Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA Scripts 1.46f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(29.04.2019 05:05)Reinc Wrote: [ -> ]Можете нажать "переиграть сценарий" и потом открыть всю карту с помощью чита или скрипта.
Переиграть не могу - нет самой карты, а без этого подтягивается моя локальная карта с аналогичным именем (отсюда и вопросы по шаблону BloodStar и синему игроку).

(29.04.2019 05:05)Reinc Wrote: [ -> ]Осмотритесь. Попробуйте на других случайных картах.
Пробую, вроде все как обычно. Если повторяется, нужны карта и сэйв на ней на 1й день после замены.

(29.04.2019 05:05)Reinc Wrote: [ -> ]
(28.04.2019 22:34)Algor Wrote: [ -> ]Первачки по умолчанию спавнятся по 50-99
20-49
Зависит от выбранной силы мобов при старте карты и от настройки локации в шаблоне. Ну и от типа(ов) охраняемых объектов, как было указано выше.


UPD: прогнал серию тестов. Действительно, на охране некоторых ветряных мельниц генерируется повышенная охрана. Т.е. у 2х одиночных мельниц без прочих объектов поблизости генерируется в одном случае 20-49 (факт: 49) мастер-гремлинов, а в другом - 50-99 (факт: 58) тех же мастер гремлинов. Причем это происходит даже при отключении всех скриптов. Так что, дело не в "высокоуровневых монстрах", это штатные причуды генератора. А может и не причуды, а специально заданный разброс - у тех же мастер-гремлинов штатный разброс 20-30. При выборе "сильных" монстров на этапе генерации это вполне соответствует полученному мною результату.
Такой вопрос, как правильно отключить у Черных Драконов 8 уровня, чтобы они не рисовали вуаль тьмы? Иногда очень раздражает ИИ с таким драконом, катающийся по всей карте. А кода их несколько...
Поставлю отдельным модом, поверх WoG.
Mr.S, это штатным ERM не делается
(29.04.2019 16:00)Algor Wrote: [ -> ]Mr.S, это штатным ERM не делается

ПечальноBad
(29.04.2019 16:44)Mr.S Wrote: [ -> ]
(29.04.2019 16:00)Algor Wrote: [ -> ]Mr.S, это штатным ERM не делается

ПечальноBad

Может, поможет мод Typhon? Всех текущих существ экспортировать, а этого изменить.
(30.04.2019 00:46)daemon_n Wrote: [ -> ]Может, поможет мод Typhon?

Проще в виде бинарного патча:

Code:
02000000
47467500 04000000 E8030000
49477500 04000000 E8030000

(заменяет проверку Сумеречного Дракона на несуществующего монстра)
(30.04.2019 11:34)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(30.04.2019 00:46)daemon_n Wrote: [ -> ]Может, поможет мод Typhon?

Проще в виде бинарного патча:

Code:
02000000
47467500 04000000 E8030000
49477500 04000000 E8030000

(заменяет проверку Сумеречного Дракона на несуществующего монстра)

36
16230
(17.04.2019 15:20)daemon_n Wrote: [ -> ]Algor, не думаю: на HC не ответили -- не хочу, чтобы тебе потом перезаливать пришлось.
Здесь же выкладываю для тех, кто тоже что подправить может.
Пробежался по переводу. В целом мне перевод понравился, но нашёл недочеты:
1. В peons.btn вообще нет перевода
2. местами текст не устраивает. Например, у тебя
Code:
179283    {Creature specialist}

Simple and improved creatures that
the hero specializes on receive the
following bonuses under his command:                  

+1 speed at a time,                              
+1 to attack skill for every even level of the hero,  
+1 to defense skill for every odd level of the hero.
перевел вот так:
Code:
Common and upgraded creatures under hero command
with specialisation on them get:                  
+1 speed,                              
+1 to attack for every even level of the hero,  
+1 to defense for every odd level of the hero.

Насколько лучше/хуже получилось - ХЗ, английского оригинала под рукой нет

3. Algor, вопрос к тебе.
В option 739 - pathfinding.ert написано
Code:
Снижает штрафы передвижения
по пересеченной местности:        
Трава и Подземелье: на {5} единиц,
Но у них же в оригинале нет штрафа. Или ты добавил?
4.
Quote:option 747 - self-education.ert
{»} Увеличивает получаемый опыт на {5%}.
Code:
{»} Increase receiving exprience на {5%}.
Я бы перевел как
Code:
{»} Increase received experience на {5%}.
Ivor, это ещё старая версия.
Полностью новый перевод ещё не залит. ( Абсолютно все перелопачено не мной)
Будет сегодня или завтра, кроме чейнджлога.

А насчёт штрафа, да, Алгор добавил везде.
В описании скрипта говорится, что на всех почвах теперь поиск путм снижает штраф, причем штраф будет на всех почвах и без навык, и с базовым, и с продаинутым. Лишь эксперт убирает штраф целиком.
Ок.
Тогда свои правки прямо в таком недоделанном виде выложу
https://yadi.sk/d/yvDhoVqZ_ZGDrA
(30.04.2019 13:45)Ivor Wrote: [ -> ]3. Algor, вопрос к тебе.
В option 739 - pathfinding.ert написано
Code:
Снижает штрафы передвижения
по пересеченной местности:        
Трава и Подземелье: на {5} единиц,
Но у них же в оригинале нет штрафа. Или ты добавил?
Добавил. Минимальные, но они есть.
Сомнительное решение, ИМХО. Я бы предпочел в добавление к стандартному действию навыка уменьшать затраты mp на посещение объектов и подбор ресурсов, но - хозяин-барин
(29.04.2019 15:40)Mr.S Wrote: [ -> ]Такой вопрос, как правильно отключить у Черных Драконов 8 уровня, чтобы они не рисовали вуаль тьмы? Иногда очень раздражает ИИ с таким драконом, катающийся по всей карте. А кода их несколько...
Поставлю отдельным модом, поверх WoG.
(30.04.2019 18:00)igrik Wrote: [ -> ]

Это удаляет Темных Драконов у ИИ в начале дня?
Давно не ставлю из-за тьмы этот замок для ИИ (играя с XXL модом), приемлемое решение, спасибо.Ab
Reference URL's