Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
...и до OB, т.к. иногда и там кой-чего меняется.
igrik, достаточно даже одну переменную поменять, например: isBattle = 1. И всё, при загрузке она уже установлена.
По-моему, Проклятые Утопии драконов - классный концепт:
https://vk.com/wall-83330735_320
KAVASAKY, как полная замена классических утопий - слишком однобоко, а вот чтобы разнообразить существующие (скажем, 0..2 утопии на карте заменить на "мертвые") вполне неплохо было бы.
Algor, именно так! Разнообразия ради.
Algor, скрипт на быстрый сбор армий не собирает единорогов с внешней нычки. Точнее, есть 2 визуальных оформления нычки : с одной из них сбор есть, с другой - нет.
daemon_n, это не единственный недостаток скрипта (Берс, я без наездов118):
- с каждым существом жестко ассоциировано только одно внешнее жилище. Отсюда проблемы, в частности, с единорогами, а также с разломами элементалей и прочими мультижилищами.
- перед выкупом игрок не имеет перед глазами полной картины - сколько и каких существ он сможет приобрести и сколько ему это будет стоить. Отсюда - неоптимальность выбора.
- существа в городе могут появиться совершенно непредсказуемо (в любой момент времени) и это никак не использует ИИ. Отсюда - функциональность несколько за гранью чита.

Вывод: скрипт надо переделывать. Полностью. Займусь.

Еще несколько замечаний/предложений остались не обработанными. Но они есть у меня в отдельном списке и, когда доберусь в следующий раз, обязательно доделаю.
Опция 994 выглядит получше моей реализации, если не считать невозможности мгновенное набрать отряд в недавно захваченном жилище. А вот с распределением по городам, возможно, было бы справедливее делить поровну существ между всеми городами одного типа (начиная с верхних по списку). То есть необходимость обходить все города для сбора армии остаётся.

Скажем, 15 существ / 4 города = 4-4-4-3 по городам.
Не, не...
Мгновенный набор - это как раз та самая "грань чита", про которую я писал ранее. В моем видении войска максимальное кол-во времени должны быть в своем жилище, ну чтобы просто был смысл перезахватывать жилища по пути и пополняться, и только в воскресенье прибывать в военкомат.

Размазывать по городам смысла не вижу (думал над этим перед реализацией). Собирать войска в одном месте и рациональнее, и логичнее (1 пункт призыва, а не распределение на уровне жилища), и дает возможность управления (выбор города, в который призывать), и кол-во призывников всегда ровно делится на 1 Sm
Ну и да, "необходимость обходить все города для сбора армии" это практически тот-же вид микроменеджмента, который я называю задротством.
Algor, а новую версию где скачать?
Цифровое отображение (опция 738) ненужна, поскольку и без нее отображаются цифры. Место освободит, а то не все скрипты и опции уже влезают 112
О, как я охрененно зарелизился! Ченжлоги везде выложил, картинки обновил, а сам мод забыл залить 96-copy
Извиняюсь, короче...

Вечером, как буду дома, залью. Под рукой нету.

А цифровое отображение в HD дублируется? В принципе, можно оставить в неотключаемом виде (для тех, кто без HD), так то оно не конфликтует. Ну и место в wog-options освободится, да.
(28.12.2018 10:00)Algor Wrote: [ -> ]А цифровое отображение в HD дублируется? В принципе, можно оставить в неотключаемом виде (для тех, кто без HD), так то оно не конфликтует. Ну и место в wog-options освободится, да.
В HD нет - не дублируется. А дублируется моим плагином (numeric creature stats.era). Начиная с ЭРЫ 2.7x он включен в стандартную сборку эры Берсом. Также он работает намного быстрее чем скрипт, и в нём функциональность выше.

(28.12.2018 07:01)daemon_n Wrote: [ -> ]Место освободит, а то не все скрипты и опции уже влезают 112
Мне нужно придумать, как правильно организовать прокрутку в диалогах с огромным количеством элементов (порядка 10 тыс.).
Тогда я наконец-то добью окно воговских настроек и не будет больше проблем со вмещением опций.
Но времени на это пока что нет.
(28.12.2018 12:18)igrik Wrote: [ -> ]...дублируется моим плагином (numeric creature stats.era). Начиная с ЭРЫ 2.7x он включен в стандартную сборку эры Берсом. Также он работает намного быстрее чем скрипт, и в нём функциональность выше.

Ясно, спасибо. Тогда скрипт уберу совсем.
Reference URL's