Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(14.03.2020 19:07)V_Maiko Wrote: [ -> ]I didn't know dialogues with obscene languages were allowed in ERA Mods, although it doesn't surprise me that in translations it is censored.
There are no any slang or even obscene words or phrases in Era Mods, just one emotionally used in the mentioned post.
Berserker, i just training with my english, no google used, no more
Bes, I've edited your post to improve training )))
Lol daemon_n said it was a bad word XD
Needless to say, I'm an expert with my own English language as it's native to me. Russian is the 3rd language I'm trying to put under my belt (Spanish being the 2nd due to work). It's good to have a more expansive ability to communicate :P
Мне действительно нужны совместные усилия, чтобы захватить изображения на ночных скаутских сообщениях сценария (на английском языке), чтобы я мог сделать правильные правки. Если кто-то может сделать скриншоты для меня и пометить меня (или написать мне drakevanlyon@outlook.com) это было бы очень полезно. Это оказалось самым сложным сценарием для тестирования, потому что события и сообщения отображаются случайным образом, и я не могу изменить их, Протестировав по своему желанию.
Image: unknown.png
V_Maiko, I need save
Есть момент с ассасинами такой:
Появляются случайно, но не всегда в нужный момент.
Снимают ослепление с вражеского отряда, не позволяют воскресить армию и тп. В общем, может, сделать возможность отключить их перед боем в экране героя?
Drake, вот скрипт для теста.

Запускаешь любую карту и нажимаешь "2" - скрипт разместит под текущим героем случайное событие типа 1.
Повторное нажатие "2" заменит событие под героем на случайное событие типа 2 и так далее по циклу 1,2,3...9,1,2...
Всего 9 типов событий, подтипов у каждого типа события разное количество.
Передача хода активирует событие. Скрипт дает текущему герою все необходимое для активации любого события (если я чего-то не забыл).
Как только найдешь нужное событие - загружаешь автосэйв и тестируеш сколько нужно.
Если форматирование текст не устраивает, тогда загружаешь автосэйв, обновляешь переподгружаешь тексты по F12 и заново передаешь ход.

Надеюсь, это поможет отловить все ситуации и оттестировать перевод.
(16.03.2020 00:20)daemon_n Wrote: [ -> ]Есть момент с ассасинами такой:
Появляются случайно, но не всегда в нужный момент.
Снимают ослепление с вражеского отряда, не позволяют воскресить армию и тп. В общем, может, сделать возможность отключить их перед боем в экране героя?
Угу, а еще, бывает заходят в ров и мрут при осаде. Или отбирают последнюю еду у лордов вампиров или не дают герою воскресить павших перед последним ударом и пр. и пр.

Но моя цель была именно в этом - создать отряд преданный герою, но НИКАК не контролируемый им. У каждой медали должна быть и обратная сторона, а ассасины и так весьма вкусное приобретение чтобы не иметь никаких минусов.

V_Maiko, это не сэйв и даже не тот дамп. который нужен. Нужен именно сэйв - я должен понять по какой причине на месте утопии стала не утопия.
Используешь опцию Темница хозяина драконов, где после взятия на утопии появляется столб?
Спасибо, Algor! Я сейчас же займусь этим Sm
Algor, I don't use that script, in fact, I stopped using it since I read in the thread that in these last weeks that there is a problem with it.
Image: Screenshot-1.png
Image: Screenshot-2.png
Image: Screenshot-3.png
Image: Heroes%20of%20Might%20and%20Magic%20III%....png?raw=1

У меня все еще есть проблема с диалогом, но он прекрасно отображается на сборке.

Image: Heroes%20of%20Might%20and%20Magic%20III%....png?raw=1

Я не уверен, пропустил ли я что-нибудь в обновлении, но что я могу сделать, чтобы оно выглядело правильно, как в сборке? Я уверен, что мне просто не хватает чего-то простого.
Drake, as you can see, there are different fonts on the two last examplesSm

Algor, бонусы ни о чём, как по-мне: урона мало, контролировать нельзя, с переигровкой не работает, почему-то. Но анимация прелесть.
Предлагаю такую фишку, но тогда надо будет добавить других юнитов к ассасинам.
Если у оппонента есть подвода с боеприпасами, то они либо воруют подводу, либо берут снаряды и отдают союзному стеку/стекам. Диверсия катапульты или защитных башен при осаде. К слову, я бы эту часть скрипта сделал отдельной и заменил бесполезный "разведка III" скрипт (шпионаж), который даёт шпионить за вражеским героем/замком. Бред же какой-то.
Reference URL's