Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Ethereal, какая версия Эры?
Хукер находится уже в самой Эре. Собственно, оттуда и должен быть вызов. Проверь в плагинах wog. Активен ли плагин.

UPD: проверил толбко что на сборке - всё работает.
Ethereal, у меня работает нормально: (Click to View)
Algor, сегодня не будет обновления?Rolleyes
Планирую сборку в ближайшие часы обновитьYes
(19.02.2020 22:56)Algor Wrote: [ -> ]
Ethereal, у меня работает нормально: (Click to View)

Algor, а что за кнопочки рядом с Рюкзаком на скрине? Ab
daemon_n, не, ток если на выходных найду время доделать все, что запланировал на 1.42. Не люблю релизить чисто фиксовые версии, без добавления хоть чего-то нового.

asandris, а, да, точно, это как раз и будет "что-то новое" в будущем релизе Sm
Такс. Ясно. Разобраться будет очень непросто. Проблема в том, что у меня внесены изменения в скрипты "map options", и в "map rules", и в "wogify" старой версии Эры. Причём куда именно я уже и забыл, настолько давно это было. И изменения настолько ценные для меня, что обновлять эти скрипты пока нельзя.
Вот скажите, товарищи, почему Вы с хукером используете нумерованные функции вроде !?FU4321?

Почему не передавать в SetHook что-нибудь вроде (Custom_OnCalcTownIncome)?
Berserker, как вариант, скрипты писались тогда, когда именованные функции были лишь в планах105
daemon_n, увы, нет.
(20.02.2020 00:20)Berserker Wrote: [ -> ]Вот скажите, товарищи, почему Вы с хукером используете нумерованные функции вроде !?FU4321?
Потому, что большинство хуков заслуживает того, чтобы стать штатными событиями ERA и получить нормальные имена 118
А пока они в статусе хуков, и имена у них соответствующие, т.к. вряд ли кто-то еще кроме самого скриптописца будет их по этим именам использовать.
Как же офигенно теперь грузить тексты из ert:

Не, можно конечно и из json'а примотать. Но мне так удобнее, по крайней мере, пока не начал глобальную jsonификацию своей писанины.
(20.02.2020 01:02)Berserker Wrote: [ -> ]daemon_n, увы, нет.
Увы, но да. На тот момент не было именованных функций, либо они были в стадии начальной разработки и нестабильны.
(20.02.2020 02:41)Algor Wrote: [ -> ]Как же офигенно теперь грузить тексты из ert:

Не, можно конечно и из json'а примотать. Но мне так удобнее, по крайней мере, пока не начал глобальную jsonификацию своей писанины.

Если не сложно, закомментируй, пожалуйста, вдруг, найду для себя дайнный способ крайне полезнымRolleyes
Algor, да, довольно изящно ) Теперь в сохранёнках хранятся и ert строки, и те же строки в дин. массивах! 96-copy

daemon_n, в трёх первых строках создаётся динамический массив (последовательный набор однотипных значений) на 15 строк, чей ID сохраняется в именёванной переменной.
Далее идёт цикл от 0 до 14, то есть по всем индексам массивов. Для каждого индекса рассчитывается соответствующий ему индекс ert-переменной с текстом, который копируется в элемент массива.

На входе, скажем, ert 123400..123414, на выходе дин. массив из этих 15-и строк.
(20.02.2020 03:24)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, да, довольно изящно ) Теперь в сохранёнках хранятся и ert строки, и те же строки в дин. массивах! 96-copy
Если бы с z-переменными из ert можно было бы работать везде, так же как и с обычными z-переменными или с массивами, можно было бы и не заморачиваться с массивами. Хотя в данном конкретном случае с массивами все равно работать удобнее.
Могу и несохраняемые массивы сделать, и прогружать в (OnGameEnter) - разница несущественная - сохранять/загружать лишние 7кб или при загрузке выполнять 45 операций чтения из ert-файла. Тут вопрос оптимизации только в том, насколько часто будет загружаться сэйв.
Reference URL's