...и до OB, т.к. иногда и там кой-чего меняется.
igrik, достаточно даже одну переменную поменять, например: isBattle = 1. И всё, при загрузке она уже установлена.
KAVASAKY, как полная замена классических утопий - слишком однобоко, а вот чтобы разнообразить существующие (скажем, 0..2 утопии на карте заменить на "мертвые") вполне неплохо было бы.
Algor, именно так! Разнообразия ради.
Algor, скрипт на быстрый сбор армий не собирает единорогов с внешней нычки. Точнее, есть 2 визуальных оформления нычки : с одной из них сбор есть, с другой - нет.
daemon_n, это не единственный недостаток скрипта (
Берс, я без наездов

):
- с каждым существом жестко ассоциировано только одно внешнее жилище. Отсюда проблемы, в частности, с единорогами, а также с разломами элементалей и прочими мультижилищами.
- перед выкупом игрок не имеет перед глазами полной картины - сколько и каких существ он сможет приобрести и сколько ему это будет стоить. Отсюда - неоптимальность выбора.
- существа в городе могут появиться совершенно непредсказуемо (в любой момент времени) и это никак не использует ИИ. Отсюда - функциональность несколько за гранью чита.
Вывод: скрипт надо переделывать. Полностью. Займусь.
Опция 735 "Улучшенный рынок артефактов"
Черные рынки теперь также ежедневно выкладывают новый товар вместо купленного. (igrik)
Добавлена опция 732 "Ограничение количества героев" (igrik)
Опция 757 "Драконьи города"
В случае, если после перестройки город становится недоступным, вход перед ним расчищается.
Опция 782 "Медицина"
в скриптах "Медицина" и "Артефакты здоровья" хук теперь вызывает разные ERM функции.
Добавлен WoG-скрипт разделения отрядов, с корректировкой численности отрядов после разделения.
Опция 760 "Достижения"
Каждый уровень "Врага нерода" изменяет статы соотв. вражеских существ на -1, вместо -2.
При наличии достижения "Ревизор" и отказе от захвата шахты с охраной, ресурсы больше не выдаются.
Опция 791 "Засады бандитов"
Теперь засада может появиться только при первом посещении оъекта за день для каждого игрока.
Т.о. искусственно вызвать засаду "пробелом" больше не получится.
Опция 768 "Ресурсы монстров"
Мифрил больше не может выпасть при отключенной WoG-опции 36 "Мифрил".
Опция 787 "Новая система восполнения маны"
Колодец больше не восстанавливает ману героям с проклятием, запрещающим его посещение.
Bug fixes
Теперь в начале игры в городах и внешних жилищах количество доступных для найма существ соответствует текущему приросту, который мог быть изменен различными скриптами.
Опция 994 "Быстрый сбор армий" удалена из мода (заменена новой)
Добавлена опция 994 "Воинская обязанность"
Каждое воскресенье невыкупленные существа из захваченных внешних жилищ прибывают для найма в город игрока, с подходящим отстроенным жилищем.
Если города с подходящим отстроенным жилищем у игрока нет, существа остаются во внешних жилищах.
Порядок выбора города из нескольких подходящих, определяется порядком в списке городов игрока - город, находящийся в списке выше, имеет больший приоритет.
Порядок городов может быть изменен при использовании WoG-опции 244 "Сортировка списка героев и городов".
Существа "8-го уровня" воинской обязанности не подлежат и попадают в города героя стандартным для них путем.
Еще несколько замечаний/предложений остались не обработанными. Но они есть у меня в отдельном списке и, когда доберусь в следующий раз, обязательно доделаю.
Опция 994 выглядит получше моей реализации, если не считать невозможности мгновенное набрать отряд в недавно захваченном жилище. А вот с распределением по городам, возможно, было бы справедливее делить поровну существ между всеми городами одного типа (начиная с верхних по списку). То есть необходимость обходить все города для сбора армии остаётся.
Скажем, 15 существ / 4 города = 4-4-4-3 по городам.
Не, не...
Мгновенный набор - это как раз та самая "грань чита", про которую я писал ранее. В моем видении войска максимальное кол-во времени должны быть в своем жилище, ну чтобы просто был смысл перезахватывать жилища по пути и пополняться, и только в воскресенье прибывать в военкомат.
Размазывать по городам смысла не вижу (думал над этим перед реализацией). Собирать войска в одном месте и рациональнее, и логичнее (1 пункт призыва, а не распределение на уровне жилища), и дает возможность управления (выбор города, в который призывать), и кол-во призывников всегда ровно делится на 1

Ну и да, "необходимость обходить все города для сбора армии" это практически тот-же вид микроменеджмента, который я называю задротством.
Algor, а новую версию где скачать?
Цифровое отображение (опция 738) ненужна, поскольку и без нее отображаются цифры. Место освободит, а то не все скрипты и опции уже влезают

О, как я охрененно зарелизился! Ченжлоги везде выложил, картинки обновил, а сам мод забыл залить

Извиняюсь, короче...
Вечером, как буду дома, залью. Под рукой нету.
А цифровое отображение в HD дублируется? В принципе, можно оставить в неотключаемом виде (для тех, кто без HD), так то оно не конфликтует. Ну и место в wog-options освободится, да.
(28.12.2018 10:00)Algor Wrote: [ -> ]А цифровое отображение в HD дублируется? В принципе, можно оставить в неотключаемом виде (для тех, кто без HD), так то оно не конфликтует. Ну и место в wog-options освободится, да.
В HD нет - не дублируется. А дублируется моим плагином (numeric creature stats.era). Начиная с ЭРЫ 2.7x он включен в стандартную сборку эры Берсом. Также он работает намного быстрее чем скрипт, и в нём функциональность выше.
(28.12.2018 07:01)daemon_n Wrote: [ -> ]Место освободит, а то не все скрипты и опции уже влезают 
Мне нужно придумать, как правильно организовать прокрутку в диалогах с огромным количеством элементов (порядка 10 тыс.).
Тогда я наконец-то добью окно воговских настроек и не будет больше проблем со вмещением опций.
Но времени на это пока что нет.
(28.12.2018 12:18)igrik Wrote: [ -> ]...дублируется моим плагином (numeric creature stats.era). Начиная с ЭРЫ 2.7x он включен в стандартную сборку эры Берсом. Также он работает намного быстрее чем скрипт, и в нём функциональность выше.
Ясно, спасибо. Тогда скрипт уберу совсем.