Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
а должен?
Для WoG Revised я сделал совместимость по просьбе artu.
С палаткой да, неразрешимая проблема. Стараюсь мышью в районе палатки не возить.
А у кого-нибудь работает скрипт, который обещает отбить охоту у ИИ бить палатки и боевые машины? У меня он почему-то не только не отбивает охоту, а совсем наоборот - добавляет её Ab Может конфликтует с какой-то воговской опцией?
Нужно попробовать ставить ей скорость 0 постоянно, да.
Нужно будет обязательно попробовать, спасибо за совет.
И каким рачком-бочком это делать? Unsure
(09.11.2012 23:07)serovoy Wrote: [ -> ]И каким рачком-бочком это делать? Unsure

   Я думал, что это колонка Speed в crtraits.txt и zcrtrait.txt, но там и так значение 0. Значит я тоже не знаю 105
А почему у неё в принципе скорость становится не 0?
В Соде тоже есть баг с палаткой - при наведении в её ход на рядом стоящего противника отображается 1 урон, при клике вылет (отсутствие кадров атаки в дефе, видимо).
Скорость 1 возникает. Урон 1 тоже не должен быть.
причину появления скорости у Палатки я не искал, было проще через !?BR единожды выставить ей !!BM#:S0; и проблема в ФМ ушла..
Кстати, когда искал поиск решения обнаружил что когда палатка справа во время осады, то она не вылетела при наведении на врага и тогда-то я и увидел что курсор стал Мечом.. что дало мне идею лишить палатку скорости

serovoy,вот..
выдрал из контекста кода ФМ... ф-цию вызываем единожды (надеюсь знаешь как это сделать)
Berserker Wrote:Скорость 1 возникает. Урон 1 тоже не должен быть.
Просто есть баг SoD, из-за которого палатка в некоторых функциях считается обычным существом с 0 скорости и 0 урона. Поэтому при наведении на рядом стоящего врага курсор в меч не превращается (у меня не превратился), но возможный урон в лог пишется (понятное дело, урон 1), а при нажатии происходит удар, но вылетает.

Могу предположить, что в Воге или скриптах показ урона в логе модифицирован и случай палатки там не учтён, из-за чего происходит обращение куда-то, куда нельзя обращаться для палатки.
(10.11.2012 07:24)Bes Wrote: [ -> ]serovoy,вот..
выдрал из контекста кода ФМ... ф-цию вызываем единожды (надеюсь знаешь как это сделать)
Если бы... Dash1 Я же говорил, что я полный профан в скриптмейкерстве.
(10.11.2012 07:24)Bes Wrote: [ -> ]ф-цию вызываем единожды
хм, а похоже на тело цикла. даже х16 есть.
Моя не понимать, почему вопрос с палаткой поднялся и обсуждается в этой теме, но раз уж пошла такая пьянка:

TentFix.erm (Click to View)
Algor, большое спасибо! Потестируем.
Reference URL's