Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Получится. Геройская функция отработает вхолостую, а воговская по своему назначению.
(06.11.2013 21:51)Algor Wrote: [ -> ]Навскидку, конфликтуют опция "Дресс-код" из ERA Scripts и расчет жалованья армии из Феникса по w120+. Отсюда (возможно и не только) описанный баг. Попробуйте отключить "Дресс-код" для начала.

Спасибо, попробую. А на 1000 объектов лимит вроде выше по ветке было решение. Тоже попробую.
(06.11.2013 22:47)Berserker Wrote: [ -> ]Получится. Геройская функция отработает вхолостую, а воговская по своему назначению.
Спасибо, будет время поэкспериментирую.
Quote:Было у меня подозрение (так и не проверил) ... на "атаки воров" и/или моей опции "Засады бандитов"

Баг зарыт вот здесь - "77 wog - map rules.erm"
жалуется на !!OB998:Ey10; ["open" object]
и если прервать данный триггер в начале участка кода, то ошибку пересает выбивать!
типа того:
!?OB12/-1; [campfire]
!!FU:E;
(09.11.2013 20:08)igrik Wrote: [ -> ]и если прервать данный триггер в начале участка кода, то ошибку пересает выбивать!
типа того:
!?OB12/-1; [campfire]
!!FU:E;

Так и работать ведь перестает. Ничего не делает, соответственно не ошибается. Это же не решение проблемы.

А OB:E работает наверняка аналогично OB:R/OB:S про которые выше написано. Так что нового ничего нет?

Или я не понял, в чем была мысль? С утра перечитаю еще раз на свежую голову...
Ничего нового и не написано. Не заморачивайся Algor, ведь я лишь просто хотел сказать и объянить, что ошибка в данном участке кода и всё...
upd: Если нужно, могу скинуть сейв, для мониторинга решения вышеописанного бага.
(10.11.2013 13:05)igrik Wrote: [ -> ]в данном участке кода и всё...
Там на самом деле несколько участков подобных, в т.ч. и в "засадах бандитов". Вылезти может на любом.
А сэйв, кинь, если есть под рукой и не сложно.
Скачать Bag_OB_E.GM1
Единственный недочёт сейва - при загрузке у тебя выбъет ошибку, что нет большого и малого портрета одного героя.
Нужно пропустить ход. И слева от главного героя (будет без портрета) лежат под утопкой сундуки. Попробуй поподнимать их...
igrik, спасибо.

Обновление до 1.08.
Новых опций нет, но есть пара фиксов:
1. Добавлен фикс, удаляющий из WoG-массива настроек для объектов информацию о "подбираемых" объектах (ресурсы, костры и пр.) после их подбора (решение подсказанное Berserker'ом).
2. Добавлен фикс оригинального бага SoD, когда летающий отряд при попытке атаковать теряет ход, если гекс, на который летяющий отряд должен встать занят другим отрядом.

Первое должно по идее решить проблему с OB:H/O/S/R, т.к. подбираемые объекты (ресурсы, сундуки и пр.) являются основным источником забивания таблицы.
Quote:2. Добавлен фикс оригинального бага SoD, когда летающий отряд при попытке атаковать теряет ход, если гекс, на который летяющий отряд должен встать занят другим отрядом.
А можно поподробнее о проблеме и решении?
Image: fly_bug.jpg?attredirects=0
Без фикса при попытке атаковать 13 скелетов гарпии теряют ход.

Понял, спасибо.
Поставил Era script поверх версии 2.46. Включил скрипт "захват мельниц и садков лепрекона". Начал игру. Улучшил за мифрил несколько ветряных мельниц, но они не удваивали производство ресурсов, а давали базовое (3-6) количество. С водяными мельницами та проблема, удвоения золота нет. Лепреконы и ветряные мельницы мифрила не дают.
Хотел вчера сыграть, после длительного перерыва. И как на зло в стартовой локации попалось трое ученых, двое из которых давали ненужные ГГ вещи. А когда приобрел второстепенного героя уже забыл, который из ученых что предлагал, что меня несколько напрягло... Так и не сыграл, короче. Быть может сегодня...

ver. 1.09 (Click to View)
приятная новость...
надо сообщить ВК-сообществу, как-нибудь
Reference URL's