Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
В начале, когда они танкуют, прикрывая эльфов у меня получалось раскачивать защиту с 10 до 21. Это против значительно более слабого противника, войска которого были разделены на 3 кучки.
Много это или мало, каждый решает сам. По мне - неплохая прибавка.
На поздних этапах танкуют конечно кони с буратинами, но при осаде замка в резерве (у меня по крайней мере не выкупаются), в основном гномы. А там если перевес не сильно большой абилка может неплохо сыграть, особенно в паре с палаткой.

Тут я еще до конца не определился с 2мя моментами:
1. Анимация "камнекожи" идеологически вернее, но "Щит" - красивее смотрится.
2. Нужно ли давать абилку негрейженым гномам.
я за Щит...
кам.кожа корява в плане зрелищности
При включении опции Батраки при щелчке ПКМ и Ctrl на значке гарнизонного героя показывают количество батраков но как их туда отправлять?
(18.04.2013 20:53)Saruman Wrote: [ -> ]При включении опции Батраки при щелчке ПКМ и Ctrl на значке гарнизонного героя показывают количество батраков но как их туда отправлять?

Описание опции:
Quote:Отряды, находящиеся в гарнизоне города теперь можно расформировать, и отправить на работу, что увеличит ежедневный доход города, в котором они работают.
Просмотр информации о текущем доходе и добавление новых батраков происходит по ctrl-клику на позиции гарнизонного героя.
Т.е. если в гарнизоне есть отряды (с героем или без неважно), то кроме вывода текущей информации о батраках будет предложено еще и назначить новых.
Спасибо)
Algor, может взять анимацию кожестали из H2 мода?
(18.04.2013 23:09)Berserker Wrote: [ -> ]Algor, может взять анимацию кожестали из H2 мода?

"H2 мод" - это 2е герои? Если да, то кожесталь там смотрится как кольчужная стенка, если мне не изменяет. Имхо, не сильно подходит.

Кстати, а как произвольную анимацию показать? Вроде когда-то встречал в erm-help'е что-то такое, но сейчас почему-то не смог быстро найти...
Algor, Благодарю =)
Algor, H2 Succession Wars Mod. Да, как стальная стенка.
Самый простой вариант — подменить существующую анимацию на время показа.
С анимацией щита понравилось больше всего, скорее всего остановлюсь на этом.
За пример отдельное спасибо.

Кстати, в одном из реальных боев на 1-2 неделе (противник в 5 кучках) удалось догнать защиту гномов до 187. Я понимаю, что после определенного (около 30 вроде) разрыва атака/защита разницы в уроне нет, но это показатель того, насколько продолжительным был максимальный бонус снижения урона.
Quote:С анимацией щита понравилось больше всего, скорее всего остановлюсь на этом.
Э а ссылочку с новой анимацией?Ab
Завтра к вечеру кину новую сборку, там уже достаточно изменений накопилось.
Версия 1.02.
ChangeLog (Click to View)
Нашел багу, правда не знаю чью.
В ERM-help'е написано:
Quote:!!OW:T#1/$2
Установить/проверить/получить команды
    #1 – игрок
    $2 – команда (0…6, -1)
Примечание: заметьте, что если хозяин - нейтрал (значение хозяина объекта равно -1), не нужно проверять команду. Если вы все же проделаете это, то получите 0 (который в большинстве случаев означает команду с красным игроком. Если игрок не в команде, значение равно -1.
На деле после выполнения !!OW:T0/-1 T1/-1; получаем красного и синего в союзе.

Собственно, заметил эту багу подольше поиграв с опцией "Скрытые враги", т.к. по моей изначальной задумке спавнящиеся герои должны были быть "сами-за-себя" (использовал !!OW:T#/-1), а оказались в союзе. И вот теперь думаю: либо раскидывать таких героев по незянятым союзам, либо поправить описание опции и оставить "партизанов" в одном союзе? Мне по игре понравилось, что спустя несколько месяцев все объединяются против меня.
не буду что-то утверждать, но возможно...
Quote:Если игрок не в команде, значение равно -1.
это справедливо только для "Проверки", но не для "Установки" (которая не работает для значения -1)

может кто из сведущих по исходникам уточнит?!
Reference URL's