для карт с количеством воды менее 15% добавлен запрет водных артефактов - я думал это баг сборки от Макса - лказывается вот откуда сухопутные утопленники и то же отпускание - без него монстров можно было отпустить - с ней не. Спасибо за доработкит
(07.05.2013 19:47)vikvolf Wrote: [ -> ]для карт с количеством воды менее 15% добавлен запрет водных артефактов - я думал это баг сборки от Макса - лказывается вот откуда сухопутные утопленники и то же отпускание - без него монстров можно было отпустить - с ней не.
Все описанное - не мое: ни сухопутные утопленники, ни отпускание. И после установки обновления это соответственно тоже никуда не денется.
Внимательно читайте описание опций и изменений.
Algor Wrote:... вот преальфа версия.
Ну и чтобы не оффтопить, скрин уже реализованного:

сразу говорю, не поленись и сделай DL-диалог для этого...
это куда удобнее, чем использовать IF-диалоги с подобными таблицами.
(я понимаю что ты ещё шлифуешь... но лучше сразу и о финальном лоске думать, учитывая, что в DL сразу будет проще иконки прикрутить на каждую строку, и сам Диалог будет проверен по мере шлифовки на предмет вдруг "где-то что криво")
((код для вызова DL-диалогов через ПКМ sergroj публиковал, он есть и в ФМ))
(12.05.2013 18:11)ИО Besа Wrote: [ -> ]сразу говорю, не поленись и сделай DL-диалог для этого...
это куда удобнее, чем использовать IF-диалоги с подобными таблицами.
"Не поленись" - это как раз мое самое слабое место. Займусь этим после реализации основного задуманного функционала. Там весь вывод совершенно простой и однотипный, в одной функции, так что переписывать надо будет только один этот момент. К тому же я пока еще не решил как это должно будет выглядеть. Например, добавлять ли прогресс достижений, выводить ли еще не полученные достижения?
Algor, а что с твоим
Battle Heroes модом?
ты прекратил его развитие, или я слоупок и не увидел чего-то?
Версия 1.05.
ver. 1.05
=========
Добавлена опция 760 "Достижения".
Опция 771 "Рандомизатор":
добавлен функционал установки героям "случайных" стартовых навыков. Варианты случайности настраиваются в файле option 771 - randomizer.ini,
по умолчанию случайный навык героя выбирается из группы навыков, специфичных для класса (боевой/вспомогательный/магический),
исправлено описание опции.
Опция 772 "Внешние улучшения":
в диалог улучшения добавлена картинка улучшенных существ и отображение стоимости улучшения со знаком "-".
Опция 793 "Экономика":
в окне героя/встречи героев в описании навыка Экономика теперь дополнительно отображается текущий бонус.
Опция 767 "(Не)удача":
устранен вывод сообщения об ошибке, если атакуется несуществующий отряд (например, отряд убит абилкой личей или гогов перед основной атакой).
Опция 791 "Засады бандитов":
тип и количество отрядов в засаде теперь случайны (в начале игры сильные существа не попадаются),
количество бандитов теперь зависит не только от уровня сложности и уровня героя, но и от силы армии героя.
зависимость размера засады от времени убрана,
исправлено описание опции.
Над
Battle Heroes работа приостановлена. Насколько я понял, мод никому особо не интересен. В принципе, версия вполне себе рабочая, возможно местами требуется балансировка. Вернусь к нему если найдется вдохновение и будут новые идеи.
Кстати, над ERA Scripts тоже приостанавливаю активные работы до осени (но тут уже по причине загрузки и нехватки времени). Но если будут находиться баги или совсем прикольные идеи (особенно по опции "Достижения") буду подключаться.
В связи с этим,
Bes, можно попросить тебя опубликовать в контакте версию 1.05 (если будет время, совсем не срочно)? Скриншоты в первой теме обновлены, если что.
Ну и если вдруг найдется кто-то готовый перевести мод на аглицкий, буду несказанно рад. Напомню, что требуется только знание английского (разг.), т.к. все тексты отделены от прочего кода и требуется просто перевод (возможно, местами художественный).
Algor, в скрипте "Критическое Волшебство" проявляется небольшой визуальный баг, если кастовать цепную молнию.
Народ. У меня ошибки в скриптах игра выдаёт на четвёртую неделю игры.
В чём дело и как исправить?
(08.06.2013 15:29)Electrolainer Wrote: [ -> ]В чём дело и как исправить?
Можете дать сэйв и WOGERMLOG.TXT? Судя по скриншотам используются не только мои и воговские скрипты.
Битый архив. Перезалейте пожалуйста.
Есть одно нехорошее подозрение... но для его проверки у меня сейчас недостаточно времени.
Electrolainer, попробуйте обновить
этот файл в \Mods\ERA scripts Rus\Data\s, отключите WoG-опцию "Атаки воров" на вкладке "Правила карты" и переиграйте. Если мое подозрение верно, должно помочь.