13.04.2015, 01:11
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169
13.04.2015, 14:25
FV нужно рассчитывать с коэффициентами, которые зависят от других модов. Я в Yona хочу вынести функцию пересчёта, куда коэффициент можно будет передавать.
С кабанами никогда не играл. Наверное, это потому, что в Фениксе не набираешь всю возможную армию с карты, а только самых эффективных. В любом случае, в ближайшие неделю-две планирую работать над компилятором над ЕРМ. Выйдет — скажу )
А способности хорошие, пока до них руки не дошли )
С кабанами никогда не играл. Наверное, это потому, что в Фениксе не набираешь всю возможную армию с карты, а только самых эффективных. В любом случае, в ближайшие неделю-две планирую работать над компилятором над ЕРМ. Выйдет — скажу )
А способности хорошие, пока до них руки не дошли )
20.07.2015, 19:59
ver. 1.16 (Click to View)
Добавлена опция 749 "Святыни маны". [Идея - Ivor]
Святилища ежедневно накапливают магическую энергию, которая восстанавливает первому посетившему герою 5 х Уровень святилища маны, но не более максимального запаса.
* Решил не завязывать на рейтинг восполнения из "новой системы восполнения маны" - слишком жирно получается.
Добавлена опция 748 "Отказ от жилищ". [Идея - Antib]
ПКМ на входе принадлежащего герою внешнего жилища дает возможность отказаться от владения им и перевести всех невыкупленных существ в охрану.
Существа ниже 5 уровня охраняют только до конца недели.
Отказ от жилищ существ "8го уровня" запрещен, если жилища 8го уровня функционируют не как обычные.
Святилища ежедневно накапливают магическую энергию, которая восстанавливает первому посетившему герою 5 х Уровень святилища маны, но не более максимального запаса.
* Решил не завязывать на рейтинг восполнения из "новой системы восполнения маны" - слишком жирно получается.
Добавлена опция 748 "Отказ от жилищ". [Идея - Antib]
ПКМ на входе принадлежащего герою внешнего жилища дает возможность отказаться от владения им и перевести всех невыкупленных существ в охрану.
Существа ниже 5 уровня охраняют только до конца недели.
Отказ от жилищ существ "8го уровня" запрещен, если жилища 8го уровня функционируют не как обычные.
20.07.2015, 23:17
Algor, #Отказ от жилищ# вродебы идея Berserker'а, не?
ещё в ФМ появилось
ещё в ФМ появилось

21.07.2015, 01:26
Я не в курсе, какая там идея/реализация. У меня эту возможность запросил товарищ из реала, недалече чем позавчера вечером.
21.07.2015, 11:42
Algor, всё, я понял смысл твоего "автор идеи".
я спутал такую формулировку с глобальным "это впервые придумал...".
для справки - в ФМ есть такое, так сказать более простое, без изысков:
я спутал такую формулировку с глобальным "это впервые придумал...".
для справки - в ФМ есть такое, так сказать более простое, без изысков:
извини, русский текст моя винда убивает по печальным для меня обстоятельствам - не смог победить недуг кривовставшей локализации (((
21.07.2015, 16:02
(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]с глобальным "это впервые придумал...".Отсутствие базы а-ля "патентное бюро" значительно затрудняет ссылку на "это впервые придумал...".
Опять же в данной идее самая "вкусная" тактическая составляющая, имхо, это как раз перевод существ без выкупа в охрану. Можно или себе доп. опыт заработать, или врагу не дать выкупить.
(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]извини, русский текст моя винда убивает по печальным для меня обстоятельствам - не смог победить недуг кривовставшей локализации (((
Попробуй вкл/выкл "Дополнительные текстовые службы" в "настройках языка и служб текстового ввода".
21.07.2015, 16:16
(21.07.2015 16:02)Algor Wrote: [ -> ]М-м-м... Пробил охрану, не стал выкупать существ, отказался от жилища, пробил охрану и т.д.?(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]с глобальным "это впервые придумал...".,Опять же в данной идее самая "вкусная" тактическая составляющая, имхо, это как раз перевод существ без выкупа в охрану. Можно или себе доп. опыт заработать, или врагу не дать выкупить.
(21.07.2015 16:02)Algor Wrote: [ -> ]Перед копированием надо переключиться на русский язык, тогда нормально копируется.(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]извини, русский текст моя винда убивает по печальным для меня обстоятельствам - не смог победить недуг кривовставшей локализации (((
Попробуй вкл/выкл "Дополнительные текстовые службы" в "настройках языка и служб текстового ввода".
21.07.2015, 17:10
(21.07.2015 16:16)Ivor Wrote: [ -> ](21.07.2015 16:02)Algor Wrote: [ -> ]М-м-м... Пробил охрану, не стал выкупать существ, отказался от жилища, пробил охрану и т.д.?(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]с глобальным "это впервые придумал...".,Опять же в данной идее самая "вкусная" тактическая составляющая, имхо, это как раз перевод существ без выкупа в охрану. Можно или себе доп. опыт заработать, или врагу не дать выкупить.
После отказа все невыкупленные обитатели встают на защиту. Да, их можно вырезать и получить опыт (логично ведь - захватить курятник и всех порубить, и охрану и обитателей), но после этого в жилище уже никого не останется. Так что никакого "и т.д." не будет.
21.07.2015, 20:37
(21.07.2015 16:16)Ivor Wrote: [ -> ]поверь, в моей локализации это не работает ((( про эту фишку знаю пару лет как, со времён активного использования DEE_2B в тестинге кода(21.07.2015 16:02)Algor Wrote: [ -> ]Перед копированием надо переключиться на русский язык, тогда нормально копируется.(21.07.2015 11:42)Bes Wrote: [ -> ]извини, русский текст моя винда убивает по печальным для меня обстоятельствам - не смог победить недуг кривовставшей локализации (((
Попробуй вкл/выкл "Дополнительные текстовые службы" в "настройках языка и служб текстового ввода".
23.07.2015, 19:36
Навеяно идущим обсуждением на DF2
Algor, ты не думал насчёт усиления базовых (де)баффов на атаку и защиту: Кровожадность, слабость, камнекожа, разр.луч?
Например, так: герой может скастовать усиленную не-массовую версию заклинания. На каждую вложенную единицу маны сила заклинания возрастает на 1, т.е. вложили дополнительно 5 маны - и базовая камнекожа усиливает защиту не на 3, а на 3+5 = 8.
Algor, ты не думал насчёт усиления базовых (де)баффов на атаку и защиту: Кровожадность, слабость, камнекожа, разр.луч?
Например, так: герой может скастовать усиленную не-массовую версию заклинания. На каждую вложенную единицу маны сила заклинания возрастает на 1, т.е. вложили дополнительно 5 маны - и базовая камнекожа усиливает защиту не на 3, а на 3+5 = 8.
23.07.2015, 19:51
Ну во-первых, вопрос в сторону ReMagic. В ERA Scripts я заклинания почти не трогаю.
В ReMagic все указанные (де)бафы усилены и/или относительно удешевлены. Ну а упомянутое почти - опция "Волшебная стрела маны", позволяющая вкачивать в заклинание доп. ману как-то не пошла по мне - кривовато и костыльно.
Вообще, усиливать небоевую магию хорошо было бы навыком "Колдовство", а то он сейчас какой-то однобокий. Хотя и спорно. Любое "постороннее" усиление - это отбирание хлеба у навыков Школ. У себя в ReMagic я наоборот пытался перекроить систему так, чтобы маги (герои владеющие Школами), получали существенно больший профит.
В ReMagic все указанные (де)бафы усилены и/или относительно удешевлены. Ну а упомянутое почти - опция "Волшебная стрела маны", позволяющая вкачивать в заклинание доп. ману как-то не пошла по мне - кривовато и костыльно.
Вообще, усиливать небоевую магию хорошо было бы навыком "Колдовство", а то он сейчас какой-то однобокий. Хотя и спорно. Любое "постороннее" усиление - это отбирание хлеба у навыков Школ. У себя в ReMagic я наоборот пытался перекроить систему так, чтобы маги (герои владеющие Школами), получали существенно больший профит.
24.07.2015, 12:32
При желании можно и в теме по ReMagic продолжить, но смысла не вижу.
Твоей опцией "Волшебная стрела маны" тоже попробовал попользоваться - не понравилось. Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо больше
Там стрелочка получает стандартное усиление (+5 вроде), но за каждую изученную школу магии.
И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны. Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке?
Твоей опцией "Волшебная стрела маны" тоже попробовал попользоваться - не понравилось. Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо больше

И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны. Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке?
Quote:Вообще, усиливать небоевую магию хорошо было бы навыком "Колдовство", а то он сейчас какой-то однобокий. Хотя и спорно.По поводу Колдовства - я бы усилил его минимум до процентовки Стрельбы +10/25/50% или даже до +30/60/100%. М.б., опять же, с соответствующим увеличением стоимости заклинания. Т.о., действия навыков школ и навыка колдовства начинают различаться и магу выгодно брать оба.
24.07.2015, 14:24
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: [ -> ]Придуманный мной вариант стрелочки для МоР мне нравится гораздо большеУх... Циэль наверное безбожно рулит (Стрелка+Спецуха+Универ магии). Смущает только то, что закл 1го уровня при таких условиях может обойти 2-3й. Хотя с учетом того, что это только для магов, может и нормально.Там стрелочка получает стандартное усиление (+5 вроде), но за каждую изученную школу магии.
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: [ -> ]И всё-таки не оставляет меня мысль скомпенсировать недостаток атаки и защиты у магов путем усиления этих баффов за счёт маны.Не согласен. Маны и у воина может быть много (тем более, что о существенно большИх затратах речь не идет). По сути то воина и мага различают только: Знание, Сила магии, кол-во магических втор. навыков. Причем, для втор.навыков именно их количество, отдельно взятые Земля/Мудрость практически у каждого воина есть. Вот на этих 3х параметрах и стоит играть, а сама мана - слишком не показательна для разделения "классов".
Вообще, не уверен, что можно красиво (или вообще технически) сделать в одном бою 2 разных эффекта той же "Жажды крови" для 2х разных сторон. Тут нужны либо тесты, либо ответ реверсеров, которые это разбирали.
Хотя... спецы по всяким Кровожадностям/Камнекожам ведь есть. Задействовать бы их механизм усиления заклинаний специализациями... если он есть такой универсальный, а не каждый раз в сотне мест проверяется.
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: [ -> ]Квантование по 1 маны, наверное, всё-таки не нужно, а вот усиленные варианты на +5, +10 и т.д. видеть хотелось бы. М.б. есть возможность делать усиленные версии заклинаний в книжке?Опять же. Уровень Школы дает (для примера) +5 к заклинанию, а ты предлагаешь добавить возможность получения этого же эффекта (+5) каким-то другим способом. Школы сразу несколько обесцениваются. Ведь если за счет той же маны, то выгоднее выбрать Интеллект.
С другой стороны, для ударной магии, урон определяется и Школой и Силой. Напрашивается аналогичная завязка эффектов (де)бафов на Школу и Знание. Только один момент смущает: сейчас на поздних этапах игры бафы гораздо эффективнее заклинаний (рост Силы не поспевает за ростом армий), а мы их (бафы) еще и усиливать собираемся.
(24.07.2015 12:32)Ivor Wrote: [ -> ]По поводу Колдовства - я бы усилил его минимум до процентовки Стрельбы +10/25/50% или даже до +30/60/100%. М.б., опять же, с соответствующим увеличением стоимости заклинания.У меня Колдовство усиливается шансом критического удара (двойной урон), хотя шанс там сейчас маловат, его явно надо увеличить.
Увеличивать же просто "до +30/60/100%" чревато имбовостью на ранних этапах игры. Да и любое такое усиление просто сдвинет дальше по времени "точку равновесия" ударные/бафы.
24.07.2015, 15:23
(24.07.2015 14:24)Algor Wrote: [ -> ]Вообще, не уверен, что можно красиво (или вообще технически) сделать в одном бою 2 разных эффекта той же "Жажды крови" для 2х разных сторон.А в чём проблема? Перед колдовством проверяешь сторону и меняешь, потом возвращаешь обратно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169