Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Heromant, в данном конкретном случае, думаю, без разницы, инструкция это или !?PI. Инструкции выполняются при загрузке скрипта, !?PI - при старте карты. Если ты собираешься писать это инструкцией, то обрати внимание на то, что у feanorа использована переменная y69, которая вне триггеров не существует. Ну и вообще никто не запрещает подставить числа.
(22.10.2016 19:02)gamecreator Wrote: [ -> ]Heromant, в данном конкретном случае, думаю, без разницы, инструкция это или !?PI. Инструкции выполняются при загрузке скрипта, !?PI - при старте карты. Если ты собираешься писать это инструкцией, то обрати внимание на то, что у feanorа использована переменная y69, которая вне триггеров не существует. Ну и вообще никто не запрещает подставить числа.
Тогда как то так.
https://yadi.sk/d/lUletQGvxRqXm

Изменить пришлось только очки передвижения для трёх почв - камни, песок, снег, для двух уровней pathfinding каждому. Без "поиска пути" менять цены по моей идее не надо, на экспертном - тоже, там и так нет штрафов нигде. Для болот тоже менять ничего не нужно - там с каждым уровнем "поиска пути" количество очков перемещения на квадрат уменьшается равномерно.

Всё протестировал. Думаю, можно смело включать в скриптпак. Опционально, или нет - на выбор автора пака.
Предлагаю для следующей версии несколько модифицировать опцию 822 - по аналогии со стражами и призраками, дать incorporeal (50% chance to miss ) драконам-призракам а также воздушным и штормовым элементалям, по аналогии с призраками понерфить HP драконам-призракам на 50 (from 200 to 150), воздушным и штормовым элементалям на 6 (from 25 to 19)
Дать шанс уклона дракону призраку можно, но вот нерфить его нельзя. Он и так не в топах семиуровневиков, а со 150 HP и своими абилками будет целью №1 для ударной магии.
Возд.элементалей усиливать тоже не хорошо - они одни из сильнейших на уровне, являются призываемыми существами и все же не призрачны, в отличие от предыдущих существ.
На уклонение еще бы деф нормальный найти, а не анимацию блока.
(25.10.2016 10:13)Algor Wrote: [ -> ]Дать шанс уклона дракону призраку можно, но вот нерфить его нельзя. Он и так не в топах семиуровневиков, а со 150 HP и своими абилками будет целью №1 для ударной магии.

Точно, я уже стал забывать что такое оригинальные драконы-призраки (nwc конечно знатно поиздевались), дело в том что у меня уже давно они обладают fear + no enemy retaliation (это не делает их сильнее чем нужно но немного скрашивает дисбаланс относительно других 7-х существ), можно и не нерфить HP, а просто добавить бестелесность, даже с учетом тех свойств описанных выше не будут чрезмерно усилены, чудовищно низкие первичные статы и HP делают своё дело

шутка ли - в SoD зеленых даже не проносят, если не постарят первым раундом (шанс 20%)
(25.10.2016 03:54)swallowmee Wrote: [ -> ]Предлагаю для следующей версии несколько модифицировать опцию 822 - по аналогии со стражами и призраками, дать incorporeal (50% chance to miss ) драконам-призракам а также воздушным и штормовым элементалям, по аналогии с призраками понерфить HP драконам-призракам на 50 (from 200 to 150), воздушным и штормовым элементалям на 6 (from 25 to 19)

Воговским скриптом "усиленные существа" не пользуетесь? Там как раз таки "бестелесный" призрачный дракон игнорирует 50% урона, правда без какой-либо анимации. Да там много ещё чего интересного. Нормальный прирост фениксам сделали 1/2, а не 2/4. У 2/3 существ что-то изменилось. Причем баланс улучшился по сравнению с оригиналом.
(26.10.2016 00:53)Heromant Wrote: [ -> ]Воговским скриптом "усиленные существа" не пользуетесь? Там как раз таки "бестелесный" призрачный дракон игнорирует 50% урона, правда без какой-либо анимации. Да там много ещё чего интересного. Нормальный прирост фениксам сделали 1/2, а не 2/4. У 2/3 существ что-то изменилось. Причем баланс улучшился по сравнению с оригиналом.

Да, знаю, есть там многое что действительно существенно улучшает баланс,
я даже пытался разобраться в некоторых моментах, вот например
!!FU7061&v7000<20/v7002>-1/v7001=26:P71/v7003/1/3/0/6/2/v7008/0/v7002
эта строка даёт возможность зеленому дракону отравлять после атаки, /1/3/0/6/2/ - там где 6 это уровень заклинания, то есть при таком раскладе оно действует на всех кто иммунен с 1 по 5 уровень включительно, если мы заменим 26:P71 на 69:P75 и шанс с 20 на 40, то получим что дракон-призрак старит всех живых в том числе ЧД с вероятностью 40% - что интересно вне этой опции изменение уровня старения с 5-го на 6-ой ( допустим в таблице sptraits или там скриптом !#SS75:L6) не даёт эффекта действия на ЧД - хотел сделать глобально дракону-призраку шанс старения 40% на всех живых

Про игнор 50% урона знаю - получше чем в 4-ой части (призракам тупо защиту в два раза подняли и назвали бестелесность), но всё же не так хорошо как chance to miss 50% - это заставляет думать кем бить а кем нет, или кого-то лучше не архангелом ударить а всё же потратить ману и молнией пришпилить - а то ну как удар архангелов втуне пропадет



Сообщение: #766
(Вчера 15:23)igrik писал(а):
На уклонение еще бы деф нормальный найти, а не анимацию блока.

Можно в момент получения удара бледнение как при окаменении и сразу обратно - получится красиво(типа мерцания), разумеется только звук нужен другой или можно никакого
(26.10.2016 17:26)swallowmee Wrote: [ -> ]Можно в момент получения удара бледнение как при окаменении и сразу обратно - получится красиво(типа мерцания)
Не получится красиво, потому, что:
a) это не анимация
б) бледенние на призрачном драконе будет проблематично рассмотреть.
(26.10.2016 18:31)Algor Wrote: [ -> ]
(26.10.2016 17:26)swallowmee Wrote: [ -> ]Можно в момент получения удара бледнение как при окаменении и сразу обратно - получится красиво(типа мерцания)
Не получится красиво, потому, что:
a) это не анимация
б) бледенние на призрачном драконе будет проблематично рассмотреть.

другой вариант - при срабатывании существо исчезает ,затем тут же отрисовывается заново в том же месте - был бы идеальный вариант

ну какие мысли еще - анимация диспела на существе при срабатывании
Вот и с анимацией и с озвучкой. Тестируйте.
upd: я нашел приемлемую анимацию - мерцание.
(26.10.2016 19:06)igrik Wrote: [ -> ]Вот и с анимацией и с озвучкой. Тестируйте.

   
супер, спасибо . больше понравился вариант без анимации с озвучкой , желательно сделать шанс 50% при этом не более трех промахов по конкретному отряду подряд и не более трех попаданий по конкретному отряду подряд - данный вариант хорошо зарекомендовал себя в пятой части
Возможно интересным покажется. Со скриптом "усиленные существа" в бое 1 на 1 дракон-приведение гарантированно мочит феникса, гарантированно проигрывает черному. Со всеми остальными улучшенными существами 7-го уровня его шансы 50 на 50. Всё зависит от того, выпадает ли "старость". Напомню, там дракон-приведение бесплотный (не бесплатный) и с вероятностью 100% молча игнорирует 50% физического урона. Там и стоит 3500 а не 3000 в золоте. При этом стоит как гидра хаоса и дороже феникса. В общем баланс там соблюден.
(27.10.2016 02:13)Heromant Wrote: [ -> ]Возможно интересным покажется. Со скриптом "усиленные существа" в бое 1 на 1 дракон-приведение гарантированно мочит феникса, гарантированно проигрывает черному. Со всеми остальными улучшенными существами 7-го уровня его шансы 50 на 50. Всё зависит от того, выпадает ли "старость". Напомню, там дракон-приведение бесплотный (не бесплатный) и с вероятностью 100% молча игнорирует 50% физического урона. Там и стоит 3500 а не 3000 в золоте. При этом стоит как гидра хаоса и дороже феникса. В общем баланс там соблюден.
1 на 1 и дьявол ангела убьёт, однако чтобы иметь реальное представление нужно проверять начиная хотя бы от месячного прироста с замком (для верховников это по 8) ну и дальше больше, в идеале когда берем по 100, по 200 в отряде - повреждение усредняется ибо кубик бросается для каждого существа отдельно а не для отряда , становится всё сразу ясно

   Против Архидьяволов шансов никаких даже с такой бесплотностью - повреждение 25 против 29 в пользу драконов при no enemy retaliation у дьяволов - за ними и первый удар, даже если каждым ударом драконы будут старить, Архидьяволов им не одолеть

Архангелов тоже не смять, про ЧД уже говорилось, с остальными зависит от такого насколько быстро старость выпадет
(27.10.2016 03:07)swallowmee Wrote: [ -> ]   Против Архидьяволов шансов никаких даже с такой бесплотностью - повреждение 25 против 29 в пользу драконов при no enemy retaliation у дьяволов - за ними и первый удар, даже если каждым ударом драконы будут старить, Архидьяволов им не одолеть

Архангелов тоже не смять, про ЧД уже говорилось, с остальными зависит от такого насколько быстро старость выпадет
Ну Вы бы либо проверили (предлагаю на ты перейти, ибо маленькая разница в возрасте), либо прочитали про действие "старости".
"Здоровье цели снижается на 50%. Если в целевом отряде осталось 1 существо и его текущее здоровье уже меньше половины от максимума, то при наложении Старости, текущее здоровье станет равно 1."
Чтобы вынести дракона-приведение (ДП) надо примерно 8 ударов. Причем, в случае, когда у ДП срабатывает старость при ударе, и он может нанести хотя-бы 1 удар до собственной гибели - за ним победа. Вероятность выпадения старости - 20%. Как не крути, 1 на 1 против тех, у кого нет иммунитета к старости и у кого он не выигрывает за явным (феникс) он побеждает с вероятностью выпадения старости за 7 раундов, то есть примерно 60%. Это, конечно не показатель безусловной силы, как таковой, но показатель уже, мягко говоря, не слабости.

С ЧД все просто - на него только огненный щит эфрита и смертельный взгляд могучей горгоны действует, всё. Он 100% побеждает.
Reference URL's