(22.02.2016 00:46)Heromant Wrote: [ -> ]ERM-Help не знает для UN команды С, там после В сразу D - поэтому сам не могу разобраться.
ERM Help 2.81d Wrote:UN:C#1/#2/$3
Прочитать/записать участок памяти, начиная с адреса #1, длиной #2 в/из переменную $3.
(22.02.2016 00:46)Heromant Wrote: [ -> ]Найти это дело можно здесь https://yadi.sk/d/HvwII1_6p9VM4 (..\Mods\LordPack\Data\s\0 wog - LORD.erm) FU20005 (перед боем), FU20006 (после боя).
Кинь сам скрипт, а то 230 метров качать как-то не хочется...
Algor, проблема, если я правильно помню, в структуре героя. Никакого изящного решения тут нет. Или запретить здание, или поломать всё патчами. Патчи будут или такими же костыльными и при этом несовместимыми абсолютно со всем, или уже потянут на целый плагин.
Quote:не знаешь другого способа?
Можно переписать свойства всех зданий с постоянными повышалками в городах и либо отключить проверку на номер города, либо сделать её на манер проверки в последней версии скрипта "Экономика".
По мне так вообще убрать бы эти повышалки и переделать в увеличители приростов различных войск 4-5 уровней.
По поводу скрипта "Неудача". В бою по правому клику на существе показывается уровень только в цифрах и не показывается отрицательная удача в виде картинки. При любой отрицательной удаче показаны весы, на которых на разных чашах подкова и череп, что как бы призвано символизировать нейтральную удачу. При этом отрицательная удача по факту на существах срабатывает.
В связи с этим вопрос, данный декоративный вопрос не решался в виду малозначительности и трудоемкости?
Проблема в том, что в оригинальных def'ах (ilck*.def) по неведомой мне причине отсутствуют кадры отрицательной удачи.
В HotA эти def'ы поправлены, можно взять оттуда и все будет хорошо, если не мучает совесть за без спросу сплагиаченное добро.
Да, действительно, правильные файлы указал. Картинки для неудачников стали с черепами, а не с весами.
Помимо этого проверил, наносят башни замка больший или меньший урон при использовании воздушного щита - этот баг неоднократно документировался в Дыхании смерти. Всё верно, наносят меньший, правда не знаю, на уровне данного мода было исправление (явное указание на это не нашел), либо на уровне каких либо пластов WoG-a.
Вообще особая благодарность за фикс багов, в. т. ч с орудиями, неудачу и ту часть скрипта сухопутной навигации, где убирается всё для воды на карте без неё.
Quote:Опция 757 "Драконьи города"
Перестройка Утопии не предлагается, если на карте уже максимальное количество городов (48).
Эх, лучше бы позапрещать повышалки... или найти способ снять, или сдвинуть, ограничители.

В таком виде у меня этот скрипт просто не будет работать, ибо у меня на картах меньше 48 городов не бывает.
bugyboy, до конца мая включительно я полном цейтноте, даже выходных, включая сегодня, завтра и прочих до конца месяца не предвидится

Если у Advanced Battle Hints есть usage-файл, можешь по быстрому глянуть пересечение переменных. Я за это сейчас не возьмусь, не то состояние, извини.