAVASAKY, опции ES работают параллельно с WoG'овскими, за исключением отдельных случаев, где имеется явный "идеологический" конфликт.
Для всех таких случаев в описаниях опций ES явно указано, какие WoG-опции они отключают:

Критическое Волшебство отключает Волшебство II
Новая система восполнения маны отключает Мистицизм I
Усиленное сопротивление отключает Сопротивление II

Искусство войны, емнип, при получении любого машинного навыка дает все 3 такого же уровня. Т.о. при получении любого машинного навыка с активной опцией Искусство войны, герой получит и все бонусы Медицины, Осадного дела и Ремонта в полевых условиях, если они также включены.
И да, напомню, в описании Искусства войны обозначено: "Осторожно: навыки станут чрезвычайно мощными при одновременном использовании других WoG-улучшений этих навыков".
Опция 760 Достижения. вещь просто мастхев, ведь играю на xxl+ рандомных картах, так же очень люблю Волшебство l (опция 23) из вога, однако есть конфликт, точнее, достижение на ресурсы и сундуки отменяет бонусы этого волшебства, то есть если получить достижение ( повысить ранг) после навыка волшебства ( и наоборот) что-то из этого не работает, сбрасывается, в общем. Может, и придирка, но по этой причине не беру его, хотя обожаю просто "ночные" нападения и ослабление вражьих драконов после утоп!!! Интересно, ИИ подвержены таким бонусам? а то все ищу, как усилить его ))
Посмотрю, как работает Волшебство l и попробую подружить эти опции.
Для ИИ все достижения работают, за исключением модификации параметров в битвах без участия человека (теоретические битвы ИИ).
А Клинок Льда не планируется к введению в какой-нибудь интерпретации?

Помню, что всю соответствующую компанию за Тарнума ждал когда сей инструмент попадёт ко мне в руки и я его попробую. Но сценаристы решили иначе. Конечно, я в некотором роде пережил тот же облом, что и герой компании. Но горячее желание "подержать в руках" клинок всё равно остаётся.
Как связаны между собой кампании и ERA Scripts? Мод для рандомок и "не сильно авторских" синглов.
Кампании так или иначе ломаются любыми не чисто-интерфейсными изменениями.

А запиливать вундервафли типа уберартов и суперскиллов не сложно, но по факту бесполезно. Они либо слишком редки, либо слишком имбовы.
Я, без преувеличения, уже несколько лет "не держал в руках" клинок армегеддона, не видел отстроенных граалей и не одевался в Мощь Отца Драконов. Как-то вот без этих перекосов играть интереснее.
Скрипт Балансировка сопряжения (опция 781) и Балансировка инферно (опция 825) -- помню, раньше что-то из этого вызывало краш, но сейчас заметил такую штуку не знаю, как это обозвать: баг или невозможность реализации, однако на первый деньколичество существ прирастает по старой схеме. То есть со старта имеется то же количество войск ( только отстроенных зданий - в новых уже все по скрипту), также количество существ во внешних жилища соответствует доскриптовому состоянию до начала второй недели (121). Скажу честно, что данными скриптами я не пользуюсь, ведь онлайн пока не с кем) просто затестил, а мало ли, так сказать. Ведь флакс реально имба, а инферно ... а инферно и есть инферно96-copy
EraScriptRus 1.31a
Заметил в одной сборке скрипт на однослотовые сборные артефакты (опция 931), если не ошибаюсь, видел где-то мод [Buckler of Beelzebub], добавляющий несколько скриптов, в т.ч. и однослотовок. Там они разбирались, работал щит Вельзевула ( С аотд, и кулаком, итд , итпDance3) но к этому всему был приделан еще 6thslot.dll ( пользы не вижу, хотя кому как) и еще какие-то сырые скрипты, которые постоянно отключал.
Вот и хотел узнать, почему бы не внедрить тот самый скрипт? Как по-мне, он рабочий, если нет, то я замолкаю на эту тему - с неразборными артами играть несложно)
Так же насчет fix'а схлопывающегося окна просмотра героя в таверне - опытным путем выяснил, если ReMagic (у меня Rus) поместить выше EraScriptRus, то окно все также схлопывается. Хотя сперва думал с hd mod'ом конфликт
Прошу простить мне этот небольшой оффтоп.
Reference URL's