Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Berserker, а почему бы этих Ошеломляющих кабанов и др. не включить тебе в Yona? И в её же рамках пересчитать все FV.
FV нужно рассчитывать с коэффициентами, которые зависят от других модов. Я в Yona хочу вынести функцию пересчёта, куда коэффициент можно будет передавать.
С кабанами никогда не играл. Наверное, это потому, что в Фениксе не набираешь всю возможную армию с карты, а только самых эффективных. В любом случае, в ближайшие неделю-две планирую работать над компилятором над ЕРМ. Выйдет — скажу )
А способности хорошие, пока до них руки не дошли )
ver. 1.16 (Click to View)
Algor, #Отказ от жилищ# вродебы идея Berserker'а, не?
ещё в ФМ появилось Unsure
Я не в курсе, какая там идея/реализация. У меня эту возможность запросил товарищ из реала, недалече чем позавчера вечером.
Algor, всё, я понял смысл твоего "автор идеи".
я спутал такую формулировку с глобальным "это впервые придумал...".
для справки - в ФМ есть такое, так сказать более простое, без изысков:
извини, русский текст моя винда убивает по печальным для меня обстоятельствам - не смог победить недуг кривовставшей локализации (((
(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]с глобальным "это впервые придумал...".
Отсутствие базы а-ля "патентное бюро" значительно затрудняет ссылку на "это впервые придумал...".
Опять же в данной идее самая "вкусная" тактическая составляющая, имхо, это как раз перевод существ без выкупа в охрану. Можно или себе доп. опыт заработать, или врагу не дать выкупить.

(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]
извини, русский текст моя винда убивает по печальным для меня обстоятельствам - не смог победить недуг кривовставшей локализации (((

Попробуй вкл/выкл "Дополнительные текстовые службы" в "настройках языка и служб текстового ввода".
(21.07.2015 16:02)Algor Wrote: [ -> ]
(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]с глобальным "это впервые придумал...".
,Опять же в данной идее самая "вкусная" тактическая составляющая, имхо, это как раз перевод существ без выкупа в охрану. Можно или себе доп. опыт заработать, или врагу не дать выкупить.
М-м-м... Пробил охрану, не стал выкупать существ, отказался от жилища, пробил охрану и т.д.?

(21.07.2015 16:02)Algor Wrote: [ -> ]
(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]
извини, русский текст моя винда убивает по печальным для меня обстоятельствам - не смог победить недуг кривовставшей локализации (((

Попробуй вкл/выкл "Дополнительные текстовые службы" в "настройках языка и служб текстового ввода".
Перед копированием надо переключиться на русский язык, тогда нормально копируется.
(21.07.2015 16:16)Ivor Wrote: [ -> ]
(21.07.2015 16:02)Algor Wrote: [ -> ]
(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]с глобальным "это впервые придумал...".
,Опять же в данной идее самая "вкусная" тактическая составляющая, имхо, это как раз перевод существ без выкупа в охрану. Можно или себе доп. опыт заработать, или врагу не дать выкупить.
М-м-м... Пробил охрану, не стал выкупать существ, отказался от жилища, пробил охрану и т.д.?

После отказа все невыкупленные обитатели встают на защиту. Да, их можно вырезать и получить опыт (логично ведь - захватить курятник и всех порубить, и охрану и обитателей), но после этого в жилище уже никого не останется. Так что никакого "и т.д." не будет.
(21.07.2015 16:16)Ivor Wrote: [ -> ]
(21.07.2015 16:02)Algor Wrote: [ -> ]
(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]извини, русский текст моя винда убивает по печальным для меня обстоятельствам - не смог победить недуг кривовставшей локализации (((

Попробуй вкл/выкл "Дополнительные текстовые службы" в "настройках языка и служб текстового ввода".
Перед копированием надо переключиться на русский язык, тогда нормально копируется.
поверь, в моей локализации это не работает ((( про эту фишку знаю пару лет как, со времён активного использования DEE_2B в тестинге кода
Навеяно идущим обсуждением на DF2
Algor, ты не думал насчёт усиления базовых (де)баффов на атаку и защиту: Кровожадность, слабость, камнекожа, разр.луч?
Например, так: герой может скастовать усиленную не-массовую версию заклинания. На каждую вложенную единицу маны сила заклинания возрастает на 1, т.е. вложили дополнительно 5 маны - и базовая камнекожа усиливает защиту не на 3, а на 3+5 = 8.
Ну во-первых, вопрос в сторону ReMagic. В ERA Scripts я заклинания почти не трогаю.
В ReMagic все указанные (де)бафы усилены и/или относительно удешевлены. Ну а упомянутое почти - опция "Волшебная стрела маны", позволяющая вкачивать в заклинание доп. ману как-то не пошла по мне - кривовато и костыльно.
Вообще, усиливать небоевую магию хорошо было бы навыком "Колдовство", а то он сейчас какой-то однобокий. Хотя и спорно. Любое "постороннее" усиление - это отбирание хлеба у навыков Школ. У себя в ReMagic я наоборот пытался перекроить систему так, чтобы маги (герои владеющие Школами), получали существенно больший профит.
При желании можно и в теме по ReMagic продолжить, но смысла не вижу.

Твоей опцией "Волшебная стрела маны" тоже попробовал попользоваться - не понравилось. Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо больше Sm Там стрелочка получает стандартное усиление (+5 вроде), но за каждую изученную школу магии.

И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны. Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке?

Quote:Вообще, усиливать небоевую магию хорошо было бы навыком "Колдовство", а то он сейчас какой-то однобокий. Хотя и спорно.
По поводу Колдовства - я бы усилил его минимум до процентовки Стрельбы +10/25/50% или даже до +30/60/100%. М.б., опять же, с соответствующим увеличением стоимости заклинания. Т.о., действия навыков школ и навыка колдовства начинают различаться и магу выгодно брать оба.
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: [ -> ]Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо больше Sm Там стрелочка получает стандартное усиление (+5 вроде), но за каждую изученную школу магии.
Ух... Циэль наверное безбожно рулит (Стрелка+Спецуха+Универ магии). Смущает только то, что закл 1го уровня при таких условиях может обойти 2-3й. Хотя с учетом того, что это только для магов, может и нормально.

(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: [ -> ]И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны.
Не согласен. Маны и у воина может быть много (тем более, что о существенно большИх затратах речь не идет). По сути то воина и мага различают только: Знание, Сила магии, кол-во магических втор. навыков. Причем, для втор.навыков именно их количество, отдельно взятые Земля/Мудрость практически у каждого воина есть. Вот на этих 3х параметрах и стоит играть, а сама мана - слишком не показательна для разделения "классов".
Вообще, не уверен, что можно красиво (или вообще технически) сделать в одном бою 2 разных эффекта той же "Жажды крови" для 2х разных сторон. Тут нужны либо тесты, либо ответ реверсеров, которые это разбирали.

Хотя... спецы по всяким Кровожадностям/Камнекожам ведь есть. Задействовать бы их механизм усиления заклинаний специализациями... если он есть такой универсальный, а не каждый раз в сотне мест проверяется.

(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: [ -> ]Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке?
Опять же. Уровень Школы дает (для примера) +5 к заклинанию, а ты предлагаешь добавить возможность получения этого же эффекта (+5) каким-то другим способом. Школы сразу несколько обесцениваются. Ведь если за счет той же маны, то выгоднее выбрать Интеллект.

С другой стороны, для ударной магии, урон определяется и Школой и Силой. Напрашивается аналогичная завязка эффектов (де)бафов на Школу и Знание. Только один момент смущает: сейчас на поздних этапах игры бафы гораздо эффективнее заклинаний (рост Силы не поспевает за ростом армий), а мы их (бафы) еще и усиливать собираемся.

(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: [ -> ]По поводу Колдовства - я бы усилил его минимум до процентовки Стрельбы +10/25/50% или даже до +30/60/100%. М.б., опять же, с соответствующим увеличением стоимости заклинания.
У меня Колдовство усиливается шансом критического удара (двойной урон), хотя шанс там сейчас маловат, его явно надо увеличить.
Увеличивать же просто "до +30/60/100%" чревато имбовостью на ранних этапах игры. Да и любое такое усиление просто сдвинет дальше по времени "точку равновесия" ударные/бафы.
(24.07.2015 14:24)Algor Wrote: [ -> ]Вообще, не уверен, что можно красиво (или вообще технически) сделать в одном бою 2 разных эффекта той же "Жажды крови" для 2х разных сторон.
А в чём проблема? Перед колдовством проверяешь сторону и меняешь, потом возвращаешь обратно.
Reference URL's