12.03.2013, 19:03
Про Warlock (Click to View)
(12.03.2013 17:53)Algor Wrote: [ -> ]Да, действительно.(12.03.2013 16:19)Ivor Wrote: [ -> ]2. ИМХО, ИИ там - умеренно средней тупости.Слишком мало он использует функционала. Тех же заклинаний "терраморфинга". .. Летунов/заклинания полета/телепортацию вообще не использует, насколько я заметил...
(12.03.2013 17:53)Algor Wrote: [ -> ]Согласен..(12.03.2013 16:19)Ivor Wrote: [ -> ]Мне сильно не хватает возможности указания последовательности построек в городе, чтобы один раз указать и забыть про негоИменно "указать и забыть". Совершенно рутинное дело. Да и разнообразие отстройки это "мясо/деньги/мана" кроме случая спец. земли...
(12.03.2013 17:53)Algor Wrote: [ -> ]У всех. Если карта хотя бы средних размеров и не самой плотной заселенности великими магами, штатные войска городов просто не нужны (за исключением пары-тройки стартовых отрядов). Их качество/полезность уже после получения пары первых героев ставится под сомнение, а уж после постройки первого храма и получения "божественных" солдат обычные юниты вовсе не нужны.Да? М.б., я неправильно богов выбираю

Эльфийский дух тьмы понравился
(12.03.2013 17:53)Algor Wrote: [ -> ]Талант "Архимаг" + пара кастов на ускорение колдовства и имеем 2 "больших" телепорта за ход. Для победы более чем достаточно.Без Армагеддона - да. А вот с ним...
Люто, бешено не хватает абилки очистки земли у шаманов/послушниц
(12.03.2013 17:53)Algor Wrote: [ -> ]Есть у меня опция "Тиран" (не пробовал?)... Спасибо за подкинутую в очередной раз идею"Тирана" ещё не пробовал. Всегда пожалуйста.
