Current time: 22.04.2024, 08:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1531

(26.04.2019 02:20)Mr.S Wrote:  Algor, я так понимаю добавить новую вкладку в WoG-меню не получиться?
Емнип, igrik говорил, что это очень геморно, но вроде как есть вариант запилить прокрутку. Если прокрутка появится, все опции ES будут вынесены на одну вкладку (6ю, 7я как раз освободится под сторонние моды).
Сейчас острой потребности в месте под новые опции нет, т.к. самих новых опций нет в планах.

helgtla, спасибо. Как будет время, подумаю как лучше сделать и поправлю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.04.2019 11:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2270
Post: #1532

(26.04.2019 02:20)Mr.S Wrote:  [
Вкладку Правила карты заменить на 1 опцию вкл/выкл.

Там уже занято... мною 148. Если не нужна совместимость с эракрест, то можете занять. А если совсем не останется места во вкладках, то проще всего поставить ещё одну кнопку, открывающую опции, которые не влезли.

Image: 430629c89398.png
26.04.2019 12:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1533

В опции "Самоообучение" шансы на получение доп. параметра 20/40/60, когда как в оригинале 20/35/50 % соответственно.
В option 747 - self-education.erm не нашел увеличение процентов. Рапортую здесь. Вот исправленный ru вариант.
В eng версии сделаю сразу корректно.
26.04.2019 14:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1534

Насчет описаний навыков:
Двойные описания возникают с включенной опцией "Сокращенные описания навыков".

Однако навык "Поиск пути" (при соотв. опции) полностью затирает описание опции "Поиск пути" из стандартных, где говорится о минимальной скорость армии на ночь (6/7/8).

Под скрипт измененной удачи есть возможность сменить описание на "полуторный урон" вместо "двойной урон"?
26.04.2019 16:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1535

(26.04.2019 14:40)daemon_n Wrote:  В опции "Самоообучение" шансы на получение доп. параметра 20/40/60, когда как в оригинале 20/35/50 % соответственно.
Ни оригинальное Обучение, ни "Самообучение" не дают шансов на получение доп. параметра. Самообучение увеличивает на 20/40/60% эффективность образовательных строений - с 5% до 6/7/8% соответственно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.04.2019 19:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1536

(26.04.2019 19:23)Algor Wrote:  
(26.04.2019 14:40)daemon_n Wrote:  В опции "Самоообучение" шансы на получение доп. параметра 20/40/60, когда как в оригинале 20/35/50 % соответственно.
Ни оригинальное Обучение, ни "Самообучение" не дают шансов на получение доп. параметра. Самообучение увеличивает на 20/40/60% эффективность образовательных строений - с 5% до 6/7/8% соответственно.

Зато дает воговский навык "Обучаемость I". Для чего и сделаны доп строки.
Перенес сообщение в эту тему:

Бароны Ада "страшные", но в описании не указано.
Более того отнимают лишь 1 ед. удачи, однако в описании ES "Дьявольские пожертвования" сказано про две.
Вот корректный .ert для данной сборки (При активированном скрипте "Дьявольские пожертвования")
26.04.2019 19:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1537

Как считаются проценты для "Снабженца" в "Достижениях"? на 6-ом ранге приходят кучки золота по 500.
Вот сейв, если нужен.

"Сухопутная навигация" не затирает описание оригинальной с "Сокращенным описанием навыков".
26.04.2019 20:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1538

После включения скрипта "высокоуровневые монстры" некоторые маленькие отряды низкоуровневых существ на карте были заменены огромными (100-249) отрядами низкоуровневых существ. Чаще всего такие отряды охраняют некоторые мельницы, но иногда и кучки ресурсов.
27.04.2019 05:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1539

Скрипт "Некромантия" не пишется в сохранение. То есть в зависимости от выбранных настроек в вог меню можно изменить принцип работы некромантии в уже сохраненных играх. Сборка от igrik'a.
27.04.2019 14:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1540

Reinc, я такого не наблюдал, скинь сэйв


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.04.2019 15:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1541

(27.04.2019 15:17)Algor Wrote:  Я такого не наблюдал, скинь сэйв

Сейв
27.04.2019 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1542

Reinc, а что не так то?
100-249 существ 1го уровня на 4 неделе охраняющие одновременно по 2 объекта (сила охраны умножается на кол-во охряняемых объектов с учетом их ценности) - это нормально. Первачки по умолчанию спавнятся по 50-99, а тут 4я неделя. Да и скрипт "высокоуровневых" монстров не заменяет каких-либо мобов на первоуровневых - так что он тут точно ни при чем.
С чего ты вообще взял, что "некоторые маленькие отряды низкоуровневых существ на карте были заменены огромными (100-249) отрядами низкоуровневых существ"?
Или я не туда смотрю?

PS: да, и когда я советовал шаблон BloodStar для повышения остроты ощущений, я имел в виду игру за "красного" (не уточнил, извини). Шаблон не симметричный, поэтому за другие цвета несколько полегче.

PS2: эй, что за читерство? BloodStar в оригинале не дает возможности выбрать не красного героя! Забираю извинения назад Bad


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.04.2019 22:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #1543

Бл.. вот так в кои-то веки сядешь сыграть и откопаешь багу...
В последней версии с опцией 3й класс возникает ситуация, когда герой упирается в ограничение по опыту на карте. Очепатка в скрипте.
Вот исправленный вариант.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.04.2019 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #1544

(28.04.2019 22:34)Algor Wrote:  100-249 существ 1го уровня на 4 неделе охраняющие одновременно по 2 объекта (сила охраны умножается на кол-во охряняемых объектов с учетом их ценности) - это нормально. Первачки по умолчанию спавнятся по 50-99, а тут 4я неделя. Да и скрипт "высокоуровневых" монстров не заменяет каких-либо мобов на первоуровневых - так что он тут точно ни при чем.
С чего ты вообще взял, что "некоторые маленькие отряды низкоуровневых существ на карте были заменены огромными (100-249) отрядами низкоуровневых существ"?
Или я не туда смотрю?

Мне такие встречались и на первой неделе, охраняющими обычно мельницу и больше ничего. Можете нажать "переиграть сценарий" и потом открыть всю карту с помощью чита или скрипта. Осмотритесь. Попробуйте на других случайных картах.

Раньше я такого не встречал. Началось только после включения скрипта на высокоуровневых монстров. Поэтому и сообщил.

(28.04.2019 22:34)Algor Wrote:  Первачки по умолчанию спавнятся по 50-99
20-49
29.04.2019 05:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #1545

(29.04.2019 05:05)Reinc Wrote:  
(28.04.2019 22:34)Algor Wrote:  Первачки по умолчанию спавнятся по 50-99
20-49

1 Зависит от ценности охраняемого(-ых) объекта (-ов).
2 Интервал можно глянуть в калькуляторе охран ( будет, например, 43 - 65. Вот вам и 20-49 станут 50-99)
3 зависит от скриптов. Один точно есть, который, опираясь на изначальное количество, заменяет число юнитов на конкретное, затем ежеинтервально поднимает на определенный процент.
Тут уж надо карту СоД создать в редакторе, указать точные количества юнитов. А после уже вогифицировать с конкретными настройками, чтобы точно убедиться.
29.04.2019 12:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group