Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ну на "ты", так на "ты". Спасибо на добром слове, кстати.
Еще один баг (правда, не уверен, с твоим ли модом он связан). Перед битвой, сразу после выбора режима оной изредка происходит несколько крашей. Не фатальных (игра продолжается после завершения диалога), но дискомфорт доставляют. Крэшлог и сейв здесь. Опции те же самые.
В этой же игре частично отказал в какой-то момент навык "Обучаемость" (не увеличивал опыт из сундуков, но с камнями знаний и боевым опытом работал исправно); впрочем, подобное было еще на обычной WoG, просто интересно, с чем это может быть связано.

P.S. Командир, овладевший двойной атакой, после того, как выучивается стрелять, врукопашную ударяет уже единожды; это так и задумано? О_О

P.P.S. Кстати, тов. Некромаксер был прав, мания бить орудия у ИИ не пропадает. Я уже умолчу о нейтралах.
Это нормально для всех стрелков.
(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: [ -> ]P.S. Командир, овладевший двойной атакой, после того, как выучивается стрелять, врукопашную ударяет уже единожды; это так и задумано? О_О

Наверное, это что-то типа того, если с ходишь с кольцом, которое даёт природу дракона и учишься бить всех вокруг, то командир перестаёт бить на две клетки (хотя, это было бы забавно Ab). А если двойная атака и выстрел, то он стрелял бы по два раза.
Upd: Хм... У меня он по два раза и стреляет.
ну насчет двойного удара и стрельбы так и задумано в игре. см. арбалетчиков.
(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: [ -> ]Ну на "ты", так на "ты". Спасибо на добром слове, кстати.
Еще один баг (правда, не уверен, с твоим ли модом он связан). Перед битвой, сразу после выбора режима оной изредка происходит несколько крашей. Не фатальных (игра продолжается после завершения диалога), но дискомфорт доставляют. Крэшлог и сейв здесь. Опции те же самые.
Повторить не удалось ни разу (нападал на призраков, по сэйву).
Краш в архиве не тот, он с прошлого раза (оно и по дате сэйва/краша видно). Если просто вылазят окна с ошибками ERM без краша игры, логи складываются в файл WOGERMLOG.TXT. Ну и скрин, желательно с ошибками, когда повторится.

(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: [ -> ]В этой же игре частично отказал в какой-то момент навык "Обучаемость" (не увеличивал опыт из сундуков, но с камнями знаний и боевым опытом работал исправно); впрочем, подобное было еще на обычной WoG, просто интересно, с чем это может быть связано.
А какие еще моды со скриптами кроме WoG/Wog Rus и Era Scripts Rus используются? В частности, откуда скрипт, который делает это:
Image: sc01.jpg
Не знаю из-за него ли проблема с обучаемостью, но не исключено.
С камнями знаний Обучаемость возможно тоже переставала работать, кстати. Просто когда включена опция "камни самопознания" этого никак не заметить, т.к. там бонус обучаемости расчитывается непосредственно в скрипте.

(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: [ -> ]P.S. Командир, овладевший двойной атакой, после того, как выучивается стрелять, врукопашную ударяет уже единожды; это так и задумано? О_О
Да, это норма. Великие эльфы же не бьют врукопашку дважды.
Для командира со стрельбой, если не изменяет, перед рукопашной атакой можно через ПКМ на кнопке "Защита" определить тип атаки как "ближний бой" и тогда бонус двойного удара сохранится.

(13.11.2012 20:33)serovoy Wrote: [ -> ]P.P.S. Кстати, тов. Некромаксер был прав, мания бить орудия у ИИ не пропадает. Я уже умолчу о нейтралах.
Проверю.
(14.11.2012 00:33)Algor Wrote: [ -> ]Если просто вылазят окна с ошибками ERM без краша игры, логи складываются в файл WOGERMLOG.TXT.
Вот и он. Скрины сделать мысль пришла уже после.Sorry

(14.11.2012 00:33)Algor Wrote: [ -> ]А какие еще моды со скриптами кроме WoG/Wog Rus и Era Scripts Rus используются? В частности, откуда скрипт, который делает это
Это скрипт 98 от Соника, я выкладывал его вместе с остальными, которые использую (и которые пытался, но не смог использовать), в этой теме. А из модов только третьестепенные: Remagic Rus, Fast AI, Find me, Turbo WoG, Resolve Batle, Original Interface, Morn batlefields.
Кстати, возможно, палатка может получать скорость от любых криво написанных скриптов, связанных с артефактами. Играл в какую-то карту, в которой был артефакт увеличивающий скорость в каждом раунде боя. Скорость эта добавлялась не только обычным монстрам, но также и боевым машинам (со всеми вытекающими последствиями).

Но вообще, в обычной Эре вроде как я уже давно такого не видел.
"Внешние улучшения" вновь конфликтуют с Фортами на холме (на этот раз с заснеженными).WOGERMLOG
P.S. Описание крэша должно быть в самом конце документа, так как там вроде еще что-то было помимо конфликта с Фортом.
С фортом конфликтовал скрипт Дипломатии, но ему без разницы обычный форт или заснеженный.
Судя по логу ошибка не в моем скрипте, а в "5 wog - enhanced war machines 3.erm".
Попробуй заменить в нем
Code:
!!BMk&g>=0/h>0/786:Bh Nh;
на
Code:
!!BMk&g>=0/h>0/k>-1/786:Bh Nh;
(в скрипте это в 3х местах). Должно помочь.
Спасибо, конечно, но не помогло. Все рано вылезает эдакое:
Также иногда игра вылетает, когда заходишь в лагерь беженцев, а там предлагают копейщиков. Не уверен, правда, что это то же самое. WOGCRASHLOG
(17.11.2012 15:23)serovoy Wrote: [ -> ]Спасибо, конечно, но не помогло. Все рано вылезает эдакое:
...
Также иногда игра вылетает, когда заходишь в лагерь беженцев, а там предлагают копейщиков. Не уверен, правда, что это то же самое.
С этим набором опций не удалось повторить ошибку ни с заснеженными фортами, ни с лагерями беженцев (только скрипты wog rus и era scripts rus). Кинь сэйв.
Вот. Там два сейва (с фортом и лагерем), оба подписаны.
С фортом проблему решил: вот исправленный скрипт.

А вот с лагерем никак не пойму из-за чего падает. Проблема не в моих скриптах (без них также падает), а в скрипте "15 wog - passable terrain.erm" из wog набора. Падает, казалось бы на ровном месте, может кто из erm-скриптеров глянет? Сэйв с лагерем из предыдущего поста.
Passable terrain - зло. С определённого момента игры перестают загружаться. Удалён в WoG Revised.
а с чего вы взяли что это Passable terrain причина?

у меня вылетело сначало со словами...
Quote:!!SN:W^SaveV1^/?v1;

а после уже стало стабильно на куске Passable terrain сообщать...

отгрузил через DEE 63 скрипт и вылет остался с уже иной отсылкой на код...
так что причина неоднозначна
Reference URL's