Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, вот спасибо! Теперь даже если AI будет продолжать не выкупать войска, буду знать, что это не по причине нехватки ресурсов. Но надеюсь, что выкупит... Yes
Code:
hotfix
=========
Из мода уделены одиночные фиксы, т.к. все они теперь присутствуют в Bug fixes.erm
Для корректной работы нужно удалить мод (каталог Mods\ERA scripts Rus) и установить его заново.

Не знаю, на каком этапе в моде задвоились фиксы (одиночные и общий Bug fixes.erm), но факт имеет место быть.

Очередное спасибо за бдительность уходит Elzivir'у,
Algor, сделай ты отдельным модом свысшим приоритетом все фиксы, и вкладывай его в сборку
заодно пропиарим и сам мод-фикс, и твой ESR в небезызвестных местах
Когда-то речь шла о том, чтобы его вынести в WoG-мод. Имхо, фиксам там самое место (хотя в идеале на бинарном уровне бы это все реализовать, да).
Собственно, нет проблем оформить его и отдельным модом. Если кому-то в "небезызвестных местах" это будет интересно, можешь хоть отдельно скрипт выложить хоть минимодом.
У меня этот скрипт лежит и в ES и в ReMagic'е. В BH интегрирован кусками.

Делать высший приоритет не нужно, там особо пересекаться с другими модами нечему.
Ув. Algor спасибо за столь полезный мод к любимому WoG!

Есть 1 предложение:
В моде HOTA, при включенной быстрой битве, есть возможность увидеть результат боя. И если он не устраивает - сразится вручную.
Возможно ли появление такого скрипта в вашем моде?
(13.01.2016 03:19)Mr.S Wrote: [ -> ]В моде HOTA, при включенной быстрой битве, есть возможность увидеть результат боя. И если он не устраивает - сразится вручную.
Это функция HD+ из HD мода.
(13.01.2016 05:04)gamecreator Wrote: [ -> ]
(13.01.2016 03:19)Mr.S Wrote: [ -> ]В моде HOTA, при включенной быстрой битве, есть возможность увидеть результат боя. И если он не устраивает - сразится вручную.
Это функция HD+ из HD мода.

Действительно, спасибо.
Тогда сразу назревает вопрос, HD+ не как не активировать с ERA? Если нет, то возвращаемся к предложению добавить такой скрипт отдельно.
Данная опция интересна с разовой возможностью выбора (HD+: есть возможность переиграть быструю битву вручную, если не устроил ее результат). Не изменяя баланс, позволит экономить много времени при игре на XXL картах.
Её весьма сложно адаптировать ко всевозможным скриптам, которые могут изменять состояние игры во время битвы.
«Предпросмотр» — сохранение героев, положения на карте и реальный бой с возможностью «загрузки». Автор HD-мода нашёл все изменяемые в классических Героях величины. А в Воге есть скриптовая система, расширения. Меняться может абсоютно всё. И «загрузиться» частично не получится. Попробуйте сохранять игру по F5 в быстрое сохранение и изредка загружаться.
Так и делаем, но при игре по hot-seat каждая загрузка отнимает время всех играющих.. (в фениксе частично спасает авто-корректировка после быстрой битвы). Жаль, что в wog нечего похожего пока нет.
Да, для этого и вводил Sm
Algor, у тебя тут неожиданный баг в скрипте.
Я так понимаю, адрес Дьякона переключает некромантию. Но дело в том, что он влияет на определение проигравшей стороны в бою вообще. В т.ч. на потерю грааля при проигрыше.
Сейчас нарою нормальный адрес.
476F1D 08 - некромантия работает на своих юнитов. E0 - вернуть как было. Должно работать и для защищающегося, насколько я понимаю у Дьякона не работало.
gamecreator, спасибо!

Прочих изменений с 1,19 практически нет, но баг есть баг:
ERA Scripts Rus 1.20 (Click to View)
Внимание: для корректной работы, перед установкой нужно удалить предыдущую версию мода (удалить каталог Mods\ERA scripts Rus).
Подскажите, как отредактировать русский текст описания скрипта 820 (из ERA Scripts Rus) в меню WoG'ификации?

Для игры с нейтральным городом, доп. улучшений существ из скрипта 820 многовато.., а скрипт из WoG не работает в феникс моде.
Подправил под себя скрипт 820 (удалил улучшения), этого достаточно? Но чтобы в игре не забыть кто до чего и где улучшается, хоть в меню изменения прочитать бы.
+ В игре улучшения отображаются доступными, но только в форте на холме. Как разрешить улучшать существ в соответствующем городе или вообще без привязки?
++ В WoG есть скрипт 67 "Нейтральный Город". Не могу найти в скрипте изменение прироста существ 7 уровня, чтобы у ржавых драконов с построенным Замком прирост был = 3. Дабы уровнять их с другими существами 8 уровня.

И еще такой вопросец, при установке с фениксом все опции не влазят на 2 страницы. Как можно несколько не актуальных в данном моде опций убрать из меню WoG'ификации?

Уже и не по теме вопросы всплывают..
Reference URL's