Current time: 16.06.2019, 07:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.40
» Скриптпак/мод для ERA 2.74+
Author Message
Heromant Offline

Posts: 316
Post: #706

Сначала на свои вопросы:
Если запускать компанию через общий диалог выбора компаний, а не через "Возрождение Эрафии"/"Клинок Армагедона" - приведённые выше баги уходят, вылетов становится меньше. Играть только нужно с "Era 2.47 alpha 4".

По поводу сопротивления. В новом скрипте Algor-а помимо стандартной гном-составляющей появляется (5-10-15-20)% голем-составляющая. Причём, если гном-составляющая складывается с сопротивлением того же гнома, то голем-составляющая убавляет урон на процент, соответствующий уровню навыка от уже уменьшенного природным сопротивлением голема урона. То есть даже алмазный голем, если для него не сработает гном-составляющая будет по-прежнему нести урон примерно 4% вместо 5% от номинального.

Крайне не рекомендую пользоваться "родными" вог-овскими скриптами "Измененя вторичных навыков" кроме "Поиск пути". Одни из них вообще не функционируют (Волшебство II), другие крайне забагованы и почти все не втиснуты не учитывая контекст игры. То есть все или почти все из них на поверку ни учитывает соответствующие специализации героя и/или артефакты, влияющие на уровень навыка.

В скриптах Алгора ситуация противоположная, хотя далеко не все из них мне нравятся. Поэтому не рекомендую использовать в частности "Сопротивление II" как само по себе, так и вместе со скриптом Алгора "Усиленное сопротивление", хотя к последнему нареканий нет никаких.

Теперь по поводу несрабатывания неудачи. Тут коротко - вроде всегда срабатывает и по анимации и по логу и по фактическому урону. Нужен сейв игры и обязательно текущий задействованный файл настроек settings.dat и list.txt со списком активных модов. Также версию era.dll - если не знаете, то хотя бы размер в килобайтах. Тогда можно будет предметно говорить, почему не срабатывает у Вас. Возможен конфликт с каким-то другим активным скриптом.

PS. При тщательной настройке WoG + EraScripts выглядит интересней и даже сбалансированнее Hota. Играть приятно. Правда кое что напильником допиливать приходится.
(This post was last modified: 21.08.2016 02:49 by Heromant.)
21.08.2016 02:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7145
Post: #707

(21.08.2016 02:46)Heromant Wrote:  Также версию era.dll - если не знаете, то хотя бы размер в байтах.
Fixed. Дата изменения файла тоже лишней не будет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.08.2016 13:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 32
Post: #708

Как работают "Медицина", "Экономика" и "Осадное дело" со стандартными ВоГ-опциями?
Распространяются ли на них ВоГ-модификации "Артиллерия", "Первая помощь I, II" и "Поместья I, II"?
Особенно интересно совмещается ли "Медицина" и "Осадное дело" с навыком "Баллистика" вместо навыков "Первая помощь" и "Артиллерия" при активации ВоГ-опции "Искусство войны"?
22.08.2016 12:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 32
Post: #709

А ещё у меня ВоГ-опия "Хранители Городов" не включается. Т.е. галочку нажимаешь, сохраняешь, но при повторном заходе в меню ВоГ-ификации галочка снята. Что делать?
22.08.2016 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1698
Post: #710

Сохранить WoG настройки под другим именем.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
23.08.2016 11:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 32
Post: #711

(23.08.2016 11:41)igrik Wrote:  Сохранить WoG настройки под другим именем.

Не помогает.
23.08.2016 21:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7145
Post: #712

Что ещё за хранители городов, где эту опцию увидеть? Небось номер опции повторяется.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.08.2016 21:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 32
Post: #713

(23.08.2016 21:31)gamecreator Wrote:  Что ещё за хранители городов, где эту опцию увидеть? Небось номер опции повторяется.
https://drive.google.com/open?id=0B2IL-r...VdGSHZWaHc
24.08.2016 11:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1698
Post: #714

Впервые вижу такую опцию. В стандартном WoG/ERA таковой нет.


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
24.08.2016 12:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 32
Post: #715

(24.08.2016 12:23)igrik Wrote:  Впервые вижу такую опцию. В стандартном WoG/ERA таковой нет.

Вот моя сборка: https://drive.google.com/open?id=0B2IL-r...UIwNEpjS1E
24.08.2016 12:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7145
Post: #716

Видимо Unlock или InstantAnimation и добавляет эту опцию. Впервые вижу эти моды. Или же это не мод, а просто скрипт, добавленный в какую-то папку. Поотключай все моды по одному и посмотри откуда эта опция.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.08.2016 13:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1698
Post: #717

InstantAnimation не может добавлять эту опцию. Там только плагин (*.era) на анимированные боевые стойки юнитов. © sergroj, feanor (df2)
Остается либо Unlock, либо просто скрипт, или даже файл *.ers


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
24.08.2016 13:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 32
Post: #718

(24.08.2016 13:03)igrik Wrote:  InstantAnimation не может добавлять эту опцию. Там только плагин (*.era) на анимированные боевые стойки юнитов. © sergroj, feanor (df2)
Остается либо Unlock, либо просто скрипт, или даже файл *.ers

Именно в нём )
Туда сложена отмена замков со сборных артефактов. И этот скрипт хранителей (script85) откуда-то выдрал и туда положил. А потом забыл и местную публику теперь беспокою ) Если кому интересно - могу поделиться скриптом.
(This post was last modified: 27.08.2016 13:55 by KAVASAKY.)
27.08.2016 13:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 221
Post: #719

Скрипт Balanced Starting Army почему-то работает лишь на первой неделе. Начиная со второй все герои появляются в таверне уже со своими стандартными армиями. Сперва подумал, что так и задумано, но пролистав erm-файл понял, что ошибся.

Ещё возник вопрос по опции "Критическое волшебство".
Магический крит возможен только при использовании заклинаний, направленных на одиночную цель. Но при касте массовых спеллов на 2-х и более врагов (таких как "метеоритный дождь", "инферно") иногда срабатывает "пустая" анимация крита, т.к. по факту крита как такового нет. При этом есть возможность крита от этих заклинаний, если направить курсор непосредственно на целевое существо, не захватывая в радиус действия других юнитов.
Собственно, сам вопрос: можно ли без особых усилий убрать "пустую" анимацию или это настолько трудоемкий процесс, что проще смириться с текущим положением дел и оставить все как есть?

Кстати, "цепная молния" расценивается как одиночное заклинание и возможность нанести им магический крит выводит оное в лидеры по суммарному урону (исключая, конечно, "армагеддон").

P.S.: И да... Где Algor? Ab
01.09.2016 20:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 316
Post: #720

(01.09.2016 20:04)Elzivir Wrote:  Ещё возник вопрос по опции "Критическое волшебство".
Магический крит возможен только при использовании заклинаний, направленных на одиночную цель. Но при касте массовых спеллов на 2-х и более врагов (таких как "метеоритный дождь", "инферно") иногда срабатывает "пустая" анимация крита, т.к. по факту крита как такового нет.
По-хорошему не нужно это дополнение "действующих на одиночную цель". Единственная проблема - как и где показывать дополнительную анимацию для других заклинаний, наносящих урон. Для себя я убрал условие, касающееся одинокости цели - в лог битвы выводится и достаточно. И шут с ней с анимацией - это вторично, для красоты. Но если придумать, как анимацию проиграть для других убойных заклинаний - массовых и по территории - можно бы, конечно, добавить.
(This post was last modified: 01.09.2016 22:21 by Heromant.)
01.09.2016 22:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group